Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я 23.06.2014 пришла в турагентство и попросила подобрать мне тур, указала свои предпочтения (просила 4* или хорошие 3* на 4 чел: 3 взр +1 реб 8лет) в Турцию. После просмотра туров девушка предлагает мне взять путевку в совершенно новый отель 5* (Nilbahir Resort&SPA) вылет 9 июля 2014, который открылся в апреле 2014, типа новый и еще нераскрученный про недостатки она не говорила. Бронь они совершают только после предоплаты! Не прочитав информации об отеле и отзывов, я оставила предоплату до подтверждения брони и заключила договор (вот дура!) Прочитав вечером и ночью отзывы, где многие пишут о недоделках (необустроенная территория вокруг и пляж, нет своего пешеходного перехода через трассу, заправка и мойка машин рядом с бассейном (люди чувствуют запах бензина) и т.п.). Сегодня утром я снова пошла к ним, мне сказали, что бронь подтвердилась и если я буду менять сейчас отель, меня ждет штраф (25$*4 чел=100$ =3600р), вечером я все же решилась менять отель, но сказала, что платить штраф не буду, т.к. не имела полной информации о качестве услуг и что много недоделок. Кто все-таки из нас прав? Могу ли поменять отель сейчас или лучше все проверить на своей шкуре и на месте все решить? Туроператор: Аnex