Как решить спор о царапине на купленных наручных часах - опыт покупателя и советы юриста

• г. Владивосток

Купил наручные часы в магазине, при примерке не заметил царапину (заметил дома, при распаковке, при дневном свете), сразу отнес обратно в магазин... там утверждают, что её не было, пишите претензию... направлю её к юристу... написал, как быть дальше...?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

к сожалению ни одна экспертиза не возьмется установить ВРЕМЯ образования дефекта. Поскольку царапины-механический дефект непроизводственного характера,то спор будет разрешаться исключительно в суде,где Вы должны доказать , что данные дефекты образовались ДО передачи Вам данного товара,и которые немогли быть выявлены осмотром при приобретении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Геннадьевич
26.06.2014, 12:27

Купил часы с царапиной - как правильно решить проблему с магазином?

Купил часы в магазине, пришел домой, распаковал их...и, при дневном свете, обнаружил царапину на корпусе... отнес сразу в магазин... написал претензию... что делать дальше?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
27.06.2014, 15:16

Обнаружен дефект на новых наручных часах - что делать дальше?

Купил в магазине наручные часы, при примерке деффектов не обнаружил, попросил упаковать, придя домой распаковал и, при дневном свете, увидел царапину на корпусе. Сразу отнёс в магазин... продавец уверяет, что её не было, а я их даже не одевал (достал из упаковки только). Продавец сказала написать претензию... написал, что дальше следует делать, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2012, 21:03

Сделал фотографии, сразу-же проехал в магазин написал претензию на замену на аналогичный товар.

09.11.2012 привезли (доставка магазина) холодильник, через час при распаковке обнаружились терщины пластмассового покрытия внутри холодильника, возникшие наверняка при транспортировке. Сделал фотографии, сразу-же проехал в магазин написал претензию на замену на аналогичный товар. Что мне ждать?
Читать ответы (1)
Гость
21.02.2019, 00:11

Возможно ли вернуть наручные часы в магазин и получить деньги, если подарок не понравился одаряемому?

Купил наручные Часы в магазине в качестве подарка, но одаряемому не понравились Часы. Могу ли я вернуть обратно в магазин и получить деньги? Прошло 2 дня с момента покупки.
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Наталья
06.08.2009, 00:37

Купила телефон, выйдя из магазина, посмотрела еще раз на покупку и при солнечном свете обнаружила царапины на корпусе, вернулась

Купила телефон, выйдя из магазина, посмотрела еще раз на покупку и при солнечном свете обнаружила царапины на корпусе, вернулась, в обмене или возврате денег отказали, написала претензию. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
09.09.2014, 23:01

Вопрос о возврате наручных механических часов после покупки без бирки в магазине

Купила сегодня наручные механические часы в магазине, гарантия и чек есть, но продавец срезала бирку и я их сразу одел (бирка осталась в магазине). Поносила пол дня, товарный вид сохранился, т.е. ни царапин ничего нет, как новый. Решила заглянуть в интернет-магазин и увидела такие же часы, только на 2000 рублей дешевле, расстроилась. Могу ли я вернуть часы?
Читать ответы (1)
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
30.06.2014, 13:38

Как вернуть деньги за купленные наручные часы, которые сломались и отправлены на экспертизу?

Купили наручные часы, отвалилась стрелка, написали претензию, чтобы получить деньги назад, прошло 5 дней, в магазине говорят что они на экспертизе и будут там до 40 дней. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы получить деньги обратно за эти часы!
Читать ответы (2)
Светлана
27.06.2019, 15:24

Проблема с кожаным ремешком наручных часов Diesel - отслоение и подозрение на не натуральный материал.

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.
Читать ответы (8)