Взял билет на автобус, по льготному удостоверению как многолетный ребенок.

• г. Одесса

Взял билет на автобус, по льготному удостоверению как многолетный ребенок. И вышло так что надо выехать раньше, а кассир говорит вот что, * этот билет только выкинуть, обмену не подлежит*.Хочу узнать, что мне делать: брать новый билет или что то решать.

Читать ответы (0)
Людмила
22.04.2016, 20:45

Проблема с покупкой детских билетов в Санкт-Петербурге - что говорит Закон и как решить ситуацию

Сегодня дочка в Санкт-Петербурге пошла покупать 3 билета до Владикавказа. Кассир взяла документы: 2 паспорта и свидетельство о рождении внука,4 лет. Кассир подала 3 взрослых билета! С комментариями: Детские билеты не продаем и без страховки - тоже! Что говорит по этому поводу Закон?! Кассир вправе решать за нас, брать билет со страховкой или без, сама принимает решение, какой кому билет продать?! Собственно, такое её решение бьёт нас по карману... Как быть?! Оператор горячей линии РЖД говорит, что надо было контролировать, а КАК?! Билеты дали после оплаты! СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Апраксин Константин Владимирович
13.06.2015, 15:44

Возможно ли приобрести билет на междугородний автобус по водительскому удостоверению?

Можно ли купить билет на междугородней автобус по вод. Удостоверению? Данные паспорта есть, но кассир отказывается продавать биллет.
Читать ответы (2)
Анна
05.11.2014, 20:57

Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2014, 08:50

Проблема с потерей билета на междугородний автобус - права пассажира и возможность вернуть деньги

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.01.2014, 15:33

Возможность возврата или обмена просроченных билетов в кинотеатре - исключения по законодательству

Можно ли вернуть или обменять билеты в кинотатр если билет просрочен на один день. На билете написано что обмену и возврату не подлежит, за исключением случаев предусмотренных законодательством. Вот хотелось бы узнать что входит в эти случае.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2016, 09:21

Необходимость детского билета на автобус - правомерно ли требование кассира и на какой закон можно ссылаться?

Сегодня приобрела билеты на автобус до Краснодара. Старшему сыну 8 лет, со скидкой обошлось. А младшему, 9 мес, кассир говорит, что тоже нужен билет детский. Правомерно ли это? С Краснодара ехала, никто мне не говорил покупать на младшего билет, даже не стали его свидетельство о рождении смотреть, сразу вернули. А в Буденновске вот кассир говорит, что либо в люльке, либо пристегнут. Но я отказалась, потому что знаю что ребенок не будет и минуты сидеть отдельно от меня. Тогда кассир сказала, чтоб спросила у водителя, повезет ли он без билета и без люльки. Если это неправомерно, то на какой закон ссылаться, чтоб завтра беспрепятственно уехать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Полина
25.03.2016, 14:25

Невозможность возврата или обмена билета по безналичному расчету - как решить ситуацию?

Сегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
23.05.2014, 13:34

Как вернуть деньги и купить компьютер в другом месте, если отказываются возвращать товары по обмену?

Я дважды отдаю компьютер на экспертизу, так как он бракованный и мне дают новый, я больше не хочу брать там компьютер и менять его на новы, мне не возвращают деньги а говорят только по обмену, что мне делать или куда мне моно обратится, если я больше ничего не хочу там менять а хочу вернуть свои деньги и купить компьютер в другом месте?
Читать ответы (2)
Наталья
17.04.2015, 18:06

Билет на автобус Вичуга-Иваново оказался неправильным - куда обратиться и что делать?

Сегодня мой муж, купил внучке билет на автобус Вичуга-Иваново на 16 ч 00 м., в Вичугской автостанции. Пришёл домой и передал его внучке. Внучка села в автобус с данным билетом. И при осмотре билета контролёром, была высажена из автобуса. Так как билет каким то волшебным способом оказался не Вичуга-Иваново на 16 ч 00 м, а Иваново-Вичуга на 16 ч 00 м. Зарёванная внучка вернулась домой. Я с мужем пошли на автовокзал, пересказали данную ситуацию кассиру на кассе. Но кассир утверждает, что помнит моего мужа, покупал билет, но не этот. Помогите? Что делать. Куда обратиться?
Читать ответы (1)