Отказ клиента от неподходящей автозапчасти - возможное влияние на заработную плату мужа

• г. Москва

Муж написал заявление на увольнение Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Деталь пролежала после отказа около 1,5 лет и теперь работодателя списал ее в не сдачу и хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Удержания из заработной платы возможны только с согласия Вашего супруга либо по решению суда. При увольнении расчет должен быть выдан в полном размере, а если работодатель считает, что имущественный вред причинен по вине работника- вашего супруга, то имеет права взыскать сумму ущерба в судебном порядке. Если требуется помощь в урегулировании спора - обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана Евгеньевна
27.06.2014, 16:01

Отказ клиента от детали - кто должен заплатить?

Муж написал заявление на увольнение. Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Сейчас работодатель хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Читать ответы (1)
Надежда
04.11.2014, 09:49

Клиент требует возврата денег и аннулирования заказа после отказа предоставить старую деталь

Мы интернет магазин автозапчастей, клиент заказал и оплатил у нас новую рулевую рейку, обязательное условие поставки данной детали - это новая в замен старой, клиент согласился, затем старую предоставлять отказывается, требует новую, сейчас написал заявление в прокуратуру о не поставки ему этой детали. Просит нас вернуть деньги и аннулировать заказ, но рейка уже заказана, поступила в Москву, ждет клиента. Так как это сложный узел, данная деталь поставляется только под заказ из-за границы. Работаем по договору публичной оферты. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2013, 10:13

Суд над спором между клиентом и автосервисом по сломанной детали.

Сломали деталь при препятствии ремонта другой детали и предупредив клиента ее заменили. Вина не наша т.к деталь была закипевшая. Клиент отказался платить за сломанную в процессе ремонта деталь. Все же оплатил но написал претензию предлагали забрать свою деталь но он сославшись на время уехал. После чего подал исковое заявление в суд. Все же кто прав?
Читать ответы (1)
Максим
13.04.2015, 13:32

Спор о возврате денег - кто прав в ситуации с заказанным и возвращаемым датчиком?

Я ИП. Занимаюсь запчастями для иномарок под заказ. Клиент заказал датчик. В итоге оказалось что причина не в этой детали. Он требует вернуть деньги. Я ссылаюсь на то что деталь была заказана индивидуально для него и совершенно исправна. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
23.06.2016, 10:57

Возможность отказа в возврате заказной детали при ошибке клиента в подборе

Вопрос такого плана. Я представляю магазин, который продает з/части для иномарок. Продажа происходит из наличия, если нужная деталь имеется на складе, а так же на заказ, если необходимая деталь на складе отсутствует. Для подбора детали заказчик предоставляет данные на свой а/м (VIN), и наши специалисты по оригинальным каталогам осуществляют подбор артикула заказываемой детали. Конечно же, если деталь не подошла, мы возвращаем клиенту деньги и забираем деталь, т.к. произошла ошибка подбора. Инцидент произошел с человеком, который отказался предоставить данные на свой а/м и попросил привезти детали по артикулам, которые дал сам. Конечно же наши менеджеры не могли в таком случае проверить применяемость заказываемых деталей, потому что даже марка и модель машины не были указаны. Детали были заказаны и проданы покупателю. Одна из деталей не подошла. На следующий день клиент написал заявление на возврат товара. Вопрос такой: обязаны ли мы принять заказную деталь на возврат, если они не подошла на а/м клиента не по нашей вине? Мы просто привезли деталь, которую просил клиент по данным им же артикулом. Деталь крайне редкая, за десять лет ни разу не продавалась и не заказывалась. Возврат поставщику не возможен. Или есть какой то нормативный, или правовой акт, который дает нам возможность отказать в данном случае клиенту в возврате?
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2016, 10:45

Клиент требует возврат товара после 7-месячного ожидания - есть ли наше право отказать?

Вопрос такой, у нас магазин автозапчастей, розничная торговля и по индивидуальному заказу запчастей по интернету для клиента, 09.06.2015 г. получили заказ для клиента опора КПП на Форд Фокус 2, клиент забрал свой заказ но потом (практически сразу) обратился с отказом и потребовал возврат ден. средств возникли. При обоюдном решении мы приняли товар но... только под реализацию!. вот прошло 7 месяцев и клиент забрал свою деталь, т.к. она не была реализована и теперь просит вернуть товар в магазин. Имеем мы право ему отказать?
Читать ответы (1)
Павел
29.06.2016, 22:46

Как решить конфликт между ИП и клиентом, когда заказанная деталь не соответствует ожиданиям?

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?
Читать ответы (8)
Людмила
27.08.2016, 11:03

Покупатель отказывается предоставить документы для возврата оригинальной автозапчасти - какие права у продавца и следующие шаги?

Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (9)
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18

Как урегулировать конфликт с клиентом после повреждения машины в нашем гаражном СТО?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?
Читать ответы (6)