Проблемы с онлайн-покупкой - некачественные товары и проблемы с размерами. Как вернуть деньги?

• г. Москва

Моя сестра заказала вещи через интернет и другого города. Ей прислали не того размера, которого она просила и, мягко сказано, очень сильно отличающееся от картинки, по которой заказывала. Она специально уточняла, чтоб сапоги были теплыми, так как ей зимой с маленьким ребенком гулять, а прислали какую-то клеенку. Остальные вещи такие же не качественные, кроме пары кофт. На сайте сказали, что прислали, то, что заказывали и менять не будут. Заказывала через сайт вконтакте (если что ссылка - http://vk.com/albums-17517276). Как то можно повлиять и поменять некоторый товар или вернуть деньги. Есть какие-нибудь сроки? (заказ происходил с помощью переписки, она сохранилась, а оплата с карточки). Заранее спасибо, Ксения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ксения!

Вопросы связанные с приобретением товара через интернет и ее возвратом регулируются Федеральным законом "О защите прав потребителей", в частности статьей 26.1. вышеназванного закона "Дистанционный способ продажи товара"

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Если Вам нужна будет подробная консультация по Вашему случаю, то пишите в "личку".

Спросить
Светлана
10.11.2021, 09:22

Как вернуть деньги за заказанную в интернете обувь, которая оказалась некачественной и не соответствует заказу?

На интернет сайте заказала обувь, заказ пришел по почте, оплата при получении и в итоге в коробке оказались дешёвый товар, не надлежащего качества и вообще другого фасона и т.д. есть сайт где заказывала, есть чек по оплате, есть адресат отправителя, скорее всего фиктивный как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ксения
27.08.2015, 20:29

Проблемы с заказом в интернет-магазине в соцсети - как вернуть деньги и защитить себя?

Я заказала одежду в интернет-магазине в социальной сети вконтакте. Заказ оплатила в интернет-банке. Меня удивило, что номер, который мне выслали для оплаты был зарегистрирован не на девушку, которая у меня принимала заказ, а на другого человека. Кроме того, она попросила меня выслать номер и серию паспорта, кем и когда выдан, чтобы товар прошел таможню. Я заказывала не почтой, а экспресс-доставкой с курьером. Сроки ожидания 2-6 дней. Сроки истекли, тогда я написала администратору сайта-девушке, что принимала у меня заказ. Она не отвечала на мое сообщение. Тогда я написала всем заявленным в группе, как бывшие покупатели, и многие ответили мне, что не заказывали никогда на этом сайте. Я хотела бы узнать, есть ли у меня шансы вернуть деньги, что мне следует делать, куда обращаться? Кстати, я несовершеннолетняя.
Читать ответы (4)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Денис
30.05.2015, 23:27

Задержка и некорректный заказ в интернет-магазине Europda.ru - что делать и какая организация может помочь

Я заказывал на сайте http://europda.ru/ чехол и защитную пленку, товар должен был прийти максимум в течении 15 дней, но он задержался. Я написал на сайт консультанту, но прислал ответ на эл. адрес, что по какойто причине тов. задерж. И придет примерно через неделю. 15% от заказ. Суммы обещ. Вернуть... через неделю заквз пришел, но пленки не было и чехол не тот который я заказывал, и 15% не вернули. Я снова написал консультанту, но он не отвечает. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и есть ли какие-нибудь контролирующие органы инт.-магаз. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
19.07.2020, 10:52

Как посредники несут ответственность за неверный заказ товара - история покупки платья, превратившегося в блузку

Заказывала 2 вещи через посредника, оплачивал на карту посредника, пришёл товар не соответствующий заказу, например заказала платье, пришл блузка. Посредник сказала, что никакой ответственности не несёт, потому что товар так же видит только по картинке, как и мы, и деньги не возвращает. Какую то ответственность она несёт или никакой?
Читать ответы (6)
Девушка
21.09.2015, 16:22

Как вернуть деньги за заказ, который не был доставлен?

Заказала кроссовки на всем известном сайте вконтакте, через группу, заказ должен был прийти за месяц, уже почти прошёл второй, у меня есть вся переписка с этой девушкой, у которой заказывала, номер её карты, я прошу её вернуть деньги, а она игнорирует, что делать, я подросток, который заработал эти деньги сам, к родителям нихочу обращаться, а деньги надо срочно вернуть, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Катя
13.02.2017, 07:41

Что делать, если продавец на ВКонтакте заблокировал страницу после предоплаты за заказанные вещи?

Заказала через сайт вконтакте вещи, у девушки у которой не разу не заказывала, оплатила все 100%, она сказала вышлет код для отслеживания где идет товар, в итоге на следующий день, смотрю, страница заблокирована, что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.12.2018, 14:45

Как вернуть товар и деньги при ошибочной доставке при заказе через интернет

Заказывали через интернет товар, прислали не тот товар, что заказывали. Оплата была произведена наложенным платежем на почте. Как вернуть товар? Может ли почта сделать распечатку о том, что прошла оплата? Они отказываются. С интернет магазином связаться не получается. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2010, 17:46

Как привлечь к ответственности или как заставить вернуть деньги?

У меня сложилась неприятная ситуация. Заказала вещи через интернет-магазин, шли бандеролью долго, получила, из 3 вещей 2 не соответствовали заказу (одна была не по размеру, хотя я долго переписывалась с консультантом по уточнению этого вопроса, вторая другого цвета и качество было плохое, швы кривые на видном месте). Попросила разобраться консультанта, на что мне ответили, что я видела размеры платья и сама его заказала (в действительности на 4 размера меньше указанного), цвет не тот - это искаженное восприятие фото с сайта, то есть при заказе светло-зеленого, я получаю серое и так оно и должно быть (в заказе прописаны все требования и светло-зеленый цвет также), а дефект в виде кривых швов - это и не дефект вовсе, просто так шьет машинка, дефектом у них считается дырка. Как быть? На какие законы опираться? Как привлечь к ответственности или как заставить вернуть деньги? Доказательство оплаты электронными деньгами есть, переписка с консультантом есть, подтверждение заказа есть. Читая правила дистанционной торговли, я поняла что имею право на возврат денег за товар и его доставку, так как товар не качественный, и не соответствует заказу, но на сайте магазина есть пометка, что возврат может быть только на купоны на следующий заказ. Спасибо. С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2015, 10:04

Как вернуть деньги после несвоевременной и неисполненной верстки сайта? Необходимые шаги и возможности

Как быть и куда обратиться в следующей ситуации. Заказывал верстку сайта, исполнителя нашел на сайте фриланс. Сначала вели переписку в почте, переписка сохранена профиль на сайт фриланса есть. Сделал предоплату 50% в размере 3500 рублей на киви кошелек, чек есть. В итоге вышли уже все оговоренные сроки, и по факту результата ноль. Как я могу вернуть свои деньги, или это невозможно?
Читать ответы (1)