Могли ли я отказать в продаже 10 см ткани?

• г. Москва

Здравствуйте! Заказала два дивана 22.09.2013, диваны были приняты 10.12.2013г. в упаковке, целостность заводской упаковки не вскрывалась, о чем в акте приеме передачи и было написано мной, диваны остались в квартире до весны не распакованными, т.к. был ремонт в квартире. 31.05.2014г диваны приехали собирать представители фирмы продавца и выявилось, что подушки от диванов не того цвета и не в той категории ткани, что были заказаны. Отправила претензию на завод,с требованием выполнить заказ по спецификации, в удовлетворении претензии мне было отказано, ссылаясь на срок давности заключения договора купли продажи. Правомерны ли действия?

Читать ответы (0)
Елена
26.10.2019, 15:36

Как вернуть деньги за диван, который не соответствует заказанным требованиям?

Был заказан диван по образцу в салоне из ткани, предложенной консультантом. Выбран был только цвет ткани. После того, как диван мне привезли, выяснилось, что он не может раскладываться из-за трения ворсовой ткани. Заедает намертво. Написала претензию на возврат денежных средств. После этого приехал представитель фабрики. Лично убедился в данном недостатке. Сказал, что консультант не должна была даже предлагать мне такие образцы тканей. Однако юрист фирмы отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то, что это не купля продажа, а индивидуальный заказ на изготовление дивана. Что мне делать. Спецификаций мне не давали. О таких свойствах ткани знали производственники, но со мной не связались, не предупредили. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)
Петрова светлана леониловна
12.08.2015, 22:25

Претензия на возврат полной стоимости дивана - ожидание ответа и возможное обращение в Роспотребнадзор

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Мария
25.02.2015, 11:47

Необходимость решения проблемы с диваном, купленным 15 февраля 2015 года

15 февраля 2015 года был куплен диван, 17 го февраля его доставили, в срок. Был подписан акт приемки. Позже в этот же день, при открытии упаковки, обнаружилось, что от подлокотника оторван столик, вырван с основанием. Сразу же была оформлена претензия по телефону и отправлены фото в магазин, претензию приняли (есть письменный ответ). Прошла неделя, никаких результатов. В магазине говорят, что претензию перенаправили заводу-изготовителю (хотя их вины тут нет, в данном случае вина транспортной компании). Так же отвечают, что надо было вскрывать диван до подписания акта. И вообще его не подписывать. Как быть в данном случае? На фото видно, что диван в заводском упаковке и в эксплуатации не был Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
14.08.2014, 15:27

Неправильная ткань на диване - претензия на возврат денег

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алевтина
06.03.2013, 14:18

Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?
Читать ответы (1)
Наталья Григорьевна
29.09.2014, 14:10

Отказ в возврате денег за диван с недостатками - какие действия принять?

Заказали диван стоимостью 40 т.р.. после 7 дней использования подушки для сидения начали терять свою форму, под обивкой собирается ткань и образуются бугры. Написали претензию с требованием возврата денег, передали представителю изготовителя на дому, он принял, расписался, сделал фото дивана и уехал. На 11 день пришло письмо, что нам отказано в возврате денег, так на фото видно что диван соответствует, выставочному образцу, что диван надлежащего качества. Неужели производитель не должен был произвести экспертизу дивана, где мы в свою очередь должны были согласиться с результатами, либо отказаться. Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Марина
01.03.2014, 00:04

Претензия по некачественной перетяжке мебели - соглашение на частичное исправление и разочарование в гарантии

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана... первоначально я сказала, что диваны в хорошем состоянии и необходима только замена ткани, но они заявили, что все так говорят, но необходим осмотр мебели специалистом.. Мастер приезжал и в процесе осмотра я обратила внимание его на необходимости замены ножки на первом диване и обнаружила частичное расслоение наполнителя в сидении второго дивана и попросила посмотреть и при необходимости заменить, меня уверил мастер, что они всё смотрят при работе и всё исправляют... В догворе было указано: перетяжка двух диванов, срок исполнения, гарантия 12 месяцев на эксплуатацию, вид ткани, доставка товара автотранспортом поставщика или покупателя по договорённости. Первый диван перетянули и поменяли ножку в срок, взяли деньги за доставку и занос. Второй диван мы сами отвезли на такси и при передаче я опять же попросила уделить внимание просевшему частично на сидении поролону, меня опять мастер тот же уверил, что всё сделает... При этом мы по обоюдному согласию решили частично изменить обивочную ткань (более высокой категории) и дополнительно подписали договор на дозаказ ткани за наш счёт,а оставшаяся ткань от первого заказа оставлась за нами (мы должны были её забрать), при этом сообщили, что раз часть обивочной ткани более высокой категории, то и стоимость работы по перетяжке всего дивана оценят дороже и в договоре по заказу ткани поставили указанную ими сумму. Сроки по перетяжкие были нарушены сначала по причине привоза ткани другой расцветки, потом по большой загруженности работой, за тем привезли диван и оказалось, что обили не так как мы просили,... транспортировку и помощь в заносе потребовали от нас оплатить. После наших усных претензий по перетяжке, фирма сначала ссылаясь, что в договоре конкретно не указано как надо было компоновать ткань при перетяжке, а затем о сложностях перетяжки частей дивана первоначально оговоренной тканью, они всё же согласились исправить свою работу, позже же перезвонили и попросили согласиться нас лишь на частичное исправление-мы согласились, устав от всего этого... Прошло чуть больше месяца, мы не пользовались диваном, так как делали ремонт в квартире и он просто стоял в одной из комнат... Когда же неделю назад мы сняли с дивана покрывало и попробовали сесть на него, то поняли-поролон не меняли... Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП. Позвонив мастеру и спррсив про поролон, услышала в ответ, что вы сами говорили, что диваны у вас в хорошем состоянии и вам нужна только замена ткани, в договоре указано перетяжка и гарантия поэтому относится только к ткани и раз она не порвалась, то и претензии не принимаются. Могу ли я написать претензию по некачественно выполненой услуге?
Читать ответы (7)
Татьяна
26.11.2012, 14:14

Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?
Читать ответы (1)