Обвиненный в краже имущества работодателя, водитель-экспедитор ожидает расследование и возможные последствия

• г. Санкт-Петербург

Меня обвиняют в краже имущества работодателя (моб. телефон-30 т. р.) Я работаю водителем-экспедитором в компании. В мои обязанности входит: утром принимаю товар от ведущего специалиста, расписываюсь за его получение и еду по адресам доставки в паре с экспедитором. Вечером сдаю недоставленный товар и деньги. В один из дней 18.06 вед. спец. Выдал мне телефон, я проверил целостность упаковки и уехал на доставки. Так получилось что телефон я не доставил и вечером привез его на склад. Когда я передал его вед. спец. Он его решил вскрыть, т.к. у него упаковка вызвала подозрение. Когда он его вскрыл вместо телефона оказался муляж. Всю вину валят на меня, потому что за товар расписываюсь я. Сейчас жду пока проведет расследование служба безопасности, а главный офис находится в Москве. Добавлю что 23.06. должен был быть последний рабочий день, т.к. наше отделение попало под сокращение, на меня приказ не пришел и денег ни копейки пока не дали. Сколько времени все это займет никто не говорит. Могут ли доказать мою вину или наказать меня материально? Как вести себя с с.бешниками если начнут давить и на сколько времени это все может затянуться? Может что посоветуете, заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сбешники могут только вас опросить, более ничего. Во всем остальном надо разбираться имея документы. Штрафовать вас на основе их решения - работодатель права не имеет. Уволить и выплатить вам все должны согласно ТК РФ

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий Валерьевич
25.06.2014, 16:22

Обвинение в краже имущества работодателя - Что делать и как защититься?

Меня обвиняют в краже имущества работодателя (моб. телефон-30 т. р.) Я работаю водителем-экспедитором в компании. В мои обязанности входит: утром принимаю товар от ведущего специалиста, расписываюсь за его получение и еду по адресам доставки в паре с экспедитором. Вечером сдаю недоставленный товар и деньги. В один из дней 18.06 вед. спец. Выдал мне телефон, я проверил целостность упаковки (на что и указал в обьяснительной, хотя тлф взял экспедитор) и уехал на доставки. Так получилось что телефон я не доставил и вечером привез его на склад. Когда я передал его вед. спец. Он его решил вскрыть, т.к. у него упаковка вызвала подозрение. Когда он его вскрыл вместо телефона оказался муляж. Всю вину валят на меня, потому что за товар расписываюсь я,а то что со мной экспедитор, который имеет доступ к товару и деньгам, никого не волнует. Этот телефон уже возили другие водители, но упаковка не вскрывалась. Весь товар везут из Москвы и тлф мог быть похищен еще там, такие случаи уже были, но сейчас видимо нужно найти крайнего в короткие сроки, т.к. это случилось почти в последний рабочий день. Сейчас жду пока проведет расследование служба безопасности, а главный офис находится в Москве. Добавлю что 23.06. должен был быть последний рабочий день, т.к. наше отделение попало под сокращение, на меня приказ не пришел и денег ни копейки пока не дали. Сколько времени все это займет никто не говорит. Могут ли доказать мою вину или наказать меня материально? Как вести себя с с.бешниками если начнут давить и на сколько времени это все может затянуться? Может что посоветуете, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Евгений
26.03.2016, 13:06

Нарушена целостность груза после доставки - что делать в случае дефекта?

Я получил груз упаковка была замотана скотче, целостность не нарушена, когда приехал домой распаковал упаковку. Товар был с дефектом, обратился в транспортную копанию, что товар доставили с дефектом. Они мне ответили, что надо было распаковывать при получении. А значит нашей вины нет. Продавец сообщил передал товар целый без дефектов. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2009, 19:35

Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят.

Приобрёл гарнитуру для компьютера чтобы разговаривать по Skype , после вскрытия упаковки я проверил её и обнаружил что собеседник меня плохо слышит, так как микрофон находится на расстоянии, а слышит хорошо только тогда когда я микрофон подношу в плотную. Упаковку выбросил. Продавец сказал что вскрыта упаковка и что без упаковки товар не будет принят. Чек, гарантия производителя сохранены; товар находится в том состоянии, в котором мне его продали. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
Читать ответы (1)
Гость_5322333
13.08.2016, 12:15

Вопрос целостности зеркальных и стеклянных модулей при доставке

Обязаны ли доставщики при доставке модулей мебели, заказанной в магазине ИКЕА, вскрывать упаковку и демонстрировать заказчику целостность зеркальных и стеклянных модулей. Товар принят мной в закрытой упаковке по артикулам, по критерию целостности упаковки. И пока стоит в упаковке до момента сборки. Беспокоюсь за целостность и возможные повреждения при транспортировке, что обнаружится только при сборке. Ели обнаружатся повреждения, мне уже не заменят товар? Или я могу сослаться на какие-то законы (какие?) и требовать замены?
Читать ответы (1)
Ирина
06.01.2018, 09:48

Возврат товара - мягкая упаковка и права потребителя

Здравствуйте! Я сделала Заказ от 4 января 2018 г. № 135519 на сайте магазина "Домотехника" в Камчатском крае. В состав моего заказа входил Кабель Belsis BW1454 HDMI-miniHDMI 1.8 м. Кабель был в мягкой упаковке, поэтому чтобы его посмотреть после покупки, упаковка была вскрыта аккуратно сверху по линии отреза. Товар не подошел к телевизору по разъемам, но в магазине мне отказали в обмене или возврате денежных средств на основании того, что была повреждена упаковка. Вот если бы была картонная тара. Тогда другое дело, а так из-за повреждения мягкой упаковки, продавец не может принять товар обратно. Хочу услышать авторитетное мнение независимых экспертов-юристов по данному случаю: имею я право все-таки получить возврат по данному товару или нет? Дело в том, что по другому никак нельзя было вскрыть эту упаковку, это ведь не нижнее белье или медикаменты. Жду Вашего ответа, скриншот покупки прилагаю. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2020, 17:45

Купил флешку для телефона, но магазин не принимает обратно из-за поврежденной упаковки - что делать?

Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.
Читать ответы (2)
Темур
13.04.2015, 14:32

Пробка замковая вместо клеевой - проблема с упаковкой и возвратом товара.

Вскрыл целлофан на упаковке и увидел что пробка замковая а не клеевая. Не на сайте не на упаковке не видно. Отвез обратно. Приняли все кроме упаковки где был вскрыт целлофан.
Читать ответы (10)