Можно ли ставить износ 90% на автомобиль имеющий ГТО и исправно передвигающийся по дорогам матушки России?

• г. Москва

26.12.06 Произошла авария виновником которой был признан житель солнечной Украины, управляющий автомобилем по доверенности. В результате данной аварии мой автомобиль Опель Омега 1991 г.в. получил значительные повреждения. По ОСАГО виновник аварии был застрахован в РЕСО гарантия. В результате эта "уважаемая" фирма насчитала 105 тыс руб, 80 тыс - запчасти 25 тыс - работа. Износ автомобиля был признан 90%!.

Работа расчитывалась из 25$ нормочас, получилось, что вся покраска (капот, крыло, бампер, брызговик) стоит чуть более 5 тыс. рублей. Их "консультант" уверял, что это средняя цена по Москве. Но на мой вопрос дать адрес хотя бы одного сервиса с такими расценками был ответ - мы не обязаны искать вам сервис. Ремонт моего автомобиля, работа + расходка обошолся в 49 тыс. Работы производились в обычном (среднем) московском сервисе. Запчасти (не оригинал) обошлись в 20 тыс. рублей.

1) Можно ли ставить износ 90% на автомобиль имеющий ГТО и исправно передвигающийся по дорогам матушки России?

2) Есть ли возможность взыскать с РЕСО за работу?

3) Не является ли дескридитацией самой идеи ОСАГО деятельность фирмы РЕСО

P.S. Имел опыт общения с другой страховой компанией, мелкой и как мне казалось не надежной. В результате была выплачена сумма достаточная для ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий Эдуардович.

Почти уверен, что экспертизу осуществляло ООО «Авто-Эксперт». Эта организация работает с ОСАО «Ресо-гарантия» и зачастую увеличивает процент износа автомобиля с целью уменьшения страховой выплаты. Хотя это же факт – автомобиль с таким процентом износа не может самостоятельно передвигаться, и, тем более, пройти ГТО.

Конечно, Вам необходимо было осуществить ещё одну экспертизу, но уже поздно.

А фактически понесённые расходы на восстановление автомобиля взыскивать только с причинителя вреда.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить