Как подать в суд на возмещение ущерба после неполучения 60000 рублей на карточку Сбербанка через их банкомат

• г. Новосибирск

Мной была положена крупная сумма денег 60000 руб. на мою карточку сбербанка через их же банкомат... деньги начислены не были. Сбербанком была принята моя претензия, но сказано, что срок её рассмотрения до 30 дней. Эти деньги мне срочно нужны. Я считаю, что несу не толь материальный, но и существенный моральный ущерб. Хочу подать в суд на их возмещение. Посоветуйте, как правильно это сделать. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам необходимо составить исковое заявление согласно ст.ст. 131-132 ГПК РФ,

Спросить

Необходимо собрать для суда как можно больше доказательств (возможно потребуются и свидетельские показания). Касающихся нарушения вашего морального состояния и понесения вами материальных издержек в связи с допущением факта нарушения банком. Далее, подробно изложить в исковом заявлении обстоятельства дела и в этой связи выдвинуть требования ответчику. А так же смотрите ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Ирина Ивановна
08.12.2018, 21:43

Проблемы при зачислении денег в банкомате - как ускорить возврат средств и возможность обращения в суд

При зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
11.08.2015, 17:11

Требую возмещение ущерба от Сбербанка после сбоя в банкомате и снятия денег без получения

Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Я пришла в Сбербанк написала заявление, Это заявление будет рассматриватся в течении месяца, Могу ли я обратиться с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?
Читать ответы (1)
Владимир юрьевич
09.12.2016, 11:49

Объяснение случая сбоя в системе Сбербанка и возможными мошенническими действиями

29.11.2016 г. Мне пришло смс сообщение, что в С.Б. произошел сбой и моя карточка заблокирована. Я могу ее разблокировать через терминал. На счету карточки не было денег. Я без страха воспользовался терминалом. О том, что могут мошенники с карточки таким образом снять деньги знал, но у меня повторю карточка была без денег. Мошенники зашли в систему Сбербанка, взломали мой счет и перечислили мне на карточку мои сбережения и после ежу обнулили мою карточку. Заявление мною было написано в этот же день в полицию и в Сбербанк. Тел. 8 (495) 579-31-60
Читать ответы (1)
Владимир
18.05.2014, 16:33

Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2.

При снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Александр
09.12.2013, 19:22

Проблема с денежным переводом через Сбербанк - как подать в суд и получить компенсацию за материальный и моральный ущерб

Хочу подать в суд на Сбербанк, помогите пожалуйста. Проблема такая: через Сбербанк онлайн 13.10.13 я совершил денежный перевод на свой счет в банке ВТБ 24 для очередного платежа по ипотеке, что ранее делал неоднократно по созданному шаблону, но в этот раз деньги не дошли на мой счет, хотя были списаны со счета в Сбербанке. Платеж был просрочен и мне срочно пришлось искать нужную сумму денег для погашения образовавшейся задолженности. Сотрудники Сбербанка отказались выдать платежное поручение и приняли мою претензию 23.10.13. Хотя 04.12.13 истек установленный максимальный срок её рассмотрения, ответ на вопросы куда делись мои деньги и кто виноват, мне так и не дали, также не могут сказать, каковы примерные сроки решения проблемы. Постоянно отвечают: Мы вам перезвоним. Из-за просрочки у меня испортилась кредитная история, я влез в долги, в общем помимо возмещения материального убытка, хочу получить компенсацию и за моральный ущерб. Посоветуйте, пожалуйста, с чего мне начать и как действовать.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2013, 22:42

Sбербанк не выплатил зарплату из-за сбоя в банкомате - требую возмещения ущерба и морального вреда

Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, так как наша семья малоимущая, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Сама неожиданность этой ситуации привела меня в состояние, что я полдня пила успокаивающие таблетки. Могу ли я обратиться в Сбербанк с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
02.06.2015, 00:17

Проблема с банкоматом - деньги ушли, карточка осталась. Жалоба в Сбербанк - без ответа на протяжении 28 дней. Как поступить?

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
Читать ответы (2)
ДЕНИС
21.03.2017, 11:16

Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как ускорить возврат и требовать компенсацию ущерба?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
Читать ответы (3)
Владимир
18.05.2014, 15:58

Задержка в рассмотрении заявления о неполадке в банкомате Сбербанка - вопросы о сроках, компенсации и ускорении процедуры

Хотел снять деньги по карте Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление об снятии денег. Написал заявление в Сбербанк-ответ по рассмотрению заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (1)