Как истребовать сумму за использование планшетного компьютера в судебном споре?

• г. Фурманов

Ситуация такая. Купил племяннику планшетный компьютер. Сейчас судимся. Продали с другими функциями. Планшетный компьютер исправен, т.е. надлежащего качества пока обратное не доказано. Планшетный компьютер находится у нас дома, но мы им не пользуемся. Вопрос. Могу я истребовать сумму по 1% от стоимости аппарата за каждый день, как в случае с неисправным технически сложным товаром (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей)? Или мне нужно его сначала сдать в магазин, в котором покупали, но он исправен? Как быть. Пожалуйста посоветуйте.

Спасибо. С уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На вас не распространяется ст.18 ЗОЗПП.Нужно признавать сделку недействительной по общим основаниям недействительности.

Спросить
Сергей Владимирович
28.06.2014, 17:26

Как истребовать компенсацию за планшетный компьютер с неправильными функциями и проданный без паспорта Sim-карты?

Ситуация такая. Купил племяннику планшетный компьютер. Сейчас судимся. Продали с другими функциями. Планшетный компьютер исправен, т.е. надлежащего качества пока обратное не доказано. Планшетный компьютер находится у нас дома, но мы им не пользуемся. Вопрос. Могу я истребовать сумму по 1% от стоимости аппарата за каждый день, как в случае с неисправным технически сложным товаром (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей)? Или мне нужно его сначала сдать в магазин, в котором покупали, но он исправен? Как быть Пожалуйста посоветуйте. На вас не распространяется ст.18 ЗОЗПП. Нужно признавать сделку недействительной по общим основаниям недействительности. Планшетный компьютер продали не с теми функциями, а также к нему прилагалась Sim-карта за 2990 руб., которую мне продали без паспорта (правила оказания услуг подвижной связи нарушены п. 18). Можно ли на этих основаниях признать сделку не действительной? Заранее спасибо. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Роман
09.01.2004, 16:10

Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы.

Как действовать. Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы. Дело в том, что согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей они обязаны сделать возврат, но постановление правительства (п.11) , на которое ссылается эта статья включает технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и, в частности, электробытовые приборы в список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Неужели ситуация безвыходная?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2014, 20:24

Определение сложности планшетного компьютера с 3G модемом - новый Перечень 2014 года

Является ли планшетный компьютер, оснащенный 3G модемом, технически сложным товаром? Продавец считает, что нет, поскольку в новом Перечне 2014 г. прямо не указано про планшетные компьютеры.
Читать ответы (2)
Михаил
05.05.2005, 18:01

Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром.

Дополнение к вопросу №243670 Ответ администрации магазина: "Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей», перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Постановление Правительства РФ от 19.01.98 №55 содержит указания об отнесении товаров к технически сложным. Раздел IV называется «Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения». Статья 47 содержит перечень этих товаров: «бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения». Следовательно, Ваше требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков, в представленном акте из сервисного центра не указано, что телевизор не подлежит ремонту и требуется замена на аналогичный товар надлежащего качества, поэтому мы вынуждены отказать в замене товара и расторжении договора купли-продажи" Неужели они правы? И что мне делать, если прав я? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
05.09.2006, 07:55

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром?

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.
Читать ответы (1)
Владимир
12.01.2008, 18:28

Имею ли я право вернуть обратно технически сложный товар надлежащего качества?

Имею ли я право вернуть обратно технически сложный товар надлежащего качества? В магазине мне отказал, сославшись на статью 25, постановление 55 в котором указан перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2010, 10:01

Могу ли я обменять его на другой телефон на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей?

04.07.2010 г. я приобрела сотовый телефон. Дома разобравшись с его функциями, я поняла что он мне не подходит. Могу ли я обменять его на другой телефон на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей? Магазин отказывается на обмен товара ссылаясь на п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) (телефонные аппараты)
Читать ответы (1)
Марина Рудольфовна
27.05.2014, 09:12

Возможно ли вернуть микроволновку хорошего качества в магазин в соответствии с законодательством?

Можно ли сдать обратно в магазин микроволновку надлежащего качества. Как мне кажется, согласно перечня технически сложных товаров от 2011 г. Постановление № *924, я могу это сделать? Права ли я? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лидия
16.03.2013, 10:25

Статус мультиварки как технически сложного изделия - основание для ее возврата в магазин в течение 14 дней

Мне подарили мультиварку, она мне не нужна, Я хотела сдать в магазин, где ее купили, Но там ее не принимают и ссылаются на ст.502 и 25 закона защита прав потребителя, где речь идет о технически сложных товарах надлежащего качества, которые нельзя сдать или обменять. Но согласно перечню №924 мультиварка не относится к технически сложным изделиям. Из чего я делаю вывод, что имею право сдать мультиварку в магазин в течение 14 дней.
Читать ответы (1)
Павел
28.06.2013, 12:50

Возможность вернуть неисправный автомобильный сабвуфер - ограничения и права потребителя

Приобрел автомобильный сабвуфер, но как оказалось он не совсем рабочий, то есть частично рабочий, и хочу его вернуть обратно и получить либо назад свои деньги, либо заменить на другой товар. Руководство магазина ссылается на то, что в соответствии с законом о защите прав потребителя данное изделие (если оно надлежащего качества) сдать обратно нельзя, так как входит в список технических сложных товаров, не подлежащих обмену возврату, согласно статьи 25 п.1 Закона о Защите Прав Потребителей. Так ли это?
Читать ответы (2)