Занимаюсь изготовлением топиариев (дерево счастья) из недешевых материалов (полимерная глина). Месяц назад был сделан.

• г. Москва

Занимаюсь изготовлением топиариев (дерево счастья) из недешевых материалов (полимерная глина). Месяц назад был сделан заказ по телефону одной клиенткой, которая ранее уже заказывала 1 дерево (оплатила сразу ч/з дочку-студентку). И вот Новый заказ - 7 деревьев на общую сумму 6400р. (воспитателям в д/сад на выпускной). Попросила передать сумку через дочку (в их отдаленный район, где и с транспортом, и с банкоматами проблема), до сих пор, уже месяц, жду пополнения счета на карту... Звоню почти каждый день. А сейчас у нее проблема - не на тот счет отправила деньги, там уже сняли, и с родителей надо собирать заново. Как мне быть? что делать? очень расстроена(((

Читать ответы (0)
Наталья
13.10.2021, 18:23

Почему система безопасности требует привязки банковской карты к счету и через пополнение?

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки Это так? скажите это развод.
Читать ответы (2)
Ирина
13.04.2021, 14:39

Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Читать ответы (1)
МАРИНА
15.09.2014, 00:34

Ошибочное пополнение счета на официально приобретенную сим карту - доказательства отсутствия умысла

На официально купленную сим карту банк ошибочно прислал запрос о пополнении счета. Счет был пополнен несколько раз на общую сумму 5500. когда стало понятно, что речь идет о чужой карте (а своя тоже есть) сим картой пользоваться перестали деньги не трогали. Через полгода возбудили дело. Деньги сразу вернули владельцу. Как доказать, что умысла не было?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Нина
26.11.2014, 12:55

Непонятная процедура снятия средств с кредитной карты при оплате заказа в немецком интернет-магазине - что ожидать?

Я оплатила заказ в немецком интернет-магазине по своей кредитной карте. Деньги были сняты с карты. Через три дня банк опять снял эту же сумму с моей кредитки. На мой вопрос, почему так получилось, мне был дан ответ, что деньги были поставлены на резерв, а теперь банк перевел сумму на счет магазина. И,через месяц, мне вернут ту сумму, которая была на резерве. Мне непонятна сия процедура. Кредитная карта Сбербанка. Хоть у меня и есть льготный период, но, я опасаюсь, что мне придется платить проценты за снятую сумму.
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2022, 21:34

Как не попасть на мошенников при оформлении займа в интернете - история наивной девушки

Что мне делать? Нашла в интернете даю деньги под хороший процент, а мне срочно нужна крупная сумма. Я написала на имейл девушка ответила. Попросила фото паспорта и прописки так же написать расписку что я обязуюсь выплачивать каждый месяц определенную сумму. Я написала сфотографировала и отправила. Она мне прислала что нужно открыть счёт и отправила ссылку я зашла открыла счет отправила ей фото реквизитов она мне в течение 20 минут отправила 350000 тысяч потом я должна была два раза на номер как будто своего счета отправить сумму 5216 что бы я смогла вывести деньги со счета и активировать свою карту. Я отправила деньги показывает что все лежат на счету можно переводить я выполняю перевод всей суммы и мне пишут что мой счёт заблокирован. Нужно сегодня до 00 часов мск времени пополнить счёт 9999 чтобы разблокировали счёт ведь я отправила фото своих данных.
Читать ответы (3)
Елена
11.03.2018, 21:48

Задолженность на 150 тыс. руб. - могу ли подать в суд на просрочившего оплату заказчика?

У меня ип. Я занимаюсь изготовлением изделий из дерева. В москве на рынке один покупатель под заказ заказал товар на сумму 150 тыс. Деньги обещал отдать сразу как прибудет товар. Мои рабочие заказ выполнили в срок. Это было 26 декабря 2017 г. Я отправила товар автобусом за который заплатила сумму. Там грузчику заплатила так как заказчик сам не соизволил забрать из автобуса. Деньги он мне сразу не отдал, сказав что 10 января 2018 года расчитается прислав на банковскую карту. До сегодняшнего дня он отдал мне только 60 тыс. Я чтобы расчитаться с рабочими за работу была вынуждена оформить займ. % идут каждый день. Могу ли я подать в суд на заказчика, чтобы выплатил мне всю сумму долга с процентами.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
06.04.2015, 08:36

Что делать, если после перевода с карты в интернет ФОРЕКС деньги остались в недоступных

Я 2 месяца назад я переводил деньги с карты в интернет ФОРЕКС там деньги пришли а вот на карте остались в недоступных. Через месяц они стали доступны а так как были проблемы я их снял. Теперь банк требует эту сумму + % . ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2018, 03:58

Проблемы с исполнением заказа и возвратом денег - мои действия в случае невыполнения условий договора

Я сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)