Как поступить в случае возникновения спора о качестве монтажа натяжных потолков при наличии подписанного акта сдачи-приемки?

• г. Киров

Я занимаюсь монтажом натяжных потолков. После монтажа натяжного потолка заказчиком была полностью оплачена стоимость работ и подписан акт сдачи-приемки работ со следующим текстом: Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.

Спор возник в том что потолок у заказчика выставлен не по уровню и имеет отклонение в несколько сантиметров от одного угла комнаты до другого. И заказчик просит переделать полностью потолок и выставить его по уровню.

Я конечно понимаю претензии заказчика и конечно хочу пойти ему навстречу, но мой вопрос в следующем: Если есть акт сдачи-приемки выполненных работ с подписью заказчика о том что он не имеет претензий к КАЧЕСТВУ выполненных работ, имею ли я право отказать ему в переделке ссылаясь на него?

Ответы на вопрос (3):

В акте делаются оговорки по видимым дефектам, если дефект скрытый - т есть его заказчик не мог обнаружить в момент приемки - то имеет право предъявить претензии и вы обязаны исправить

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Кирилл Олегович.

Согласно ч. 2 ст. 720 Гражданского кодекса РФ, заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Спросить
Пожаловаться

все зависит от условий заключенного договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.

В акте выполненных работ по муниципальному контракту по 44-ФЗ указано "Заказчик по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Сам акт подписан на 4 месяца позже чем требовалось по контракту. Заказчик отказывался подписывать до устранения замечаний.

Спустя год после выполнения работ, Заказчик выставил претензию об оплате пени в связи с просрочкой исполнения договора.

Имеет ли какое значения для арбитражного суда указанное в акте "вышеперчисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет"

Я заказал монтаж натяжного потолка, работу сделали, я ее оплатил и подписал акт-сдачи приемки по которому я претензий к качеству выполненных работ не имею. Через пару недель я решил проверить уровень натяжного потолка, так как я планирую всю стену обставить мебелью высотой до потолка (шкафы, серванты и т.п.), и обнаружил что уровень потолка отклоняется на 7 сантиметров разницы от одного угла комнаты до другого! Визуально это было не видно, комната 5 метров длинной. Если я поставлю мебель это будет видно! Что мне теперь делать? Естественно они не хотят ничего переделывать и ссылаются на акт сдачи приемки. Имеют ли они право мне отказать?

При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт.

Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет.

Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?

По объявлению найдена фирма по застеклению лоджии и отделке деревом. Сумма сделки была доведена до заказчика и заказчик был согласен на оказание услуг. Услуги были оказаны, акт выполненных работ подписан заказчиком на монтаж и демонтаж лоджии, но услуг по отделке в акте нет. Услуги оказаны некачественно. В праве заказчик предъявить претензию исполнителю?

Я заказал монтаж натяжного потолка, работу сделали, я ее оплатил и подписал акт-сдачи приемки по которому я претензий к качеству выполненных работ не имею. Через пару недель я решил проверить уровень натяжного потолка, так как я планирую всю стену обставить мебелью высотой до потолка (шкафы, серванты и т.п.), и обнаружил что уровень потолка отклоняется на 7 сантиметров разницы от одного угла комнаты до другого! Визуально это было не видно, комната 5 метров длинной. Если я поставлю мебель это будет видно! Что мне теперь делать? Естественно они не хотят ничего переделывать и ссылаются на акт сдачи приемки. Могу ли я через суд от них добиться переделки работ или возврата денежных средств полностью или частично?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02 августа 2006 года мы заключили договор по изготовлению и установки натяжного потолка (договор №12 от 02.08.2006). Стоимость заказа составила 20657 рублей (двадцать тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей). Заказ был выполнен в срок. Работа была выполнена качественно, натяжной потолок был надлежащего качества что подтверждает акт приема передачи (от 20.08,2006)

Натяжной потолок провисел до 19 мая 2007 года т.е потолок был надлежащего качества более 9 (девяти) месяцев. Придя к заказчику обнаружили разрыв от угла «А к углу В» (швы целые и расположены параллельно углам «В» «С» что подтверждает фото) примерно 60 сантиметров. По желанию заказчика был выполнен демонтаж, сделаны фото потолка и составлен акт технологического осмотра натяжного потолка.

Сейчас заказчик подал в суд на нашу фирму говорит что натяжные потолки не качественные и что он хочет произвести независимую экспертизу.

Но по договору на эти потолки гарантия дается только на швы а они целые.

Что делать какие мы шансы мы имеем?

Я-исполнитель, заключил с заказчиком договор на оказание услуг авторского надзора. Проектная документация была оплачена по договору. Акт сверки выполненных работ был подписан исполнителем. Заказчик подписывать отказался. Услуги авторского надзора были завершены 01.01.2021 и оплачены в полном объеме, но акт сверки выполненных услуг авторского надзора Заказчиком не оформлен. Договор на ведение авторского надзора в 2022 г. Заказчиком не оформлен. Проектные решения заказчик менял ежемесячно. За этот период проводилась корректировка проектной документации и ведение авторского надзора по устной просьбе заказчика. Стоимость услуг составила n-количество рублей. Заказчик утверждает, что все выплатил. Помогите написать претензию БЕСПЛАТНО. В суд обращаться пока что не будем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение