Что делать, если телефон самовольно выключается и включается без видимых повреждений

• г. Нижний Новгород

Спустя короткий срок пользования телефоном, он начал самовольно выключаться и так же произвольно включаться. Без всяких на то причин, повреждений, падений не было. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если прошло более 15 дней с момента покупки то ремонт, если меньше возврат денег.

Спросить
Венера
29.08.2019, 23:14

Купил телевизор в рассрочку, но он самопроизвольно выключается и включается - что делать?

Купили телевизор в рассрочку. Через некоторое время он начал выключаться и включаться самопроизвольно. Предъявили магазину, отправили на экспертизу, брак не нашли, почему-то. Привезли обратно но через определенное время он снова начал отключаться. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Георгий
29.10.2020, 15:55

Кража инструмента - как защитить себя от финансовых потерь при невиновности?

Был украден инструмент, написал объяснительную о краже. Инструмент был найден спустя короткий срок, а работодатель грозится в любом случаи списать денежные средства так как инструмент якобы списали, что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Елена
29.05.2011, 15:44

Чтобы прождать 3 недели и чтобы в заключении было опять написано, что телефон исправен?

Помогите советом. Приобрела дорогой телефончик, через пол года он начал самопроизвольно включаться и выключаться. Я отдала на диагностику, не было телефона 3 недели. Когда я его забрала, спустя час, началось тоже самое, что было и до диагностики. В заключении было написано, что влаги нет, механических повреждений тоже нет. Телефон исправен, сменили ПО. Но в итоге всё как было, так и осталось. Я написала претензию об отказе от телефона. Написала, что мне не нужен ремонт и смена ПО. Я хочу забрать деньги. Взяли на рассмотрение вместе с телефоном на 10 дней. Через сутки они прислали письмо, что опять надо отправить на диагностику. Для чего? Чтобы прождать 3 недели и чтобы в заключении было опять написано, что телефон исправен? Советовалась с экспертом, он говорит, что по законодательству не должно быть второй диагностики. Что мне делать? Мне не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
15.10.2014, 22:56

Проблемы с iPhone 5 - отсутствие ответа на претензию и отказ в ремонте

13.09.13 купила телефон IPhone 5 за 28900, Спустя пару недель телефон начал глючить. Написала притензию, ответа небыло. Но тут от начал работать нормально, я и успакоилась. Когда подходил конец гарантии телефон начал сам перезагружаться, при 40%заряда мог выключиться и не влючаться выдавая что батарея разряжена, и местами не срабатывал сенсор с первого раза. Сдала в ремонт 06.09.14 телефона не было 38 дней, тут пришла смс с евросети ваш аппарат прибыл, приходите забираете. Ну я обрадывалась пошла забирать. Дают мне подписать бумажку а на ней написано (заявленых недостатков не обнаружено и следом Возврат без ремонта) Обьяснять ничего не стали, написала притензию на акте работ написала что не согласна, пришла домой и с телефоном тоже самое. Что делать.
Читать ответы (3)
Николай
29.08.2013, 00:52

Проблемы с новым телевизором - требовать замены или проводить экспертизу?

Купил телевизор 2 месяца назад. Сегодня он стал произвольно включаться и выключаться. Могу ли я требовать немедленной замены или его все-равно придется отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Кристина
28.03.2013, 12:46

Сломанный сотовый телефон после ремонта - что делать в данной ситуации?

Купила сотовый телефон в октябре 2012 г-телефон не падал, не царапанный бережно отношение! После чего в феврале он у меня сломался-просто перестал включаться и переодически зависал, телефон в салоне забрали на ремонт - (осуществили перепрошивку программного обеспечения), я его забрала. После ремонта я начала замечать что гнездо для зарядки стало расшатанным (то есть заряжается через раз), также телефон опять же может сам по себе выключиться, а потом только через пару часов включиться! Что мне делать в этой ситуации? Крайне не довольна телефоном (стоимость 14000 тыс).
Читать ответы (1)
Ксения
07.11.2017, 11:34

Проблемы с телефоном после покупки - долгий ремонт и возможность остаться с некачественным устройством

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я взяла телефон в кредит в этот же день он произвольно начал у меня выключаться, я пришла в магазин и у меня его забрали на ремонт, ремонт длился 45 дней после ремонта я его забрала и деффект не устранили, в документах написали, что замени батарею. Я пошла снова в магазин они мне сказали мы можем вам вернуть деньги только после того как телефон пройдет проверку качества, мне пришлось снова отдавать его на 20 дней. Но мне сказали если проверка качества не подтвердиться, что это заводской брак, то я так и останусь с этим телефоном.
Читать ответы (3)
Ксения Сергеевна
08.02.2015, 23:13

Проблемы с автоматическим выключением телефона - возможность обмена на iPhone 4?

Я купила тел айфон 4 с 2 сентября и зимой он начал сам выключаться и включаться после этого телефон показывал что села батарея и выключался в таком случае можно требовать обмен?
Читать ответы (2)
Владислав
30.11.2016, 15:11

Отказ магазина в гарантийном ремонте телефона из-за механического повреждения - правила и возможные действия

Сдал телефон на гарантийный ремонт с небольшим сколом в верхнем правом углу (Iphone 6) по причине падения, а сдал так как на нём стал отходить экрани не корректно стала работать операционка, про батарею вообще молчу. Так магазин мало того что просрочил сроки гарантийного ремонта, так еще и отказал в нем ссылаясь на механическое повреждение экрана выслав устройство обратно, вместе с каким-то актом. Есть ли какие-то нормы механических повреждений? Что делать дальше с этим актом который придет вместе с телефоном? И есть ли возможность все таки заменить данный товар на другой или вернуть средства?
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
02.03.2015, 19:53

Проблемы с телефоном после ремонта - как решить ситуацию и вернуть деньги

Помогите советом. Приобрела дорогой телефончик, через 9 месяцев он начал самопроизвольно включаться и выключаться (до этого кстати мне меняли системную плату тоже по гарантии, вернули через месяц) отдала на диагностику, не было телефона 3 недели. Когда я его забрала, спустя час, началось тоже самое, что было и до диагностики. В заключении было написано, что влаги нет, механических повреждений тоже нет. Телефон исправен. Но в итоге всё как было, так и осталось. Я написала претензию об отказе от телефона. Ответа на претензию не последовало (позвонила в центральный офис сказали что претензии от меня не поступало) .Кстати копию претензии мне не дали сказали что она устная, поэтому копию мы не даем. Что мне делать? Мне не хотят возвращать деньги.
Читать ответы (1)