Курьер отказался ждать, когда откроется машина, сказал что должна отстояться.

• г. Москва

Скажите пожалуйста как мне быть в следующей ситуации: на днях купила стиральную машину в известном интернет-магазине. Мне ее превезли, распаковали, но передали (как оказалось) не все документы-часть из них (гарантийный талон находится в заблокированном баке машины). Курьер отказался ждать, когда откроется машина, сказал что должна отстояться. С тем и уехал. На руках имею: чек на приобретение товара, договор о доставке с печатями. Проблема - в неисправности техники - заблокирована дверца стиральной машины (вместе со всей документацией и шлангами для подключения). Уже сутки на нее смотрю и пытаюсь открыть-не получается. Связывалась с фирмой-продавцом, они сказали, что необходимо вызвать мастера, чтобы тот устранил неполадку, а менять товар на новый они отказались. Подскажите как мне дальше быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе в течение 7дней отказаться от товара в порядке, о котором Вам должен был сообщить продавец. Если не сообщил, то отказаться Вы можете в течение 30 дней. Также вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара или замены товара на аналогичный или дугой модели (с перечсётом цены) (при условии, если ремонт будет затруднителен или невозможен). Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу или изготовителю письменно со своими требованиями. При этом обязательно получите доказательство своего обращения. Если продавец не одумается - обращайтесь в суд. При этом за просрочку выполнения Ваших требований продавец должен будет уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Евгений
09.01.2020, 16:41

Купленная стиральная машина уже продана - что делать в данной ситуации?

Купили стиральную машину, на руках чек. Ожидали доставки товара 5 дней. Обратились в магазин вновь. Оказалось, что наша стиральная машина уже продана, другим людям. Как быть?
Читать ответы (3)
Лена
04.06.2003, 13:18

Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис.

Физическое лицо по заявке (по телефону, через интернет) приобрело стиральную машину, местом доставки в заявке указало адрес офиса, где работает. Документы все подписаны физическим лицо. Выдан гарантийный талон сроком на 12 месяцев. После второго применения стиральной машины, она перестала работать. Обратились к Продавцу для бесплатного устранения технических неисправностей стиральной машины по гарантийному талону. Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис. И машина используется в производственных целях. И что гарантия на стиральную машину не рапространяется на юридических лиц.
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2007, 16:04

Подскажите, пожалуйста, какие у нас шансы отремонтировать машину по гарантии.

Помогите разрешить нашу проблему. Месяц назад нами была приобретена стиральная машина Samsung, при доставке на дом мы не обратили внимание на наличие паспорта, гарантийного талона и чека, хотя в магазине видели и чек и гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации машины на руках. Сейчас у нас появились проблемы в работе стиральной машины, хотим обратиться в сервисный центр магазина для устранения неполадок. Подскажите, пожалуйста, какие у нас шансы отремонтировать машину по гарантии. Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2006, 20:12

В магазине пообещали доставитьв другой день, но не привезли.

18.12.2005 приобрела в магазине стиральную машину и заказала доставку на 22.12.2005. В установленный день товар не был доставлен. В магазине пообещали доставитьв другой день, но не привезли. Обещания продолжались, но машина так и не была доставлена. 29.12.2005 директор по продажам этого магазина сказал, что данной стиральной машины нет на складе и не известно когда будет поставка, предложил забрать деньги, я отказалась. Товара на складе нет по сей день. Могу ли я потребовать компенсацию и каким образом?
Читать ответы (1)
Гость_7971682
28.11.2019, 15:50

Проблемы с покупкой - стиральная машина, купленная в магазине ДНС, оказалась поврежденной

Я купила 12 дней назад стиральную машину в магазине ДНС. Когда пришла забирать товар то товар был обмотан пленкой. Я спросила у продавца почему товар не в коробке он ответил мне, что он все проверил и обмотал пленкой и стиральные машины так и к ним доставляют! Привезли домой не распаковали и уехали эту стиральную машину. Приехали хотели подключить и смотрим там с боку царапины. Что мне да дать могу ли я сделать возврат или обмен товара?
Читать ответы (1)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Олеся Александровна
21.09.2014, 21:04

Неудовлетворительное состояние при доставке - когда должны заменить товар?

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?
Читать ответы (2)
Оксана
16.12.2015, 13:19

Возможное использование бывшей в употреблении посудомоечной машины

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?
Читать ответы (1)
Влад
27.04.2015, 07:47

Нарушение условий доставки и необходимость компенсации за задержку - мой опыт с компанией М.Видео

Я купил холодильник и стиральную машину в компании мвидео 20 числа, когда был заключен договор и доставка на 26 число в промежуток с 10-16:00. 26 числа в 16:20 ко мне приезжает курьер и привозит побитый холодильник. Я от него отказался, я стал звонить администратору магазина, который мне сообщил, что новый холодильник сл стиральной машиной привезут к 22:00 26 числа. Но к этому времени ничего не протзошло, я позвонил еще раз администратору, но никто не ответил. 27 числа в 00:30 мин мне позвонил курьер с сказал что стиральную машину привез. Холодильника так и нет. По договору, 26 числа установка стиральной машины должна была быть во время доставки. Этого не произошло. Итог есть только стиральная машина и все. Какую я могу подучить мозольную компенсацию за сутки потраченного времени?
Читать ответы (3)