Проблемы с покраской автомобиля в кузовном центре официального дилера Ниссан в Москве - несоответствие цвета и неудачные попытки исправить. Как найти решение?

• г. Москва

Сдала свой автомобиль в ремонт в кузовной центр официальному дилеру Ниссан в Москве - покраска 5-й двери по гарантии (через 2 года на новой машине выступила ржавчина) и покраска правой передней двери по страховке КАСКО.

Уже 2 раза приезжала забирать готовый автомобиль, но цвет краски не совпадает! Оставила перекрашивать в 3-й раз...

Как с этой ситуацией бороться, кто может помочь?

С уважением, Марина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыщите с них убытки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если диллер осуществляет ремонт более 45 дней то все что выше подлежит возмещению штрафными санкциями (убытками) Только нужно правильно вести переписку предьявлять требования и так далее (консультация бесплатно 89672498790 разумные цены)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7