Я работаю в магазине, сегодня приходит покупатель и требует возврата денег за обувь на которой оторвался бант я им отказал.

• г. Ульяновск

Здравствуйте.Я работаю в магазине,сегодня приходит покупатель и требует возврата денег за обувь на котороой оторвался бант я им отказал так как на фурнитуру гарантия не распространяется 14 дней еще не прошли.Правильно ли я сделал????

Читать ответы (0)

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Мария Калугина
24.06.2019, 15:16

Отказ в возврате денег за босоножки из-за отклеивающихся ремешков - правомерно ли решение магазина?

Ситуация такая - в магазине Кари были куплены босоножки, через 2 недели носки начали отрываться ремешки в местах сгиба. Чек утерян. Коробка от обуви имеется. В магазине ответили, что ремешки относятся к фурнитуре, а гарантия на фурнитуру не расспространяется. Соответственно в возврате денег мне отказали. Так ли это?
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Лариса Алексеевна
19.11.2013, 14:56

Как правильно отвечать на претензию покупателя, если гарантия на обувь уже истекла?

Я Индивидуальный предприниматель. У меня магазин с обувью. Я продала обувь, гарантия прошла (30 дней), мне принесли обувь, отклеилась подошва (часть), требуют денег, написали претензию. Я так понимаю, что если гарантия прошла., то доказывать и делать экспертизу должен покупатель, а не продавец. Как мне правильно юридически ответить, что бы не попасть в просак!
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
18.11.2016, 15:20

Как поступить, если покупатель требует возврата денег из-за оторванной собачки на обуви?

У меня такой вопрос, принесли обувь на возврат, оторвана собачка, покупатель требует возврата денег. Мы ему отказали, покупатель обратился в защиту прав потребителя, там ему сказали, что мы обязаны вернуть ему деньги, т.к. на собачку распространяется гарантия Подскажите как мне быть в этой ситуации!
Читать ответы (4)
Анна
01.07.2021, 13:22

«Фурнитура испорчена на купленных босоножках - права покупателя на возврат и обмен»

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?
Читать ответы (3)
Шакиров Ильдар Габдрашитович
09.05.2004, 12:18

Что делать и как можно решить этот вопрос в пользу покупателя.

Помогите разобраться. В обувном магазине куплена обувь с дефектом фурнитуры. Дефект обнаружился после покупки. Администрация отказывает в замене или в возврате денег, мотивируя тем, что в товарном чеке отмечено, что на мелкие дефекты (набойки, шнурки, фурнитуру) гарантия не распространяется. Говорят, что нужно было внимательно осматривать товар при покупке. Что делать и как можно решить этот вопрос в пользу покупателя. Заранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Евгения
22.12.2021, 18:05

Как поступить, если покупатель хочет вернуть или обменять товар из-за поломки фурнитуры?

Я работаю в магазине обуви, к нам пришел покупатель с желанием вернуть или обменять товар в случае поломки фурнитуры (сломался замок на сапогах). Как мне известно гарантийный срок не распространяется на фурнитуру. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2021, 20:00

Отказали в возврате из-за сломавшейся застежки на обуви из-за отсутствия гарантии на фурнитуру в магазине кари

В магазине кари отказались сделать возврат обуви, так как сломалась собачка на застежке, а у них на фурнитуру гарантии нет 90 дней не прошло.
Читать ответы (3)
Виктория
09.09.2015, 21:09

Вопрос о гарантии на фурнитуру пальто из магазина в случае поломки замочка

Приобрела пальто в магазине, со дня покупки прошло 19 дней, надев его, уже непосредственно для носки, у меня сломался замочек, в магазине мне отказали в возврате, аргументируя тем что гарантия на фурнитуру не распространяется. Подскажите так ли это. Спасибо.
Читать ответы (2)