Как вернуть деньги за малогабаритную блузку, отказано возврате

• г. Нижний Новгород

Месяц назад купила блузку. Пару раз одела, простирнула,. После стирки блуза оказалась мала. Продавец отказывается вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь с письменной претензией в магазин затем с исковым заявлением в суд

Спросить
Вероника
03.03.2018, 13:21

Можно ли вернуть деньги за блузку после ее усадки при стирке?

Здравстуйте. У меня такой вопрос: купила блузку в одном фирменном магазине, один раз одела, слегка испачкала, решила по стирать, на этикетке была ручная стирка, что я и сделала, но блузка после стирки села и теперь мне мала, могу ли я в этом случае вернуть свои деньги за товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2017, 18:52

Проблема с блузкой яркого цвета - неотстиранные разводы под подмышками после одного использования и стирки.

Купила блузку ярко жертого цвета в фирменном магазине (блузка не дешевая), после одного одевания и стирки, обнаружила, что отались неотстиранные разводы под подмышками, еще раз перестирала, но они так и не отстирались. Эти белые разводы очень заметны, блузку больше не оденешь. Возможно ли ее сдать обратно и вернуть за нее деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гульнара Рашитовна
20.04.2015, 10:59

Как вернуть деньги за блузу, которая вылиняла после стирки - опровержение причины отказа магазина

Купила в магазине блузу за 8 900 руб. после первой стирки блуза вылиняла, обратилась в магазин, ответили, что это моя вина, я стирала шелк 100% в горячей воде, во-первых я в горячей воде не стирала, а во-вторых на ярлыке не указана температура, а только ручная стирка, подскажите, как действовать в данной ситуации и есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2013, 10:49

Какие сроки рекламации на брак швейного изделия истекают в данном случае?

Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что сроки возврата блузки истекли. В какие сроки я могу предъявить рекламацию на брак швейного изделия?
Читать ответы (1)
Кристина
19.03.2020, 04:10

Конфликт качества - вернуть деньги за испорченную блузку или оставить покупку?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
17.05.2015, 20:34

Некачественная блузка - как вернуть деньги без чека?

5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти. Бирки с артикулом сохранились. Помню день и примерное время покупки. Скажите, имею ли я право вернуть деньги за товар в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
07.03.2013, 22:28

Проблема с дефектом в костюме - отказ в обмене или возврате денег

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ольга
12.04.2021, 11:56

Повреждение при примерке - кому нести ответственность за покупку?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Читать ответы (3)
Ольга
08.08.2017, 11:18

Как вернуть блузку, ставшую другого цвета после стирки?

В моем магазине приобрели блузку, спустя пару недель хотят вернуть ее. Так как при стирке ткань стала другого цвета именно с внешней стороны. А изнутри ткань такая же яркая. Что делать не знаю. Ощущение что блузка долго лежала на солнце.
Читать ответы (2)
Инна
31.03.2014, 06:07

Как решить проблему с возвратом блузки, которая полиняла и имеет жирные пятна

Полгода назад в моем магазине покупатель приобрел блузку. Сейчас принес на возврат, говорит не носила, постирала и блузка полиняла. Блузка действительно немного полиняла, есть следы жирных пятен. Что делать?
Читать ответы (1)