Неисправный телевизор на гарантии - как действовать дальше?
25.05.2014 Купил телевизор (LG на гарантии), 23.06.2014 не показывает! Написал претензию в магазин (соответствии с п.1 ст. 18 закона о защити прав потребителей). Магазин забрал. Звонит юрист магазина на след. День, говорит, что пишит ответ на мою претензию и не видать мне обмена на нов телевизор, обращайтесь в СЦ. Подскажите, ход дальнейших действий.
ОНи должны провести экспертизу по чьей вине сломался тв,прежде чем менять. На время экспертизы покупатель имеет право требовать предоставления аналогичного товара во временное пользование.
ст21.п.1 заокна о защите прав потребителя-Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
пишите заявление в двух экземплярах.один отдаете им,второй у себя.пуст на нем расписываюся
Спросить