Если человек не юрист, ему нужен простой доходчивый ответ " да, потому что.

• г. Оренбург

Извините, но ответ господина Пономарева Г.П. на вопрос № 425118 меня не удовлетворил. Не знаю, он сам разобрался в своей поэме или нет. Если человек не юрист, ему нужен простой доходчивый ответ " да, потому что. так и так, или нет, потому что так и так. А цитировать законы, мне кажется ему ни к чему. Вопрос был простой: НУЖНА ЛИ САНИТАРНАЯ КНИЖКА ПРОДАВЦУ-КОНСУЛЬТАНТУ САЛОНА СОТОВОЙ СВЯЗИ (КОТ. ТЕЛЕФОНЫ ПРОДАЕТ И КОНСУЛЬТИРУЕТ ПО СВЯЗИ). Вот и все. Ответ да или нет.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из ответа юриста четко следует, что норма права, которая приведена, обязывает иметь санитарные книжки работнику торговли. И не важно каким товаром торгует магазин. У продавца есть непросредсвенный контакт с потребителем путем передачи вещи - товара. Все четко и понятно.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
24.10.2020, 23:42

Нужна ли санитарная книжка продавцу чая и кофе? И нужна ли санитарная книжка лично ИП, еслт он сам иногда подменяет продавца?

Нужна ли санитарная книжка продавцу чая и кофе? И нужна ли санитарная книжка лично ИП, еслт он сам иногда подменяет продавца?
Читать ответы (1)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Алёна
03.08.2016, 15:15

Как защитить себя от оскорблений и некомпетентного обслуживания продавцом салона сотовой связи \'Евросеть\'

Оскорбили продавца салона сотовой связи "Евросеть". сказали что он некомпетентный человек и не умеет принимать телефон в ремонт, что продавец может сделать по закону? Телефон был куплен в другой Евросети его перенаправили в наш салон. По закону как правильно? Клиент может обратиться в любую Евросеть? Или отправлять в ремонт именно оттуда где он был куплен?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2009, 18:22

Могут ли бывшие сотрудники салона связи нести ответственность за пропажу телефонов после закрытия салона?

Работал в салоне сотовой связи. Салон был закрыт в связи с неуплатой арендной платы и опечатан ЧОПом, который нас охранял. Опечатан был следующим образом: нас (продавцов) вывели из салона, а на салон повесили свой замок. Мы, в свою очередь тоже повесили свой замок. Т.е. салон был закрыт на 2 замка. Через 2 недели после этого нам предложили уволиться по собственному желанию, т.к. наш салон больше не будет работать. Мы написали заявления, нам выдали трудовые книжки. Расчет выдан не был, было объявлено что в компании "нет денег". На днях, проходя мимо этого салона я обнаружил, что внутри все витрины открыты, на полках нет ни одного телефона. Оба замка так и висят. Позвонил арендодателю, он сказал, что телефоны били изьяты им, но выдать какие-либо бумаги, это подтверждающие, отказался. Вопрос: могут ли нас привлечь к ответственности за пропажу телефонов (мы подписывали договора о полной материальной ответственности) если арендодатель объявит, что "ничего не знаю, ничего не брал, все так и было до опечатывания" или уволившись и выдав трудовые книжки нам уже ничего не могут сделать? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2013, 16:22

В салоне сотовой связи испортили телефон и удалили всю информацию - как вернуть контакты и решить проблему?

Посоветуйте пожалуйста что делать! Я обратилась в салон сотовой связи с просьбой посмотреть телефон, там не работала копка. Телефон находится на гарантии этого этого салона. У меня его взяла девушка, потом молча передала молодому человеку, тот в свою очередь так же молча покрутил его, при этом принимая платежи за сотовую связь. И потом с радостным видом сообщил мне, что всё исправил, но только удалил всю информацию с телефона. Не только фото или видео, но и все контакты! Я в шоке, они все включая директора магазина просто молчат и не обращают на меня внимания. Что делать? Там все мои рабочие контакты, я несу убытки?
Читать ответы (1)
АЛИК
11.11.2019, 09:21

Получение голосового комментария юриста для моего подкаста - есть ли возможность записать ответ по телефону?

Веду подкасты. Мне нужны не просто комментарии на бумаге или по телефону. Нужен голос юриста. То есть, чтобы не я в своем подкасте сказал, допустим... По словам юриста Александра Иванова... А чтобы юрист Иванов сам озвучил ответ на заданный вопрос. Чтобы его ответ записать по телефону. Это возможно?
Читать ответы (2)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)