Задержка в связи от сервисного центра - ремонт ноутбука завершен, но менеджер не связывается

• г. Ростов-на-Дону

Сдал ноутбук в сервисный центр, через месяц сказали что ремонт закончен и со мной свяжется менеджер, прошла неделя и со мной никто не связался, звоню каждый день а в ответ одно и тоже с вами свяжется менеджер. По номерам телефонов адрес сервиса найти не удалось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А у вас имеются какие либо документы о сдаче ноутбука в ремонт? Если да, то ждем на консультацию с документами. Возможно вернуть имущество, через суд.

Спросить
Ольга
12.12.2013, 11:09

Проблемы с гарантией - сервисный центр не закончил ремонт моего нетбука

Мной был приобретен нетбук, он поломался, сервисный центр забрал на ремонт по гарантии, прошло 60 к.д. , звоню в сервисный центр, а там говорят что ремонт не закончен, как закончим мы сами с вами свяжемся, Что делать.
Читать ответы (2)
Максим
24.10.2016, 11:37

Опоздавший ремонт и пропажа деталей - что делать, если сервисный центр нарушает сроки и несет ущерб

Вопрос: 15.09.16 я сдал в сервисный центр ноутбук (без гарантии) для диагностики обнаружения проблем, 19.09.16 диагностику закончили и по телефону сообщили суть проблемы договорились о ремонте срок обозначили 6 дней (так сказал администратор сервисного центра) и вот после 10 дней я им звоню через день, а они мне отвечают сегодня вечером будет готов, завтра с вами свяжется курьер и привезет, проходит день и снова та же информация, прихожу в сервисный центр администратор начинает искать мой ноутбук, и выясняется, что он разобран, на него не могут найти крышку, цену ремонта они не могут сказать, грубость и хамство от старшего менеджера почему пришли без приглашения, что теперь мне делать?
Читать ответы (1)
Григорий Павлович
07.12.2014, 19:13

Нужно ли сервисному центру выдать подменный ноутбук во время ремонта? Какие меры могут приняться при отказе?

Вопрос такой: есть дорогой MacBook, купленный в магазине M-Video. У ноутбука оказалась нерабочая камера. Он на гарантии. Позвонив на горячую линию M-Video, узнал, что сервиса у них нет и нужно нести в определенный сервисный центр Алиса, номер телефона и адрес которого мне тут же предоставили. Там ноутбук я сдал в ремонт, но выдать другой на временное пользование мне отказались, сказав, что это все вопросы в магазин. В магазине я написал заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта моего, но через 3 дня получил отказ, обоснованный тем, что сдал я ноутбук в ремонт не к ним, а в сервисный центр Алиса (хотя по телефону горячей линии мне никто и не предлагал сдать ноутбук прямо в магазин, а сказали лишь адрес и телефон сервисного центра, куда мне стоит обратиться). В тот же день я написал заявление на выдачу подменного аппарата в сервисном центре Алиса, но никакого ответа до сих пор не получил. Прошло 5 дней. Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр Алиса, или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Маша
28.03.2016, 15:39

Ремонт телефона после залития водой - можно ли отказаться и забрать устройство?

Сдала телефон в сервисный центр, тк залила водой. Сегодня позвонили и сказали, что ремонт обойдется в 6700. Разговаривала не я,а моя мать и она согласилась. Спустя пару часов, узнав об этом я позвонила и сказала, что не хочу ремонтировать и собираюсь забрать аппарат. Сказали, что со мной свяжется менеджер, но он не связался. Могу ли я забрать телефон ?
Читать ответы (1)
Андрей
21.06.2016, 02:37

Проблемы с ремонтом ноутбука - подача в суд и компенсация ущерба

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
06.05.2014, 01:00

Вопрос оплаты - Каким образом решить вопрос о стоимости работ, если диагностика в сервисном центре оказалась ошибочной?

Должен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной? Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался. На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее: Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб. Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Людмила
06.11.2016, 08:39

Ноутбук сдан в сервисный центр, но магазин не связался со мной в оговоренные сроки - что делать?

Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по моей вине). Мне сказали проверка 21 день, в течении этих со мной свяжется магазин. Сдала его 06.10.2016, сегодня уже 06.11.2016... все сроки вышли. Со мной до сих пор магазин не связался. На сколько известно. Имею право на новый ноутбук.. деньги за него.. и т.д но Ноутбук был взят в кредит, и выплачен уже. Но что делать со всем этим?
Читать ответы (3)
Игорь
11.01.2019, 19:55

Проблемы с обслуживанием - Задержка ремонта телевизора Филипс в ООО БЛАГО

Сдал 25.12.18 г. телевизор Филипс в ремонт фирме Городской сервисный центр ООО БЛАГО. Курьер приехал в течении 2-х часов, забрал его и предоплату 2000 руб, оставил талон и сказал вам позвонят. 26.12.18 в 17-58 позвонили и сказали цену за ремонт и что через два дня сделают. Сегодня 11.01.2019 г.звонил всю неделю в ООО БЛАГО кормили меня что с вами свяжутся и никто не не звонил.
Читать ответы (1)