Как составить претензию к банку. Я инвалид второй группы (ДЦП), с полным сохранением интеллекта. С января периодически.

• г. Москва

Добрый день! Как составить претензию к банку. Я инвалид второй группы (ДЦП), с полным сохранением интеллекта. С января периодически с банковской карты исчезает вся пенсия, после обращения в банк деньги возвращают в течении двух недель, иногда и больше. Последний раз всё началось 01.05.2014г. и по сей день на карте нет пенсии за 2 месяца. После неоднократного помещения банка, выяснили, что была ошибка в одной цифре расчетного счета. Её заверили, что все исправлено, но денег до сих пор нет. Помогите составить претензию!

Читать ответы (0)
Антонида
20.11.2017, 16:12

Украдены деньги с моей карты - банк отказывается вернуть их из-за ошибки в номере телефона

Вчера с моей карты украли деньги пришла смс об этом, в банке сказали, что через мобильный банк была отправлена смс о переводе денег. Оказалось, что к одной карте подключили два мобильных банка, но в одном из номеров телефонов сотрудница банка допустила ошибку в цифре и все время другому человеку приходило смс о деньгах. Какие основание у банка не возвращать похищенные мне деньги?
Читать ответы (2)
Вадим
15.08.2019, 14:32

Как разблокировать карту в случае блокировки со стороны приставов и списания всех средств

Заблокировали карты разных банков приставы, штраф за неправильную парковку, на счёт одной из карт деньги поступили и были списаны в полном объеме, карту банк разблокировал, но карта другого банка до сих пор заблокированна. Как её разблокировать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2013, 09:34

Проблемы с пере выдачей кредитной карты в Траст Банке - отказ от бесплатного перевыпуска и задержка рассмотрения претензии

Пять лет назад оформила договор на кредитную карту в Траст Банке. Исправно платила все это время без задержек и просрочек По истечению периода действия карты, написала заявление в банк на пере выпуск карты. В банке мне ответили что карта будет пере выпущена, в течении двух недель, но карта пере выпускалась в течении двух месяцев. После чего мне пришла карта, и сотрудники банка сказали что я должна заплатить за нее 1000 рублей, хотя в условиях договора, карта, должна пере выпускать бесплатно, я написала претензию в банк. Мне ответили, что претензия будет рассматриваться в течении двух недель, но прошло две недели я не получила никакого ответа. Позвонила в банк сказали что претензия рассматривается. Подскажите, что мне необходимо сделать, и куда обращаться и какими статьями закона пользоваться при обращении в суд. Какие необходимы документы собрать.
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
02.11.2013, 17:03

Как составить претензию банку о снятии денег с банковской карты без моего согласия и ответственность банка

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?
Читать ответы (2)
Руслан
11.08.2015, 20:39

Проблема со Сбербанком - исчезновение денег после перевыпуска дебетовой карты

Проблема со Сбербанком, у жены на дебетовой карте было n сумма денег, но карта сломалась, после пере выпуска карты там денег не оказалось. Не однократно ходили в банк все без результата. Уже 2 месяца банк говорит что деньги придут в течении 3 х рабочих дней. Написали претензию банку но пока тишина. Как быть?
Читать ответы (3)
Любовь Ивановна
04.05.2015, 00:43

Претензия в банк по поводу несвоевременной блокировки и снятия денег с умершего отца банковской карты

20 октября 2014 года у меня умер папа, у него остался вклад в банке. Часть вклада (половину) получила мама, как пережившая своего мужа супруга. В банке 5 ноября 2014 года мама впервые узнала, что у отца была банковская карта, после его смерти она бесследно исчезла, о чём собственно была поставлена в известность сотрудница банка и как оказалось с неё неустановленное лицо снимал средства. Мама попросила заблокировать банковскую карту. В это же день маме дали подписать заявление о переводе оставшихся денежных средств на счёт до востребования. Сотрудница банка заверила, что заблокировала карту. По факту снятия денежных средств с банковской карты мама обращалась в прокуратуру. Прошло полгода, и сегодня мама и я (младшая дочь и одна из наследниц) после посещения нотариуса и с документами от него, пришли в банк и узнали, что карта не заблокирована и вся оставшиеся сумма с какой-то радости ушла на ту самую банковскую карту и разумеется все деньги снова снял неизвестно кто. Помогите написать претензию в банк. Какие вопросы необходимо в ней освещать и какие требования выдвигать к банку?
Читать ответы (3)
Юлия Олеговна
01.02.2019, 15:32

Банк списал неправомерно деньги с кредитной карты и нарушил условия договора - что делать и как доказать свою правоту?

Являюсь держателем кредитной карты. 16 января 2019 г. На карте был полный баланс без использования займовых средств. Банком были сняты все средства (30 000) в неизвестном направлении. После обращения в банк сообщили об ошибке программы и деньги вернули полностью. 20 января 2019 г совершала покупки с этой карты на общую сумму 12 тыс 422 руб. 22 января Со счета карты банком произведено снятие средств в неизвестном направлении (17 тыс 558 руб). Что полностью обнулило счет на карте. При обращении в банк, мне было сообщено, что это снова ошибка программы и деньги вернутся на счет в ближайшее время. Претензии не составляла, поверила на слово. Денег так и не вернули. Сегодня 31 января 2019 г позвонили сотрудники банка и утверждают, что я уже 6 дней являюсь должником по кредитной карте. Мало того что они неправомерно списали и не вернули достаточно крупную сумму, так еще и нарушают договор по обслуживанию карты в котором указан льготный период 55 дней с момента первого снятия (лично я использовала карту 20 января для совершения покупок) Куда обращаться и какие документы предоставлять?. Банк отвечает что это все ошибки программы. А я и без денег и еще и числюсь в должниках, следовательно, еще и кредитная история будет испорчена.
Читать ответы (10)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)