Как вернуть коляску-трость Peg Perego Si на гарантию, если она стала дребезжать и спинка опускается?
398₽ VIP
25 марта 2014 купила коляску-трость Peg Perego Si стоимостью 12600. На третьей прогулке стала громко дребезжать ручка (они там телескопические и выдвинуты полностью) - в общем доставляет совершенное неудобство и ребенок реагирует. Плюс ко всему механизм изменения наклона спинки оказался несовершенным и при подъеме на бордюр задела ногой как то этот механизм в результате чего спинка опустилась однобоко. При осмотре обнаружила что механизм пластмассовый и вылетел из колеи - сама вставила и все в порядке. Но раз один раз случилось то наверное и в другой раз может повториться. Не устраивает!
В чеке указан срок гарантии 6 месяцев - т.е. Еще на гарантии.
Вопрос: можно ли вернуть коляску обратно в магазин, являются ли указанные дефекты гарантийными, и самое главное - какие мои действия если в магазине не удастся решить вопрос полюбовно? Спасибо.
вопрос проверки качества изделия можно решить на экспертизе. Выставляйте продавцу претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Согласно п. 6, ст. 18 ЗОЗПП.- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок,
Пишите претензию и передавайте её продавцу., а далее в суд
СпроситьВы можете предъявить требования о замене товара или о возврате денег за некачественный товар согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований, Вам дорога в суд с теми же требованиями.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Суд будет устанавливать, что у Вас с товаром? Почему недовольны?
Спросить