Иван
18.09.2013, 18:52
Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера
Читать ответы (2)
Сдала свой автомобиль в ремонт в кузовной центр официальному дилеру Ниссан в Москве - покраска 5-й двери по гарантии (через 2 года на новой машине выступила ржавчина) и покраска правой передней двери по страховке КАСКО.
Уже 2 раза приезжала забирать готовый автомобиль, но цвет краски не совпадает! Оставила перекрашивать в 3-й раз...
Как с этой ситуацией бороться, кто может помочь?
С уважением, Марина.
Взыщите с них убытки
СпроситьЕсли диллер осуществляет ремонт более 45 дней то все что выше подлежит возмещению штрафными санкциями (убытками) Только нужно правильно вести переписку предьявлять требования и так далее (консультация бесплатно 89672498790 разумные цены)
Спросить