Лилия
09.12.2013, 01:09
Возникла проблема со списанием денег с моей карты Сбербанка через мобильный банк на неправильный номер телефона.
Читать ответы (3)
С моей карты Сбербанка, 12.06.14 года была списана денежная сумма, разными частями. СМС-оповещение подключено не было. И я думала, что деньги (карта пенсионная) перечислят после праздников. Но после праздников их не было. Сегодня я обратилась в банкомат за мини-выпиской и обнаружила хищение. Обратилась в банк. Они сообщили, что деньги сняты при использовании мобильного телефона, на мои вопросы каким образом ответить не смогли. Что мне делать дальше? Каким образом вернуть свои кровные?
Сначала обратитесь в банк с письменной претензией, установите разумный срок для разрешения возникшей ситуации, дня 3, после чего вправе обратиться в суд.
Спросить