Действительно ли мы должны сами делать диагностику товара?
Здравствуйте! Купили холодильник ВЕКО через 14 дней после покупки он перестал морозить, обратились в магазин они нам дали номер телефона официального представителя, мы позвонили нашу заявку приняли и сказали ожидайте с вами свяжутся, прождав две недели связались с ними сами нам сказали что наша заявка отправлена в сервис центр, дали нам номер сервис центра в астане, позвонив туда выяснилось, что за 100 км они за холодильником не поедут мы должны сами его привезти! отвезли холодильник в сервис центр сами, нам сказали что сделают диагностику 3-5 дней выяснят поломку и отремонтируют. Прошло 25 дней от них никаких вестей звоним сами нам говорят что диагностику сделали теперь ждут когда придет запчасть, ждать нужно от 2-х недель до 2-х месяцев. На улице лето жара мы не можем столько ждать. Скажите как правильно в нашем случе написть претензию???