Оператор сотовой связи взимает плату за неосуществившийся звонок, если сработал автоответчик или даже просто установлен.

• г. Москва

Оператор сотовой связи взымает плату за неосуществившийся звонок ,если сработал автоответчик или даже просто установлен АОН.Я делала звонки и никому не дозвонилась, но все деньги списали. Оператор связи отказал удовлетворить претензию и пояснил, что за первые три секунды плата не взимается.Если не успели снять вызов, то придётся оплачивать, даже если не было соединения. Считаю незаконным эта двойная оплата, потому что абонент уже заплатил за установку АОНа или автоответчика.Это явл-ся неосновательным обогащением оператора. Обратилась в Роспотребнадзор, который сказал, что подобные жалобы не в их компетенции и рекомендовали мне обратиться в УВД.Но я обращалась в прокуратуру, где также ничего не захотели делать.В Роспотребнадзоре меня стали убеждать, что это разные ведомства,но прокуратура и так все жалобы перенаправляет в УВД.Буквально на этой неделе я позвонила руководителю в архитект-планир. бюро, АОН ,похоже,сработал сразу, но никто не ответил. Оператор связи даст распечатку, что разговор состоялся и произведена оплата.Руководителя, может быть, вообще в тот день не было на работе ,а у нас с ним идут судебные тяжбы....

Аналогичные списания производятся когда я звоню в Администрацию, ЖЭУ,охранные предприятия.Никто не ответил, а с моего счёта идут списания . КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ДЕЙСТВЕННОЙ ПОМОЩЬЮ, потому что Роспотребнадзор посылает в суд и прокуратуру, которая ничего делать не желает,будто обманывают только меня одну ?!В суды нас гонят по каждомучиху...Оно и так из судов не вылезаем..

Читать ответы (0)
Тая
27.06.2014, 21:39

Незаконное списание денег с моего сотового телефона - кто будет рассматривать жалобы?

У меня с сотов. Телефона были сняты почти все деньги, а никто мне не ответил по нескольким номерам телефонов--Администрации, ЖЭУ,охранные предприятия. Я написала претензию оператору, но мне ответили, что если я в течении 3 секунд, поняв, что сработал АОН, не нажмуотбой, то произойдёт списание как состоявшийся звонок и претензию не удовлетворили, также я ни слова не сказала на автоответчик. От прокуратуры тоже толку нет, они направляют по каждому поводу в суд. Вчера я позвонила одному руководителю в ахитектурно-планир. Бюро. Трубку никто не взял, АОН сработал мгновенно. Если взять у оператора детализацию, то они покажут осуществившийся звонок и списание средств. А этого руководителя, может, на работе не было и у нас с ним идут судебные дела... Считаю подобные списания средств у меня незаконными, потому что абонент платит за установку АОНа или автоответчика, почему с меня ещё берётся оплата, если я не воспользовалась автоответчиком и положила трубку не сказав ни слова?! Это двойная оплата, что является неосновательным обогащением со стороны оператора связи. Пыталась сегодня подать заявление в местный Роспотребнадзор, они сказали, что проблемами с сотовыми операторами не занимаются и рекомендовали в УВД обращаться, а не в прокуратуру... Я сказала, что прокуратура и так отсылает все обращения в УВД, но меня слышать даже не захотели и послали в суд... Куда нужно подавать жалобы, чтобы они были не отпинуты? .. Мы и так уже из судов не вылезаем!...
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2004, 14:53

Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Читать ответы (1)
Сергей
29.05.2015, 10:18

Новые правила сотового оператора - взимание платы за голосовую почту после 3 секунд соединения вызывает протесты абонентов

Сотовый оператор взымает плату за голосовую почту после 3 секунд соединения автоматически когда например абонент не доступен и т.д., внутри своей компании. Я считаю это не правильно. До мая такого не было.
Читать ответы (1)
Николай
29.05.2021, 23:21

Жалоба на бездействия Роспотребнадзора была направлена в МВД - в чем причина?

Подал Жалобу в генеральную прокуратуру на бездействия Роспотребнадзора, генеральна прокуратура направила это жалобу почему-то в МВД я что то не понял. Перед тем как писать Жалобу на роспотребнадзор в прокуратуру, я всё прочитал в интернете перед тем как написать Жалобу на Роспотребнадзор, и не понятно почему прокуратура перенаправила эту Жалобу на бездействия Роспотребнадзора в МВД. Вот сам ответ из прокуратуры, эту ссылку нужно в ставить в браузер https://cloud.mail.ru/public/tVVX/N3Bv5N2Lo
Читать ответы (1)
Илона
04.07.2017, 11:48

Жалоба на продажу просроченного мороженого передана от Роспотребнадзора в прокуратуру - что стало причиной такого решения?

28 июня подала жалобу на магазин (продажа просроченого мороженого на 8 месяцев) в роспотребнадзоре. Сегодня позванила в роспотребнадзор, поинтересоваться на какой стадии расмотрения моя жалоба, кио ей занимается. Мне ответили, что мою жалобу передали в прокуратура. Почему они это зделали? Разве это ни их компитенция?
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Маритта
31.05.2022, 11:07

Оплата информации автоответчика при долгом ожидании соединения с другим городом

С домашнего телефона очень долго ждала соединения с другим городом, при этом автоответчик информировал, какая моя очередь на соединение. Нужно ли оплачивать информацию автоответчика?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2020, 17:38

Банк Сителем - Как часто он может звонить должнику и что с этим делать?

Если банк Сителем звонит должнику по 5 раз на дню каждый день, притом когда подымаешь трубку там автоответчик срабатывает и даже если переговорить с представителями банка, они и потом после разговора снова звонят, подымаешь трубку и опять автоответчик. И так каждый день. Допустимо ли такое. Могут ли все в один день с одного банка звонить сам оператор и потом ещё отправлять звонки с автоответчика и сколько раз допустимо.
Читать ответы (1)
Андрей
10.08.2007, 19:06

Вопрос о бесплатности распечатки звонков - права оператора связи и обязанности абонента

Обязан ли оператор сотовой связи предоставлять абоненту распечатку его звонков бесплатно или все-таки имеет право снимать определенную сумму со счета абонента за каждую страницу распечатки?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2022, 16:37

Билайн начал взимать плату за недозвоны – что делать, если столкнулся с этим?

Являюсь абонентом Билайна. С недавнего времени обратила внимание на то, что данный оператор взимает плату за недозвоны. То есть я звоню человеку, о н не берет трубку. Автоответчика нет. Просто идут обычные гудки. За это снимают деньги. Обратилась в центр билайн, мне сказали, что такое у них уже давно. Возвращать деньги мне отказываются. Как быть?
Читать ответы (2)