Автомобиль с дефектом после покупки в кредит - как разрешить ситуацию со страховщиками и официальным дилером?

• г. Москва

Купил в кредит автомобиль, на второй день заметил неисправность. Продавец отправил в гарантийку, якобы официальный дилер должен за все отвечать, а он /продавец/просто первый владелец. Сейчас машина стоит у официального дилера и в ответ на запросы одни обещания исправить ситуацию. Страховщики говорят что это не страховой случай. Что делать, какие действия предпринимать, ситуация в тупике.

Ответы на вопрос (1):

Для получения ответа на свой вопрос обратитесь к юристу на очную консультацию, представив на обозрение имеющиеся документы.

Спросить
Пожаловаться

Купили машину у дилера, поломался католизатор, дилер говорит что не гарантийный случай, так как ТО,делали не во время. Какие действия предпринимать.

Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.

Купил автомобиль, как оказалось позже сильно битый. Купил с рук, перед покупкой делали диагностику у официального дилера (есть документы). Перед покупкой продавец сказал что было притерто крыло, меня - это устраивает. Далее едем к дилеру выяснить тех состояние. Дилер говорит все ок. Но как оказалось позже на ней нельзя ездить! Зад на трассе гуляет и т.д. На данный момент машина в ремонте ремонт более 100000 р. Т.е. дилер не увидел смещение подрамника и мятое дно!. Продавец умолчал о серьезном дтп. Машина стоит более 1 млн. р.! Как быть в данной ситуации?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Год назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили автомобиль с пробегам у офиц. Дилера. Начали ставить авто на учет нам отказывают потому что дилер нам не дал договор купли-продажи с предыдущим хозяином машины. (Республика алтай) звонили дилеру (Кемеровская область) у них первый раз такая ситуация и не чем помочь не могут.

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение