1) 

Гарантия после ремонта стиральной машины.

Хочу приобрести стиральную машину в интернет-магазине после ремонта по гарантии (б/у 1 мес.), будет ли распространятся гарантия на машину дальше, с какого срока она будет считаться и на что в документах стоит обратить внимание, когда мне ее привезут?

1) 

Вообще продавец имеет право установить гарантийный срок сам. Если такой срок не установлен, то после проведенного ремонта продляется первоначальный гарантийный срок. Посмотрите закон о защите прав потребителей.

2) 

Срок ремонта по гарантии превысил 45 дней.

Купил телефон в ДНЗ, отремонтировал по гарантии срок ремонта превысил 45 дней, забрал, пришел возвращать деньги, ДНЗ отказался принять ссылаясь на то что по акту ремонта 45 дней не прошло, написал претензию, ответили приходи забирай деньги, пришел забирать деньги отказываются выплачивать написали письменный ответ на заявление о том что деньги можно вернуть только в том филиале где был куплен товар, мол у нас разные кассы, доводы о том что Я не могу туда приехать не подействовали. Печати у всех филиалов одинаковые юр лицо судя по данным на печати одно и тоже. Законны ли мои требования вернуть деньги в любом филиале мне удобном если это один и тот же магазины что в Хабаровске что в Красноярске. Или закон предусматривает возврат денег только по месту покупки? Если мои требования законны могу ли Я обращаться в суд, и скажите пожалуйста сколько мне будет стоить исковое чтобы вы оформили?

1) 

Продавец, в данном случае, это юридическое лицо. Поэтому не важно какой филиал юридического лица будет возвращать. Претензию вы не филиалу предъявляете ведь. Обращайтесь, составим иск.

2) 

Михаил, в данном случае имеет место нарушения прав потребителя.

Законом предусмотрено, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В данном случае продавцом выступает юридическое лицо. Вам необходимо было указать в претензии на то, что бы требования были удовлетворены путем выплаты в ближайшем для Вас офисе продавца.

3) 

Срок ремонта по гарантии превысил 45 дней

Срок ремонта по гарантии электробритвы превысил 45 дней. Бритву в сервисный центр отправлял магазин. На мою просьбу вернуть стоимость товара мне ответили, что это невозможно. Сервис центр ожидает прибытия необходимой детали. Что я могу предпринять? Спасибо.

1) 

Остается только ждать, когда ремонт будет произведен, затем писать заявление о выплате неустойки за просрочку исполнения работ.

2) 

Можете писать претензию о расторжении доллара к/п бритвы и ссылаться на существенный недостаток и время ремонта.

4) 

Срок ремонта по гарантии 45 дней прошел.

У меня ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт по гарантии, срок 45 дней прошел, как правильно составить претензию и должна ли она быть заверена юристом. Они говорят что ждут ответа от фирмы изготовителя на списание. Но заявку сс подал по окончании срока в 45 дней, на 46 день.

1) 

У вас технически сложны товар. Поэтому если срок ремонта свыше 45 дней, вы можете вернуть товар и потребовать деньги. Пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред.

Никаким юристом ничего заверять не нужно.

5) 

Срок ремонта по гарантии в связном

Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?

1) 

В случае, если сдавали Вы его на диагностику и официально отказались от ремонта, но вопреки этому ремонт все же был сделан, то да. Если сдавали целенаправленно и добровольно на ремонт - нет.

6) 

Срок ремонта по гарантии в связном

Сдан в ремонт не по гарантии в связной телефон. Срок ремонта в 60 дней истекают. Мои действия?

1) 

Пишите претензию на возврат денег.. это ваше право.

7) 

Срок ремонта по гарантии истек 09.10.2014 (т.е 45 дней) какие мои дальнейшие действия?

1) 

---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. В течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд.-госпошлина не оплачивается. Исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.

8) 

Срок ремонта по гарантии телевизора

Сломался телевизор, срок гарантии еще 3 месяца, сервис цент по ремонту списал телевизор. Как я могу потребовать возврат денег за товар. И с момента проверки сервиса было просрочено 9 дней.

1) 

Обращайтесь к продавцу с досудебной претензией, если требования не удовлетворят по статье 18 ЗоЗПП РФ, то вы вправе обратиться в суд.

2) 

Обратитесь с письменной претензией и в случае отказа в суд. При этом будет подлежать взысканию неустойка, штраф 50 % от суммы и затраты на юридические услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение