Как вернуть коляску-трость Peg Perego Si на гарантию, если она стала дребезжать и спинка опускается?
398₽ VIP

• г. Мурманск

25 марта 2014 купила коляску-трость Peg Perego Si стоимостью 12600. На третьей прогулке стала громко дребезжать ручка (они там телескопические и выдвинуты полностью) - в общем доставляет совершенное неудобство и ребенок реагирует. Плюс ко всему механизм изменения наклона спинки оказался несовершенным и при подъеме на бордюр задела ногой как то этот механизм в результате чего спинка опустилась однобоко. При осмотре обнаружила что механизм пластмассовый и вылетел из колеи - сама вставила и все в порядке. Но раз один раз случилось то наверное и в другой раз может повториться. Не устраивает!

В чеке указан срок гарантии 6 месяцев - т.е. Еще на гарантии.

Вопрос: можно ли вернуть коляску обратно в магазин, являются ли указанные дефекты гарантийными, и самое главное - какие мои действия если в магазине не удастся решить вопрос полюбовно? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вопрос проверки качества изделия можно решить на экспертизе. Выставляйте продавцу претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Согласно п. 6, ст. 18 ЗОЗПП.- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок,

Пишите претензию и передавайте её продавцу., а далее в суд

Спросить

Вы можете предъявить требования о замене товара или о возврате денег за некачественный товар согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований, Вам дорога в суд с теми же требованиями.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Суд будет устанавливать, что у Вас с товаром? Почему недовольны?

Спросить
Оксана Николаевна
01.09.2014, 14:58

Проблемы с коляской Peg Perego Pliko Mini - как вернуть товар и получить возврат денег?

26 июля 2014 купила коляску-трость Peg Perego Pliko Mini стоимостью 6990 рублей. Через недели 3 стал заедать механизм складывания, а также при поездках в ТЦ (там ровные полы) увидела что одно двойное колесо приподнято, что плохо сказывается на управлении (стало тяжело управлять коляской). Есть товарный чек и прикреплённый к нему гарантийный талон. Куда мне нужно обращаться, если я хочу вернуть товар обратно (без ремонтов) и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2018, 23:41

Как сдать бракованную коляску в магазин и получить возврат денег?

Купили коляску в магазине. Гарантия еще до февраля 2019 года, но сломался механизм подьема капора. Обратились в магазин. Они говорят что брак не механический, что это наша вина. Как мне быть? Как вернуть бракованную коляску в магазин? Как заставить магазин вернуть деньги? Ремонт нецелесообразен, она так и будет ломаться.
Читать ответы (2)
ДАРЬЯ
05.02.2016, 18:41

Сломалась ручка детской коляски, купленной в интернет-магазине - как решить проблему без чека?

Купили детскую коляску (в интернет-магазине)3 месяца назад, сегодня первый раз вышли на прогулку, во время прогулки ручка люльки-переноски сломалась (взяли за ручку-она оторвалась, отлетел кусок пластмассы). Мы не знаем что делать, чек утерян, коляску полноценно использовать не можем. Можем ли мы как-то это компенсировать (новой ручкой например) от магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
29.08.2015, 20:25

Проблема с прогулочной коляской - возможности возврата или обмена при покупке через карту другого человека

Купили прогулочную коляску 1,5 мес назад. Использовали только в лежачем положении. Недавно обнаружили, что при изменении угла наклона спинки одна сторона не фиксируется и проваливается. Могу ли я оформить возврат или обменять на другую коляску? Может ли магазин отказать в каких либо действиях при условии, что коляска была оплачена по карте другого человека?
Читать ответы (3)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2014, 19:23

Способы возврата некачественного товара и законы, регулирующие права потребителя

Купила сумку 20.06 после использования обнаружила дефект, оторвался подклад и ручка стала отрываться, от основания. Обратилась в магазин 26.07. В магазине сказали, что срок гарантии прошел 30 д. Как сдать некачественный товар обратно в магазин? На какие ст. закона можно сослаться озпп?
Читать ответы (1)
Инесса
03.05.2015, 14:36

Претензия по детской прогулочной коляске, требующей возврата денежных средств в связи с серьезными дефектами

Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)