Проблемы с гарантийным смартфоном НТС - неисправности после ремонта и отказ в возврате денежных средств

• г. Новокузнецк

Купила смартфон НТС, сломался через 4 месяца, отремонтировали (телефон на гарантии) , через 14 дней снова сломался, отдала в сервисный цент опять, написали в заявке что телефон полностью исправен. Принесла домой телефон не включается и не заряжается. Что делать, опять нести на ремонт. В возврате денежных средств отказано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление на возврат денежных средств, можете провести досудебную экспертизу на предмет существенного недостатка. И подавайте в суд с требванием о возврате денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7