Напоминаем, что в соответствии с Руководством по использованию услуги
Здравствуйте!с моей карты были сняты 450 доллоров,через мобильный банк,через номер телефона,владельцем которого,я перестал быть с 26.12.2010г.Но мобильный банк не был отключен.Обнаружив утрату,я сообщил в банк и написал заявление на спорные операции.Банк прислал ответ:На Ваше заявление о спорных операциях, проведенных по банковской карте ?
427655...8886, сообщаем следующее:
Оспоренные Вами операции проведены посредством услуги Мобильный банк.
В базе данных ОАО Сбербанк России зафиксировано, что 23.06.2010 к карте ?
427655...2241 подключена услуга Мобильный банк на телефон ? 9650490219 в
дополнительном офисе Банка ? 2006/0679 при выпуске карты. После перевыпуска
данной карты услуга Мобильный банк была автоматически переподключена к
перевыпущенной карте ? 427655...8886.
В период с 15.04.2014 по 17.04.2014 в ОАО Сбербанк России через систему
Мобильный банк с телефона ? 9650490219 поступали соответствующие
SMS-запросы
о перечислении средств со счета карты ? 427655...8886 в компанию ОАО
Вымпел-
Коммуникации в сумме 100.00 RUR для оплаты мобильной телефона ?
9650490219, в
сумме 3000.00 RUR для оплаты мобильной телефона ? 9609888346, в сумме
3000.00
RUR для оплаты мобильной телефона ? 9620547584, в сумме 3000.00 RUR для
перевода средств на счет карты ? 676196...1437, в сумме 3000.00 RUR для
перевода средств на счет карты ? 427688...8575, в сумме 1050.00 RUR для
перевода средств на счет карты ? 427684...9009, в сумме 2900.00 RUR для
перевода средств на счет карты ? 676196...6697.
ОАО Сбербанк России выполнил обязательства по переводу средств на
расчетный
счет получателя платежа. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств
со
счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения
клиента (получателя платежа). Таким образом, ОАО Сбербанк России не
имеет
права на списание денежных средств со счета получателя платежа без его
распоряжения.
Напоминаем, что в соответствии с Руководством по использованию услуги
Мобильный
банк, в случае утраты/смены сотового телефона, Вам необходимо было
заблокировать номер и подать заявление на отключение услуги.
Согласно п. 10.24. Условий использования банковских карт ОАО Сбербанк
России услуга Мобильный банк Договора предоставляется до:
- получения заявления Держателя об отключении номера телефона от услуги
Мобильный
банк;
- отключения услуги Мобильный банк Держателем через устройства
самообслуживания
при наличии технической возможности;
- получения заявления Держателя о расторжении Договора.
Однако по информации базы данных данные заявления в Банк Вами поданы не
были.
Дополнительно сообщаем Вам, что в уполномоченное подразделение Банка
направлена
информация об отключении услуги Мобильный банк от номера ? 9650490219. В
ближайшее время услуга будет отключена.
Учитывая вышеизложенное, возврат средств по оспоренным Вами операциям, к
сожалению, невозможен. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам
обратиться непосредственно к оператору сотовой связи.
Искренне сожалеем о случившемся. Для проведения расследования по факту
мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы,
которые
могут получить всю необходимую информацию на основании запроса,
оформленного в
соответствии с действующим законодательством.
Я написал заявление в полицию,где мне сказали что банки на такие запросы отвечают что это конфедициальная информация и ничего вам не предоставим.
Могу я как-то вернуть свои деньги и стоит ли подавать иск ?Спасибо