Курьер отказался ждать, когда откроется машина, сказал что должна отстояться.
Скажите пожалуйста как мне быть в следующей ситуации: на днях купила стиральную машину в известном интернет-магазине. Мне ее превезли, распаковали, но передали (как оказалось) не все документы-часть из них (гарантийный талон находится в заблокированном баке машины). Курьер отказался ждать, когда откроется машина, сказал что должна отстояться. С тем и уехал. На руках имею: чек на приобретение товара, договор о доставке с печатями. Проблема - в неисправности техники - заблокирована дверца стиральной машины (вместе со всей документацией и шлангами для подключения). Уже сутки на нее смотрю и пытаюсь открыть-не получается. Связывалась с фирмой-продавцом, они сказали, что необходимо вызвать мастера, чтобы тот устранил неполадку, а менять товар на новый они отказались. Подскажите как мне дальше быть?
Вы вправе в течение 7дней отказаться от товара в порядке, о котором Вам должен был сообщить продавец. Если не сообщил, то отказаться Вы можете в течение 30 дней. Также вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара или замены товара на аналогичный или дугой модели (с перечсётом цены) (при условии, если ремонт будет затруднителен или невозможен). Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу или изготовителю письменно со своими требованиями. При этом обязательно получите доказательство своего обращения. Если продавец не одумается - обращайтесь в суд. При этом за просрочку выполнения Ваших требований продавец должен будет уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьКупленная стиральная машина уже продана - что делать в данной ситуации?
Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис.
Подскажите, пожалуйста, какие у нас шансы отремонтировать машину по гарантии.
В магазине пообещали доставитьв другой день, но не привезли.
Проблемы с покупкой - стиральная машина, купленная в магазине ДНС, оказалась поврежденной
