Слетела винда на новом ноутбуке - гарантия на программное обеспечение в юлмарте?

• г. Бабушкин

Купил ноутбук в начале феврале в юлмарт этого года вместе с виндой. Сейчас слетела винда, в гарантийной карте написано что предусмотренное программное обеспечение подлежит гарантии 180 дней. Офис-менеджер утверждает, что они здесь не причем и восстановят уже на платной основе. Прав ли он?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет не прав.

пишите претензию - не установят - в суд

Спросить
Елена
23.03.2019, 21:53

Гарантийный обмен - Ноутбуку 20 дней, утерянная винда и неисправный жесткий диск

20 дней назад купили ноутбук, сейчас слетела винда, начали проверять жёсткий диск, он не целостный. Брали гарантию на 3 года. Можем ли мы обменять ноутбук на другой.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
13.10.2014, 10:46

Распространяется ли гарантия на программное обеспечение ноутбука?

Скажите, распространяется ли гарантия ноутбука на программное обеспечение? Мне вернули ноутбук с проверки качества и сказали, что полетело программное обеспечение и ремонт возможен только платный, так как гарантия не распространяется на ПО.
Читать ответы (1)
Арина
19.02.2017, 20:53

Проблема с гарантией - телефон вернули после ремонта, но гарантия уже истекла. Что теперь делать?

Отдали телефон в ремонт (слетело программное обеспечение) он на гарантии, год+2 года дополнительно. Нам его вернули, выдав ответ, что гарантия закончена. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
03.07.2014, 17:30

Купленный ноутбук с дефектом отказывается от гарантированного обслуживания из-за нелицензионного ПО - что делать?

Купил ноутбук, он оказался с дефектом (сам выключался), но я поставил на него не лицензионное программное обеспечение. Понёс в магазин, взяли на гарантию, затем сообщили что в гарантийном обслуживании отказано из-за не лицензионного программного обеспечения. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Арина
19.02.2017, 21:07

Проблема с гарантией после ремонта телефона - Что делать?

У нас такая ситуация-отдали телефон в ремонт (слетело программное обеспечение) он на гарантии, год+2 года дополнительно. Нам его вернули, выдав ответ, что гарантия закончена. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Алёна
23.12.2015, 11:15

Проблемы с программным обеспечением - Возможность возврата ноутбука в магазин

Купили ноутбук, установили полный комплект обслуживания: виндолс, драйвера, антивирусник. Через неделю стали появилась проблема как раз с антивурусником. Отнесла ноутбук в магазин, они взяли его, и переустановили виндолс и прграммное обеспечение. Через 3 недели появилась новая проблема с этой же виндой. Подскажите могу ли я вернуть деньги за ноутбукв магазине, прошел только месяц с покупки ноутбука я уже замучилась.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.04.2015, 13:16

Вопрос о гарантии при самостоятельной установке ОС на ноутбук без операционной системы

Я покупал ноутбук без ос. Соответственно самостоятельно установил ОС на него и теперь у меня возникли программные проблемы-ноутбук не загружается. Скажите подлежит ли гарантии мой случай или гарантия распространяется только на железо ноутбука. Если нет, то А если бы я купил с лицензионной ОС распространялась бы гарантия на нее.?
Читать ответы (1)
Алена
18.02.2014, 15:14

Проблемы с обновлением и повреждением ПО - Можно ли обменять гарантийный телефон на аналогичный?

3 месяца назад я купила телефон в салоне МТС, телефон на windows, начал обновляться произвольно и слетело Программное обеспечение. Телефон на гарантии, могу ли я обменять его на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
20.04.2015, 14:46

Возможность возврата и возврат денег за неисправный ноутбук, если истек срок изготовления, но не истек срок продажи

В гарантийном талоне купленного мною ноутбука написано, что производитель дает гарантию 1 год со даты продажи, но не более 1,5 лет с даты изготовления. Ноутбук уже ремонтировался по гарантии. Сейчас та же неисправность возникла повторно. Могу я сдать ноутбук и вернуть деньги, если 1,5 года с даты производства истекли, но 1 год с даты продажи еще не прошел?
Читать ответы (1)