Проблемы с Sony Xperia Z2 - сервисный центр не признает неисправность после третьей экспертизы

• г. Можайск

Скажите пожалуйста я купил в г. Можайск телефон Sony Xperia Z2 стоимостью 29990 руб. он оказался неисправен но в сервисном центре не признают этого. Сегодня я в третий раз отдал его на экспертизу. После покупки пользовался всего 10 дней. Пожалуйста помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно написать претензию о возврате денег за неисправный телефон и компенсации морального вреда, затем подать иск в суд, судом будет назначена экспертиза по качеству купленного вами телефона

Спросить
Денис
22.10.2009, 02:39

Купил новый телефон в компании Евросеть, он был неисправен отдал телефон в Евросеть на экспертизу

Купил новый телефон в компании Евросеть, он был неисправен отдал телефон в Евросеть на экспертизу, экспертиза показалачто неисправностей нет, но телефон также неисправен, что мне делать помогите Пожалуйста!
Читать ответы (1)
Андрей
31.03.2014, 17:26

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после трех неудачных ремонтов в гарантийный период?

В июне 2013 г. был прибретен телефон. Во время гарантийного обслуживания ломался два раза, в сервисном центре делали ремонт, телефон неисправен третий раз. как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ЛЕОНИД
06.05.2019, 19:10

Проблема с покупкой и страховкой на телефон Sony Xperia XA1 Plus

У меня проблема, нужна ваша помощь. В декабре 2018 года в салоне Евросеть купил телефон Sony Xperia XA1 Plus. Не знаю как так получилось, но в документах (квитанция) указали Sony Xperia XA1. Также была куплена страховка в Росгосстрах от "всего" (кража, потеря, утопление, поломка и т.д.), в которой также указан Sony Xperia XA1. В марте 2019 он сломался и я его отнес в то же место, где покупал. Там у меня его забрали на диагностику и выдали бумагу, где был указан тот же Sony Xperia XA1. После диагностики телефона выяснилось что в него попала жидкость, в связи с чем, он автоматически слетает с гарантии. 18 апреля я пришел забирать свой Sony Xperia XA1 Plus и тут выяснилось что я его забрать не могу, потому что по документам у меня принимали Sony Xperia XA1, а вернулся Sony Xperia XA1 Plus. (по совам директора салона, в сервисном центре видимо техники что-то перепутали, она (директор) все выяснит, и мне позвонят). Также у этих телефонов разные IMEI. По телефону горячей линии я начал узнавать как получить деньги по страховке, меня вежливо попросили успокоиться, это произошел какой-то технический сбой, в ближайшее время они свою ошибку исправят и вернут мне телефон (Sony Xperia XA1 Plus, в нерабочем состоянии, который якобы я сдавал). По вопросу получить деньги по страховке, сказали помогут. С того момента, как я сдал телефон, прошло 45 дней. Теперь поконкретнее. Так как я покупал себе первый хороший телефон и специально его застраховал "от всего" (а это почти 25% от стоимости телефона), то прошу вас помочь мне не остаться "у разбитого корыта" (и без денег и без телефона). Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина
13.04.2016, 21:38

Гарантийное обслуживание нового телефона - магазин или сервисный центр? Как получить замену на время ремонта?

Купила новый телефон, стоимостью 10. 000 руб. , еще не прошло 14 дней с момента покупки. Телефон виснет. Куда лучше сдать его на гарантийное обслуживание-в магазин где совершила покупку (евросеть) или в сервисный центр? И как добиться чтоб выдали замену на время ремонта? И должны ли заменить на новый? Или это покажет проверка в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Регина
14.01.2015, 19:12

Проблемы с покупкой нового телефона в г. Уфа - что делать после неисправности и задержки в сервисном центре?

Скажите пожалуйста Купили новый телефон в г.Уфа а Связном принесли домой оказалось нужно микро симку на след день купили симку привезли домой телефон все установили оказался телефон в нерабочем состояние не раб микрофон отнесли обратно его забрали на экспертизу 24.12.2014 г сказали 3.01 будет готов нет его ро сей день администратор сегодня нам позвонила и сказала что тел исправин но он до сих пор не находится в сервесном центре когда будет не говарят! Скажите можно ли после экспертизы обменять на другой телефон или вернуть деньги как быть?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2014, 02:44

Возможен ли возврат денег за неисправный мобильный телефон после отправки на экспертизу?

Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денег за купленный моб. телефон, если он (телефон) оказался неисправен и отправлен на экспертизу. Обратилась я на след. День после покупки.
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
04.01.2015, 08:28

Пролита вода на смартфон Sony Xperia Z1 Compact - что делать в данной ситуации?

Купил смартфон sony xperia z1compact с влагозащитой через пять дней сын пролил на него воду, телефон не включается в разъёме симкарты вода забрали на экспертизу, что делать.
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
22.10.2015, 01:51

Читательская просьба о помощи - Купленный через интернет телефон оказался не новым, хотя был приобретен по цене нового.

Помогите пожалуйста. Купила телефон через интернет. Оказался не новый, а заплатила как за новый. Это определили в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Роман Сергеевич
04.01.2016, 14:15

Проблемы после покупки мобильного телефона - Неверная модель, неработающая NFC и проблемное зарядное устройство.

Купил мобильный телефон (Смартфон) в течении нескольких дней появились вопросы по нему: 1. телефон оказался не gt-i9505 а sph-l720 (но это видно стало только через сервисное меню самого телефона) 2.не работает функция в телефоне под названием NFC (проверить ее сразу не получилось так как нужно ставить отдельную программу которая умеет работать с этой функцией.) 3. зарядное устройство которое шло в комплекте оказалась либо с дефектом либо подделкой через него телефон заряжается очень долго. Сегодня дозвонился до магазина где совершил покупку, Они стали намекать что мне надо отвезти телефон на экспертизу, но так же говорят что экспертиза признает его рабочим. С момента покупки прошло 4 дня. Какие действия мне делать дальше чтобы либо вернуть либо обменять его.
Читать ответы (1)