Возможно ли возмещение убытков при опоздании на самолет из-за неправильной информации от туристического агента?
Возможно ли возмещение убытков понесенных в результате опоздания на самолет из-за неправильной (неполной) информации полученной от туристического агента, в том числе: не в одном документе не был указан аэропорт отправления на русском языке (усно был озвучен аэропорт Шереметьево-1, в билетах указано DMO).
Если у Вас были на руках билеты из которых не следует, какой именно аэропорт и Вы докажите, что именно сотрудники турфирмы убедили Вас, что это Шереметьево-1, то судиться можно. Есть ли еще какие-то доказательства вины турфирмы кроме телефонного разговора. Есть ли у Вас свидетели. Все это может играть решающую роль. В принципе можно признавать нарушения со стороны турфирмы за любую неполную или недостоверную информацию, предоставленную в связи с оказываемой ими услугой. Успехов Вам.
Спросить