Возможно ли требовать обмен смартфона на другую модель в течение 14 дней после покупки?

• г. Люберцы

25,06,2014 г. приобрела в магазине Мегафон смартфон, при покупке на коробке не было написано, что у него камера 2 МП, продавец в известность не поставил, я внимания не обратила, думала стандарт 5 МП. Дома прочитав инструкцию решила поменять, в магазин пришла 26,06,2014 г. в обмене мне отказали сославшись на 25 статью п.6. Подскажите пожалуйста могу я требовать обмена на другую модель по этой же цене в течении 14 дней после покупки?

С уважением Юлия.

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.

Приобрели в Медиамаркте видеокамеру по цене 11990 руб. при покупке получили дополнительную скидку 1500 руб. за акцию предоставь фото со старой техникой-получи скидку. Дома обнаружили брак, битый пиксель. Принесли в магазин с целью обмена. В обмене отказали, мотивирую тем, что данная камера в этом магазине была последняя. В других магазинах сети и на складах самовывоза такая модель есть, но заказать ее для замены они не могут, т.к. там у нее другая цена (якобы разные поставщики). На сайте действительно указана цена за данную камеру 15990 руб. Но при первоначальной покупке нами в магазине стоял ценник 11990 руб. и никакой дополнительной информации о какой либо скидке или уценке на нем не было. Хотим замену камеры без доплат, возможно ли это?

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?

Смартфон куплен 8 месяцев назад, в смартфоне заводской дефект модуля камеры, фирма HTC данный брак признает, при продаже продавцом до мене не была доведена информация об этом браке, при обращении в магазин в обмене отказали сославшись что сделают гарантийный ремонт, проверки качества не будет так как прошло более 15 дней с момента покупки, имею ли я право требовать обмена без ремонта так как информацию о браке до меня продавец не довел, или лучше по истечении срока гарантии воспользоваться ст.19 п 5. закона?

Полгода назад я приобрел смартфон, по словам консультанта магазина и на коробке самого устройства написано, что он поддерживает стандарты передачи данных WI-FI 802.11a/b/g/n, однако стандарт n не поддерживается. Могу ли я сейчас сделать возврат в магазин, или обменять аппарат на другую модель?

jdnddfiepwlwmwnvhudied@gmail.com

Куплен планшет в магазине и обнаружен брак. В магазине хотел обменять на точно такой же в наличие был. Но было отказано в обмене из за того что на коробках не совпадает штрих код и теперь другая цена хотя модель точно такая же.Сумму покупки магазин вернуть согласен но хотелось бы именно обмен. Законен ли отказ магазина в обмене аналогичного товара, могу ли я требовать именно этого т.к согласно ст.503 ГК РФ выбор требования за покупателем? Хороший отзыв и высокая оценка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине Смарт-часы, пока дома настраивали ребёнок утащил инструкцию по применению и разукрасил фломастером. Когда разорались с часами и поняли, что продавец обманул с функционалом часов (Продавец уверял в функциях которые не предусмотрены данной моделью), решили вернуть в магазин. На следующий день после покупки в магазине говорят что без инструкции товар не примут. Правомерно ли это?

Очень нужна Ваша консультация.

Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке /обмене/ дома с землей (земля в аренде, но мы хотим ее приватизировать после покупки /обмена/ дома).

В каких службах можно узнать до покупки /обмена/ дома о возможности (или невозможности) приватизации земли? На каком основании могут отказать в приватизации?

Большое спасибо.

Татьяна.

Накануне приобрела в магазине аппарат косметического назначения гезатон. Изучив инструкцию и просмотрев все отзывы в интернет, пришла к выводу, что мне нужен аппарат более функциональный и решила объменять его на дорогостоящий. С этой просьбой обратилась в магазин, но мне отказали сославшись на какую-то ст.ФЗ, что обмену и возврату продукция их магазина не подлежит. Правда ли это и что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение