Нет напора холодной воды в кране, горячую отключили планово, но и холодной воды нет или она течет слабо

• г. Омск

В кране нет напора холодной воды, горячу отключили плановое отключение но холодная должна быть в кране но и её нет либо течёт еле еле.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Елена Алексеевна
16.07.2015, 14:54

Длительное отключение холодной воды в кухне - причина и возможные решения

3 суток нет на кухне холодной воды (у соседей потекла труба), а из горячего крана еле течет холодная вода. Правомерно ли такое длительное отключение, если работ никаких не ведется и что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2017, 21:05

Продолжаются отключения горячей воды - возможны ли требования владельцев квартир за период отключения?

Сложилась следующая ситуация: с 21.06.17 по 07.07.17 у нас отключали циркуляцию т 4, и понизили температуру горячей воды, в связи с ремонтными работами, по факту в горячем кране текла холодная вода менее 30 градусов, мы еле ели дождались когда появится вода (мылись грели), 07.07.17 включили, а сегодня 10.07.17 опять отключили, и повесили объявление что это будет до 31.07.17, а с 31.07.17 по 09.08.17 плановое отключение горячей воды, т.е. по факту мы 1,5 месяца живем без горячей воды. Вопрос: законно ли это? и имею ли я право требовать перерасчет?
Читать ответы (3)
Зульфия
21.09.2015, 04:56

Продолжается отключение воды на неделю - жителям не дают воду даже после истечения срока

Откючили воду на неделю, с 13.09-20.09. Но неделя прошла и воду так и не дали. Правомерно ли это и в целом отключение воды осенью. Отопительный сезон не начался, дома холодно и из крана к тому же холодная вода.
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2018, 20:27

Перерасчет за горячую воду в случае отключения и текучести холодной воды из горячего крана с учетом установленных счетчиков

Нам отключали горячую воду и из горячего крана текла холодная вода, будет ли в этом случае перерасчет за горячую воду по цене холодной, если установлены счетчики?
Читать ответы (1)
Алексей
01.07.2017, 04:43

Нарушение правил - одновременное отключение холодного и горячего водоснабжения на сутки

Нас предупредили о том что на сутки отключат холодное водоснабжение, однако отключили и холодное и горячее, в аварийной службе говорят что у нас при отключении холодной не будет и горячей т.к. система такая, но это не правда нам никогда две воды сразу не отключали. Скажите правомерны ли их действия и куда можно пожаловаться? Ведь не может же я думаю закон допускать отключения плановой горячей и холодной воды одновременно на сутки.
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
28.05.2014, 14:49

Отключение горячей воды в подъезде без уведомления жильцов - нарушение законов и проблемы с нагревателем

У нас в подъезде стоит общеподъездный нагреватель горячей воды, т.е. только холодную воду нам поставляет водоканал, а тсж всё равно отключили горячую воду на две недели и при всём при этом никаких уведомлений нам-жильцам не было. Из крана горячей воды бежит холодная. Ведь если горячую воду отключают так она и из крана должна переставать течь? А у нас течёт холодная. Законы ли их действия?
Читать ответы (1)
Виталий
05.01.2016, 23:18

Порядок жалобы на неправильные показания счетчиков горячей и холодной воды, а также проблему с нагревом воды из крана

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Читать ответы (2)
Сергей Васильевич
30.05.2014, 08:46

Как правильно оплатить горячую воду за период отключения при отсутствии водосчетчиков в квартире?

В доме планово отключили горячую воду. В квартире счетчики воды не установлены, платим по норме. Нужно ли оплачивать горячую воду за тот периуд когда ее отключали? Ведь комунальщики говорят что в средние тарифы расчитаны с расчетом по плановым отключением.
Читать ответы (1)