Однако, я узнала, что в данной модели такой деффект встречается часто.

• г. Санкт-Петербург

В период действия гарантии в мобильном телефоне "Nokia 8210" перегорел дисплей. В гарантийном мастерской телефон отремонтировали. Однако, я узнала, что в данной модели такой деффект встречается часто. Я хотела бы сдать телефон обратно в магазин и получить назад его стоимость. Имею ли я на это право (после гарантийного ремонта)?

Ответы на вопрос (1):

Нет не имеете.

Такая возможность у Вас появится только в том случае, если поломка вновь повторится.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта. Через месяц после покупки телефона перестал работать дисплей. Отдала его по гарантии на диагностику, как написано в квитанции. Мне сказали что его либо отремонтируют либо если это будет не возможно, в магазине мне поменяют на такой же. Его отремонтировали, заменили дисплей. Ремонт занял 36 дней. Но под стеклом перед дисплеем очень много мусора, сразу я этого не заметила, видно при выключенном телефоне. Проверяла только на то работает ли дисплей.

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.

Телефон купленный в кредит еще на гарантии но уже побывал в гарантийной мастерской т.к. начал зависать и потребовалось перепрограммирование, прошел месяц сейчас опять та же проблема, хотела сдать его обратно в магазин и получить деньги но мне ответили, что возврат товара можно произвести если он на протяжении гарантийного срока прошел гарантийный ремонт не менее 3-х раз. Скажите так ли это. Какую сумму мне должны выплатить т.е. стоимость телефона или с учетом процента по кредиту?

Здравствуйте. Сдавал телефон на ремонт по гарантии, выгорели пиксели на дисплее. Дисплей поменяли. Теперь снова тот же дефект. Я имею право сдать телефон и потребовать возврата денег? Какой статьёй это регламентируется? Спасибо.

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?

Помогите пожалуйста!

Купил себе телефон, а он аказался бракованным, а именно покрытие дисплея. В сервисном центре предлагают заменить сам дисплей по гарантии. Но в данном случае я не хочу производить гарантийный ремонт, т.к. телефону всего 26 дней со дня покупки. Хочу вернуть обратно в магазин и получить за него деньги либо поменять на такой же товар. В магазине отказываются это выполнять. Имею ли я законное право требовать замену телефона или возврата денег. Заранее спасибо. С уваженеим, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.

Во время использования был выявлен недостаток. Собираюсь сдать телефон по гарантии. В магазине мне сказала, что на время гарантийного ремонта мне дадут другой телефон только для звонков и смс (его стоимость 1000 р.) Разница в стоимости этих телефонов составляет 20000 р. Вопрос: согласно Закону о защите прав потребителей я имею право получить такой же по функциональности и стоимости телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение