Как составить претензию продавцу о неисправном кондиционере, который был установлен за свой счет, но продавец отказывается провести обмен

• г. Волжский

Как составить претензию продавцу о том, что после установки за свой счет кондиционер оказался не исправным (был составлен акт тех. состояния) на дому, но продавец отказывается после обмена установить кондициенер хотя снимали они. за установку мною были оплачены 3500 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сбросите мне документы то я составлю претензию.

Спросить
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Александр
27.04.2021, 07:38

Недополученная установка - как решить проблему с неисполнением акта и хамством установщика

Купил в кредит кондинционер в магазине домотехника, оплатил установку 11 тысяч рублей, установка по акту должна была быть 17.04.2021 а по факут сегодня уже 27.04 а установки так и не было досих пор, установщик кормит завтраками, хамит, ждите сидите! Что в такой ситуации мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна Морозова
28.06.2020, 15:01

Задержка установки кондиционера - что делать и как быстро решить проблему?

22.06 приобрели кондиционер, 28.06 - доставили. Мастет по установке в течении какого времени должен установить сплит-систему? Или хотя бы связаться с нами. Установка оплачена при покупке.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
31.05.2014, 23:00

Возврат денег за дефектный кондиционер и установку - права потребителя

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Читать ответы (1)
Alexey Ivanov
28.09.2022, 12:21

2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати?

Весной был приобретен кондиционер. Продавец убедил меня в том, что кондиционер хороший и исправный (менеджер магазина меня в этом убедил). Так как кондиционер куплен новым, и исправным я вызвал мастера (он самозанятый) который установил мне этот кондиционер в квартире и я заплатил ему 11 тысяч за эту установку через банковский перевод (об этом у меня есть банковская выписка об этом переводе и ручной договор от мастера, что он установил этот кондиционер). В процессе эксплуатации в рамках гарантии от магазина (1 год) было замечено то, что кондиционер не соответствует заявленным характеристикам и бракованный (+есть ряд недостатков, о которых продавец меня не предупредил). Продавец работает с Авторизованым сервисным центром и вызвал ко мне домой сервис инженера от этого сервиса, который установил и выдал мне акты о том, что кондиционер действительно не исправный и не соответствует заявленным характеристикам (то есть вина именно магазина, а не установщика, так как проблема в одном из блоков кондиционера). После чего я написал грамотную претензию в магазин где указал все недостатки и требования (в требованиях я попросил вернуть сумму за товар, то есть за кондиционер и произвести демонтаж этого бракованного кондиционера силами магазина). Магазин пытался уклониться от требований по возврату денег за сам кондиционер и предлагал вариант его замены на аналогичный (других моделей у них нет), на что я сказал, что данная модель показала себя с плохой стороны и я разочарован в этой модели и марке. Мне замена не нужна, так как я утратил доверие к этому именно товару (модели и марке). После чего претензию мою удовлетворили. Работники от этого магазина произвели демонтаж и забрали кондиционер выдав мне документы, в которых магазин четко признал, что кондиционер бракованный на основании выданных документов от сервис инженера (который ко мне приезжал) так же в этих документах указано, что они в течении трёх дней обязаны вернуть мне деньги на мою карту сбербанка за сам кондиционер. Кстати, в их экземляре акта о демонтаже кондиционера я указал (в пункте где написано "замечаний и претензий не имею"), что всё таки имею претензию, именно на доп. Расходы которые затратил на установку их бракованного кондиционера. _______________________________ Теперь у меня вопросы, подскажите пожалуйста: 1) Так как продавец уже признал то, что кондиционер с дефектом и выдал мне документы что обязан за 3 дня вернуть деньги после демонтажа кондиционера, имею ли я право написать им доп. требование к первой претензии, с просьбой вернуть доп расходы которые понес когда установил этот бракованный кондиционер? 2) Ничего ли страшного, в том что кондиционер бракованный (как уже потом выяснилось) установил мне мастер самозанятый, без печати? Но у меня есть от этого мастера договор за оказанные услуги (акт вып. Работ) и квитанция о переводе мастеру средств, где доказывается что я оплатил мастеру деньги за установку. К мастеру и к его установке претензий нет. Все документы показывают то, что виноват именно брак магазина (даже магазин это признал и выдал мне такой документ). Я ведь могу и имею право привлечь самозанятого человека человека как я это сделал. И требовать на основании моих трат у магазина компенсации за работы мастера? Так как кондиционер то оказался бракованный и я понес доп. расходы. 3) В целом подскажите пожалуйста, в доп требованиях за компенсацию расходов которые я понес вследствии того, что магазин продал мне бракованную вещь (а именно я установил кондиционер думая что он рабочий), мне какие статьи нужно указать? Можете пожалуйста подсказать. 4) И подскажите в доп. Требованию к претензии мне лучше требовать у продавца компенсации за потраченные деньги которые я отдал мастеру? Или ещё можно предложить продавцу, установить мне новый кондиционер (который я в итоге куплю в другом месте), наверное лучше будет требовать то, что я уже затратил, Верно? Чем что либо другое. Так как получается, что теперь когда вернет мне продавец деньги за бракованный кондиционер, мне придется покупать другой кондиционер, и соответственно снова платить за его установку (то есть по вине продавца, я буду платить за установку кондиционера ещё один лишний раз). Буду очень признателен за подробный ответ и советы со статьями. Спасибо Вам.
Читать ответы (2)
Наталья
21.05.2022, 02:43

Проблемы с установкой кондиционера - что требовать от магазина?

Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.
Читать ответы (2)
Инесса
14.03.2011, 10:39

Требование оформления разрешения на установку кондиционера - законное регулирование или ограничение прав граждан?

Окна моей квартиры выходят на шоссе федерального значения. Экранов от шума нет, вентиляция в доме не работает. Прошлым летом едва выжили-жара, гарь и копоть. В этом году решили установить кондиционер. По ТВ центр обрадовали, что теперь для оформления разрешения на установку кондиционера потребуется гораздо меньше бумаг и согласований. Разве установка кондиционера - это перепланировка? Или это очередная попытка ЖКХ дать возможность заработать своим авторизованным фирмам по установке кондиционеров? Прошу Вас объяснить, является ли требование оформления разрешения для установки кондиционера законным, и не нарушют ли постаовления московских властей права граждан? Спасибо. С уважением, Инесса.
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2016, 12:10

Покупка кондиционера с заводским браком - что делать, если продавец отказывается заменить и сервисный центр не отвечает?

Купили кондиционер. После установки оказалось он с заводским браком. Поломка внутри. За установку мы отдали 6000 т. Продавец отказывается менять на другой. И даёт номер сервисного центра. Который не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Vlad Kosolapov
08.04.2020, 12:43

Как расторгнуть договор с фирмой по установке кондиционеров, заключённый матерью без моего ведома, и вернуть деньги?

Я хочу расторгнуть договор, заключённый моей матерью, которая проживает вместе со мной в квартире, принадлежащей мне на праве собственности, с фирмой по установке кондиционеров, так как этот договор был заключён ей без его ведома и в установке кондиционера он не нуждается. При этом организация отказывается вернуть переданные ей деньги на покупку кондиционера и предлагает предоставить нам кондиционер, без услуги установки, при условии, что будет оплачена доставка кондиционера по указанному в договоре адресу. Какие есть варианты решения проблемы? На какие статьи какого закона ссылаться?
Читать ответы (4)