Напоминаем, что в соответствии с Руководством по использованию услуги

• г. Москва

Здравствуйте!с моей карты были сняты 450 доллоров,через мобильный банк,через номер телефона,владельцем которого,я перестал быть с 26.12.2010г.Но мобильный банк не был отключен.Обнаружив утрату,я сообщил в банк и написал заявление на спорные операции.Банк прислал ответ:На Ваше заявление о спорных операциях, проведенных по банковской карте ?

427655...8886, сообщаем следующее:

Оспоренные Вами операции проведены посредством услуги Мобильный банк.

В базе данных ОАО Сбербанк России зафиксировано, что 23.06.2010 к карте ?

427655...2241 подключена услуга Мобильный банк на телефон ? 9650490219 в

дополнительном офисе Банка ? 2006/0679 при выпуске карты. После перевыпуска

данной карты услуга Мобильный банк была автоматически переподключена к

перевыпущенной карте ? 427655...8886.

В период с 15.04.2014 по 17.04.2014 в ОАО Сбербанк России через систему

Мобильный банк с телефона ? 9650490219 поступали соответствующие

SMS-запросы

о перечислении средств со счета карты ? 427655...8886 в компанию ОАО

Вымпел-

Коммуникации в сумме 100.00 RUR для оплаты мобильной телефона ?

9650490219, в

сумме 3000.00 RUR для оплаты мобильной телефона ? 9609888346, в сумме

3000.00

RUR для оплаты мобильной телефона ? 9620547584, в сумме 3000.00 RUR для

перевода средств на счет карты ? 676196...1437, в сумме 3000.00 RUR для

перевода средств на счет карты ? 427688...8575, в сумме 1050.00 RUR для

перевода средств на счет карты ? 427684...9009, в сумме 2900.00 RUR для

перевода средств на счет карты ? 676196...6697.

ОАО Сбербанк России выполнил обязательства по переводу средств на

расчетный

счет получателя платежа. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств

со

счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения

клиента (получателя платежа). Таким образом, ОАО Сбербанк России не

имеет

права на списание денежных средств со счета получателя платежа без его

распоряжения.

Напоминаем, что в соответствии с Руководством по использованию услуги

Мобильный

банк, в случае утраты/смены сотового телефона, Вам необходимо было

заблокировать номер и подать заявление на отключение услуги.

Согласно п. 10.24. Условий использования банковских карт ОАО Сбербанк

России услуга Мобильный банк Договора предоставляется до:

- получения заявления Держателя об отключении номера телефона от услуги

Мобильный

банк;

- отключения услуги Мобильный банк Держателем через устройства

самообслуживания

при наличии технической возможности;

- получения заявления Держателя о расторжении Договора.

Однако по информации базы данных данные заявления в Банк Вами поданы не

были.

Дополнительно сообщаем Вам, что в уполномоченное подразделение Банка

направлена

информация об отключении услуги Мобильный банк от номера ? 9650490219. В

ближайшее время услуга будет отключена.

Учитывая вышеизложенное, возврат средств по оспоренным Вами операциям, к

сожалению, невозможен. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам

обратиться непосредственно к оператору сотовой связи.

Искренне сожалеем о случившемся. Для проведения расследования по факту

мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы,

которые

могут получить всю необходимую информацию на основании запроса,

оформленного в

соответствии с действующим законодательством.

Я написал заявление в полицию,где мне сказали что банки на такие запросы отвечают что это конфедициальная информация и ничего вам не предоставим.

Могу я как-то вернуть свои деньги и стоит ли подавать иск ?Спасибо

Читать ответы (0)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Вера Александровна
11.06.2014, 18:54

Несанкционированное снятие денег с пенсионной банковской карты в Сбербанке - Как вернуть свои деньги?

На мое заявление в Сбербанк от 21. 05.14 о несанкционированном снятии денег с пенсионной банковской карты в размере 52 ооо руб, пришел нижеследующий ответ: В результате анализа информации, содержащейся в базе данных ОАО Сбербанк России установлено, что 24/03/2010 в дополнительном офисе № 7982/01741 к карте № ... подключена услуга мобильный банк на телефон №... сообщаем вам, что в уполномоченное подразделение банка направлена информация об отключении услуги Мобильный банк от моего номера телефона и в ближайшее время будет отключена. 04/03/14 в ОАО Сбербанк России через систему Мобильный банк от абонента № (мой номер) поступил SMS-запрос (Beeline 50) о перечислении средств в 50, 000 руб со счета карты (моей карты) для зачисления на счет абонента № (мой номер). Аналогичные смс-запросы поступили в ОАО Сбербанк России по операциям № 1-№ 5. ОАО Сбербанк России выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Но никаких распоряжений от меня не поступало! Таким образом, ОАО Сбербанк России не имеет права на списание денежных средств с мобильного оператора ОАО Вымпелком. Но никаких связей с ОАО Вымпелком у меняч не было и нет. Суть в том, что услуга Мобильный банк была отключена без моего ведома и номер был передан юридическому лицу, как уверяет Сбербанк. Затем поступил запрос на перевод сумммы 50 000 руб от якобы владельца номера телефона. Сбербанк отвечает, что с их стороны нарушений нет, так как мной не была предоставлена информация о том, что услуга Мобильный банк отключена. При том, что отключение произошло без моего ведома. Как поступить в данной ситуации и вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2013, 22:59

ОАО Сбербанк отказывается вернуть деньги, списанные мошенническим способом с зарплатной карты - что делать?

ОАО Сбербанк России отказывается вернуть деньги, снятые мошенническим способом с зарплатной карты. В официальном ответе банк сообщает, что спорные операции по карте были проведены на основании SMS-распоряжений с телефона, к которому подключена услуга Мобильный банк. Никаких SMS я не отправляла, тем более перевод денег с карты на счет, который ни мне, ни моим родственникам не принадлежит и находится он не в Московском отделении Сбербанка. Вообщем Сбер отписался. Полученная детализация от оператора мобильной связи показывает, что не на все операции были SMS оповещения. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
26.04.2014, 08:31

Списание средств с моей кредитной карты через мобильный банк на неиспользуемый телефон - отказ от банка и дальнейшие действия

С моей кредитной карты были списаны средства через мобильный банк на номер телефона которым я не пользуюсь три года. Сегодня получен ответ об отказе Ответ Клиенту: Уважаемая Юлия Сергеевна! ОАО Сбербанк России благодарит Вас за обращение. Выражаемпризнательность за сотрудничество с нашим Банком. На Ваше заявление о спорной операции по банковской карте?42769493, проведённой посредством услуги Мобильный банк, сообщаем следующее. В результате анализа информации, содержащейся в базе данных ОАО СбербанкРоссии, установлено, что 24.09.2010 г. по карте? 42769493 вДополнительномофисе Банка? 5281/1135 подключена услуга Мобильный банк на телефон? (909)9819068. Сообщаем Вам, что в уполномоченное подразделение Банка направленаинформация об отключении услуги Мобильный банк от номера? (909)9819068. Вближайшее время услуга будет отключена.15.04.2014 г. через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (BEELINE9999) о перечислении средств в сумме 9999,00 рублей для оплаты мобильноготелефона? (909)9819068. Аналогичный SMS-запрос поступил 16.04.2014 г 15.04.2014 г. через систему Мобильный банк к Вашей карте?42769493 былаподключена услуга Автоплатеж - Вымпел-Коммуникации (абонент? (909)9819068). В рамках услуги денежные средства были списаны с Вашей карты 15.04.2014 г. и 16.04.2014 г. в общей сумме 19998,00 рублей. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателяплатежаосуществляется только на основании распоряжения клиента (получателяплатежа). Таким образом, ОАО Сбербанк России не имеет права на списание денежныхсредств со счета получателя. Согласно п. 2.12 Порядка предоставления ОАО Сбербанк России услуг черезудаленные каналы обслуживания клиент подтверждает, что полученное Банкомсообщение рассматривается Банком как распоряжение (поручение) на проведениеопераций по счетам/вкладам клиента и на предоставление других услуг Банка, полученное непосредственно от клиента. В п. 2.19 Порядка предусмотрено, что клиент обязан информировать Банк опрекращении использования номера мобильного телефона, подключенного куслугеМобильный банк. Изменения вносятся в Договор на основании заявленияклиента. Согласно п. 5.7 Условий Банк не несет ответственности в случаяхневыполненияДержателем условий Договора. Учитывая вышеизложенное, нарушений со стороны Банка при оказании Вам услугврамках Договора не установлено, основания для возврата оспоренной Вамисуммыотсутствуют. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В целях разрешения вопроса рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделениеПолиции, оформив письменное Заявление с подробным изложением обстоятельствсовершения, возможно, мошеннических действий по Вашей карте. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вамразобраться в данном вопросе. Вопрос Клиента:C КРЕДИТНОЙ КАРТЫ 4276 0100 1340 9493 СПИСАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СУММЕ 39996,00. РАНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МОБ. ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН 909-981-90-68.1823626-1823629. В полицию заявление написано, есть ли смысл обращаться с иковым заявлением в суд? и как его правильно составить?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Анна Наильевна
21.05.2014, 18:09

Как подать иск в суд против Сбербанка по поводу неправомерных списаний с моей банковской карты

Как мне составить исковое заявление в суд на Сбербанк? 14,03,2014 г на мой мобильный телефон поступило сообщение, что с моей банковской карты была снята сумма в размере 6100 руб. путем перечесления при помощи услуги мобильный банк на другой мобильный номер телефона. Ранее этот номер принадлежал мне и был подключен к банковской карте. Этот номер я отключала. В этот же день я обратилась в Сбербанк и написала заявление, на что мне пришел ответ, что денежные средства вернуть не возможно.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Сергей
15.08.2018, 14:33

Банк прав в данной ситуации.

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь. Мною сделано полном объеме. Банк отвечает отказом Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка. Основание принятого решения: - спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон; - указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи; - банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени; - в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты. Кто прав?
Читать ответы (2)