Право на неустойку при покупке товара в кредит - что делать, если мебель не доставлена?

• г. Москва

Имею ли я право на неустойку, если товар (мягкая мебель) покупался в кредит и было оплачено только 60% стоимости товара? Товар не был доставлен во время по причине отсутствия нужного цвета ткани. Продавец предложил или забирать деньги, выбрать другую ткань или ждать около месяца пока не найдут ткань.

В каких случая мне положена неустойка? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от условий Вашего договора. А общие правила Вы можете прочесть в ГК РФ - часть 1,2 и закон о защите прав потребителей

Спросить
Андрей
07.03.2007, 06:33

Возможно ли получить неустойку при покупке мебели в кредит, если товар не был доставлен вовремя?

В дополнении к вопросу 426939 Имею ли я право на неустойку, если товар (мягкая мебель) покупался в кредит и было оплачено только 60% стоимости товара? Товар не был доставлен во время по причине отсутствия нужного цвета ткани. Продавец предложил или забирать деньги, выбрать другую ткань или ждать около месяца пока не найдут ткань. В каких случая мне положена неустойка? Спасибо Ответ: Зависит от условий Вашего договора. А общие правила Вы можете прочесть в ГК РФ - часть 1,2 и закон о защите прав потребителей Договора как такового не было. Была устная договоренность, что доставка будет через 2 недели. Кредит не оформлялся (рассрочка)
Читать ответы (1)
Жанна
13.03.2018, 11:40

Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Читать ответы (3)
Татьяна
22.03.2014, 16:05

Возможность расторжения договора и возврата денег при отсутствии заказанной ткани для изготовления Итальянского

Заключила договор в магазине Хофф на изготовление Итальянского дивана. Через 22 дня звонок: девушка сообщает, что ткани в какой я заказала диван, нет на фабрике и предлагает выбрать другую ткань. Вопрос: могу ли я отказаться от мебели и расторгнув договор забрать деньги? Никакой неустойки не потребуют?
Читать ответы (1)
Станислав
24.08.2012, 02:20

Покупатель хочет вернуть деньги за купленные спортивные обтягивающие шорты из-за недовольства тканью

Покупатель требует возврата денег за купленный в интернет-магазине товар. Товар: спортивные обтягивающие шорты для борьбы. Покупателю не понравилась ткань данного товара. Все характеристики ткани были указаны на странице с товаром. Перед покупкой предлагали оригинальные шорты из США, он отказался, решил брать дешевые из Китая. Шорты он получил, теперь просит вернуть деньги так, как ткань товара почти не содержит полиэстера. Подскажите, что в таких случаях делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2019, 21:49

Как рассчитать неустойку за просроченную поставку товара?

Как рассчитать пеню. Был приобретён товар, предоплата была внесена 10000. По договору срок поставки 15.02.,16.03. Забрали половину товара и в этот же день была доплата 4000., те вся стоимость оплачена. На сегодн. День вторая часть товара так и не пришла. В договоре прописано: В случае просрочки готовности товара более чем на 30 дней продавец обязуется по заявлению покупателя уплатить неустойку из расчета 0,5 % от стоимости не поставленного товара за каждый день просрочки. Как посчитать какая неустойка на сегодня.
Читать ответы (4)
Надя
24.02.2009, 22:40

И могу ли я это потребовать в тот день когда товар будет доставлен в магазин.

Оплатила товар полностью. Срок в договоре указан 15 января. Вот уже 3 раза переносят срок доставки товара. Неустойку обещали выплатить. А если я решу расторгнуть договор, имею я право в этом случае на неустойку или только на стоимость товара. И могу ли я это потребовать в тот день когда товар будет доставлен в магазин.
Читать ответы (1)
Галина
15.07.2016, 20:21

Несоответствие товара - морщинистая ткань и плохое качество - требую замену на товар надлежащего качества

Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Oксана
02.07.2015, 13:02

Возможность выбора другой ткани при замене штор в салоне - есть ли такая опция?

Заказала шторы в салоне. При повеске, увидела пятна на ткани, в виде отпечатков рук. Предложили заменить, на новую. Могу ли я выбрать другую ткань или только такую-же, какая была выбрана первоначально?
Читать ответы (1)
Ксения
11.01.2015, 18:49

Возможность отказа в выплате пени по договору купли-продажи из-за нарушения сроков поставки мебели

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.
Читать ответы (1)
Юрий А.
20.02.2019, 11:40

Возможность получить неустойку после получения товара по договору купли-продажи

ПО договору купли продажи продавец задержал на 20 дней передачу предварительно оплаченного товара. Можно ли после получения товара требовать эту неустойку (т.е. получить товар и еще неустойку получить потом)? или эта неустойка взыскивается только если подать претензию до получения товара и откзаться от договора или назначить новый срок передачи?
Читать ответы (1)