И если да, то в течении какого срока со дня покупки?

• г. Санкт-Петербург

Имею ли я право вернуть в магазин качественный товар, который мной не эксплуатировался, не объясняя причины возврата (в моем случае речь идет о видеокамере), при наличии чека, сохранении товарного вида и упаковки? И если да, то в течении какого срока со дня покупки? Заранее благодарна за ответ, Арина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель может лишь обменять качественный товар на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат не предусмотрен. Но в Вашем случае и это невозможно, поскольку видеокамера относится к перечню товаров, на которые действие статьи 25 указанного Закона не распространяется (пункт 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55).

С уважением,

Спросить
Денис
01.06.2020, 19:56

Возможность возврата автозапчастей в интернет магазине - условия и ограничения.

Прошу подсказать - при приобретении автозапчасти в интернет магазине, могу ли я вернуть ее в течении 7 дней при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки и наличии чека? Дело в том, что заказав данную деталь был уверен в ее необходимости, а в сервисе выяснили иную неисправность. Запчасть достаточно дорогая, хочется вернуть. Но смущает, что в законе о защите прав потребителей формулировка следующая: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества... если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации." Т.е. в моем случае, пропала необходимость в самом товаре. Такой причины в Законе нет, и более того - нет даже моего права именно вернуть - только при отсутствии на день обращения аналогичного товара для замены... Или мне нужно смотреть другую статью, где уже не указываются причины для возврата - соответственно, вернуть я имею право без объяснения причин, при условии сохранения товарного вида/упаковки?... Тогда в целом - приобретать в интернет магазине выгоднее? Поскольку в обычном магазине я уже такого исключительного права на возврат лишаюсь?...
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Алла
26.02.2014, 15:44

Уточнение правил обмена - можно ли принять товар без упаковки или в рваной упаковке?

Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара. Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?
Читать ответы (1)
Александр
18.08.2016, 12:40

Условия возврата - возможно ли вернуть деньги за наушники в течение 14 дней при наличии чека

Можно ли вернуть свои денежные средства, уплаченные за товар (аксессуар - наушники) в теч.14 дней, при наличии чека, упаковки и товарного вида покупки?
Читать ответы (4)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Екатерина
07.01.2017, 00:26

Отказ магазина в возврате утюга - является ли он сложной техникой?

Является ли утюг сложной техникой, которую в 14—ти дневный срок в не могу вернуть обратно в магазин, при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, товарного чека? Магазин отказал в возврате мотивируя тем что товар исправен и утюг сложная бытовая техника на которую не распространяется ст.25 фз"о защите прав потребителей".
Читать ответы (2)
Александр
01.04.2020, 17:27

Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods. Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был. Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте: "Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!" (https://www.mvideo.ru/exchange) Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен: 1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так). 2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте). 3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой. Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа. Вот, что мне удалось найти на их сайте: Условия возврата. Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка); ... Обмену и возврату не подлежат: Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена; Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку. Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой". Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара? Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина: 9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента. Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли. В ответе на мое заявление было сказано: "В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем." Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал. Еще раз резюмирую вопросы: Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)? Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления? Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Читать ответы (1)
Губайдуллин Денис Уралович
30.05.2014, 15:00

Возможность возврата карты памяти в течение 14 дней с чеком без объяснения причин - подробности и ответы

Могу ли я вернуть карту памяти в течении 14 дней в упаковке при наличие товарного чека без объяснения причиню. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Але
22.01.2016, 21:14

Вопрос возврата товара без упаковки и чека - доказательства видеонаблюдения могут помочь?

Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Ведь в магазине есть видеокамеры, которые могут подтвердить преобреиение мною данного товара в этом магазине?
Читать ответы (3)