Претензия на замену сенсорного телефона с неисправной кнопкой на аналогичную модель с перерасчетом покупной цены без отправки на гарантийный ремонт - требования, документы и сроки
Месяц назад я купила сенсорный телефон. Вчера перестала работать одна кнопка (не срабатывает при нажатии). телефон на гарантии. Могу ли я заменить телефон на телефон этой же марки и модели с соответствующим перерасчетом покупной цены не сдавая его на гарантийный ремонт? Что я должна написать в претензии (заявлении)? какие документы приложить к притензии? Нужно ли подавать копии документов на телефон или оригиналы? Или сдавать полный комплект вместе с телефоном? В какой срок мне должны дать ответ и заменить телефон?
Здравствуйте, в связи с тем, что сотовые телефоны относятся к технически сложным товарам, то свое право на обмен товара на товар надлежащего качества или расторжение ДКП с возвратом д/с, при обнаружении недостатка (ов) вы могли реализовать только в течении 15 дней с момента (даты покупки) (без гарантийного ремонта). Если недостаток был выявлен по истечении 15 дней, то возможен только гарантийный ремонт товара. Обмен товара или расторжение ДКП с возвратом д/с возможен только, если у товара будет выявлен существенный (ные) недостаток (тки) (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Также продавец имеет право провести проверку качества товара. срок проверки качества товара составляет 20 (21) день. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Претензия составляется в свободной форме на имя "продавца".
СпроситьПретензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации
Требование к мобильному салону
Поясните мне, пожалуйста - что означает фраза о замене на аналогичный товар с пересчетом цены?
