Нарушение качества после покупки авто - как предъявить претензию к официальному дилеру и в какой последовательности действовать?

• г. Челябинск

Купила автомобиль в салоне, через 3 месяца заметила что задний бампер у машины перекрашен, а при установке сигнализации мастер сказал о том, что раньше там уже была установлена сигналка. Позднее устанавливали магнитолу, сняли панель а там кончики проводов небрежно замотаны изолентой. Можно ли предъявить претензию к оф. Диллеру, при условии что при покупки авто мною был подписан акт приема-передачи? И в какой последовательности действовать? Провести независимую автотехническую экспертизу и на ее основании писать претензию? Либо не делая экспертизу обратиться в салон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сделать и одновременно, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Дмитрий
07.02.2016, 18:00

Проблема с актом приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт - Как получить правильную документацию от салона?

Как можно получить акт приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт, если салон выдает акт с неверным временем нахождения автомобиля в салоне? Претензию писал уже в салон. Там ответили, что другого акта быть не может. Дают акт на 5 дней нахождения, а на самом деле около 25 был автомобиль в салоне.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
21.11.2008, 21:40

Что делать, если после покупки автомобиля магнитола не работает - сроки ожидания и права потребителя

Я купил в салоне автомобиль. Акт приема-передачи от 13 октября. Сразу не проверил магнитолу, как потом оказалось не читает диски (магнитола входит в комплектацию автомобиля, указана в договоре купли-продажи машины). Где-то через неделю после покупки обратился в салон с неисправностью, сказали поменяют. Вот до сих пор жду. Сколько по закону я еще должен ждать? Какие у меня права в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
05.04.2014, 20:21

Несоответствие цвета бамперов - что делать при покупке нового автомобиля в салоне?

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?
Читать ответы (7)
Поляков Александр
19.04.2015, 11:53

Нарушение обязанностей дилера - что делать, если автосалон не установил полноценную охранную сигнализацию на купленную машину?

Купил машину в автосалоне. Предложили соответствующую комплектацию, в том числе охранную сигнализацию. Через месяц эксплуатации выяснилось, что концевики на три задние двери установлены не были (при несанкционированном открывании задних дверей должна срабатывать сигнализация, но это не происходит). При обращении в салон для устранения неполноценной сигнализации мне предложили заполнить заявку и оплатить весь комплекс работ. Подчёркиваю, о том что мне устанавливают сигнализацию не в полном обьёме, при продажи автомобиле, мне не сообщали. Вопрос, как можно заставить дилеров выполнить свои обязательства.
Читать ответы (2)
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2013, 19:20

Правомерно ли выставление счета за экспертизу по неисправностям автомобиля и возможность обращения в суд

Был приобретен в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Результат экспертизы-неисправность несущественная. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салона с экспертной организацией заключен только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. В случае если покупатель не оплачивает эти издержки салон может обратится в суд, для того чтобы обязать их выплатить. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2008, 10:48

Проблемы со страховкой б\у машины ВАЗ-2110 - кто должен оплатить украденное дополнительное оборудование?

Купил б\у машину ВАЗ-2110 месяц назад в салоне, застраховал по КАСКО в компании Уралсиб. Машина поступила в салон по схеме Trade-in. В машине уже были установлены колонки, магнитола, сигнализация и другие опции. При страховании был оформлен лист осмотра, где галочками было помечено наличие вышеперечисленного оборудования в графе "Штатная комплектация ТС", в графе "Дополнительное оборудование" ничего не было написано. Произошел страховой случай - украли из машины магнитолу, акустику, испортили сигнализацию. Страховая компания утверждает, все вышеперечисленное оборудование не подходит под страховку, что оно должно быть застраховано дополнительно как "Дополнительное оборудование". Права ли страховая компания? Ведь я покупал машину, укомлектованную всеми дополнительными опциями, заплатил в том числе и за них, а сумма страховки считалась от общей стоимости оборудования. В графе "Штатная комплектация ТС" в листе осмотраесть примечание "нижеперечисленное оборудование страхуется при условии, что оно установлено заводом-изготовителем". Но установлено оно заводом или нет - мне не известно.
Читать ответы (1)