Проблемы с онлайн-покупкой - некачественные товары и проблемы с размерами. Как вернуть деньги?
Моя сестра заказала вещи через интернет и другого города. Ей прислали не того размера, которого она просила и, мягко сказано, очень сильно отличающееся от картинки, по которой заказывала. Она специально уточняла, чтоб сапоги были теплыми, так как ей зимой с маленьким ребенком гулять, а прислали какую-то клеенку. Остальные вещи такие же не качественные, кроме пары кофт. На сайте сказали, что прислали, то, что заказывали и менять не будут. Заказывала через сайт вконтакте (если что ссылка - http://vk.com/albums-17517276). Как то можно повлиять и поменять некоторый товар или вернуть деньги. Есть какие-нибудь сроки? (заказ происходил с помощью переписки, она сохранилась, а оплата с карточки). Заранее спасибо, Ксения.
Здравствуйте, Ксения!
Вопросы связанные с приобретением товара через интернет и ее возвратом регулируются Федеральным законом "О защите прав потребителей", в частности статьей 26.1. вышеназванного закона "Дистанционный способ продажи товара"
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если Вам нужна будет подробная консультация по Вашему случаю, то пишите в "личку".
СпроситьПроблемы с заказом в интернет-магазине в соцсети - как вернуть деньги и защитить себя?

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?
Задержка и некорректный заказ в интернет-магазине Europda.ru - что делать и какая организация может помочь
