Как получить заверенную справку от оператора связи о моих телефонных звонках за полгода, ограничившись только 25 соединениями?

• г. Салават

Как мне получить от оператора связи заверенную справку об осуществлённых мною телеф. Звонках на конкретные телефоны, сделанные мною в течении полугода? Мне нужно показать только 25 соединений, а не тысячи других. Все иные соединения носят конфиденциальный характер и я не желаю их афишировать! Я написала уже 6 претензий для выдачи такой справки, но мне рекомендуют обратится в любой офис и посещение офисов заканчивается очередной претензией. Я не желаю брать справку на сотню листов, когда мне нужно показать только 25 или, как утверждает оператор связи, 26 соединений с конкретными номерами, указанными мною в заявлении.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Тая
28.06.2014, 16:02

Как получить справку от оператора связи только на 25 соединений и защитить конфиденциальность моих данных?

В течении полугода я отправляла заказные письма в организацию, они были получены, но оставлены без ответа. Я пыталась звонить, но мне ничего путного не отвечали. Сейчас пытаюсь у оператора связи взять справку, подтверждающую сделанные мною соединения по указанным телефонам. Оператор связи отказывает мне в данной услуге, говоря, что у него такой формы справки не предусмотрено и заставляет меня сделатьдетализацию всех звонков в течении полугода на 20 листах, когда мне нужно показать только 25 соединений, а остальное по моему мнению явл-ся конфиденциальной информацией. Данная справка мне нужна для суда, но при этом второй экземпляр пойдёт ответчику, которому я совершенно не намерена показывать с какими абонентами я общаюсь! КАК ПОЛУЧИТЬ ДАННУЮ СПРАВКУ ОТ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ и ТОЛЬКО на 25 соединений, если я уже написала ему 6 претензий и он отвечает, что данную справку можно получить в любом офисе, но эти офисы её не смогли мне выдать и новые претензии не удовлетворяются?!
Читать ответы (1)
Сергей
21.11.2017, 18:39

Проблема с переводом денег за мобильную связь - кто несет ответственность и что делать?

Оплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?
Читать ответы (3)
Игорь
26.02.2017, 13:31

Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена?

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Читать ответы (4)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Виталий
09.09.2019, 13:26

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?
Читать ответы (1)
Гуров Александр Александрович
02.11.2008, 13:49

Могу ли я на основании вышеуказанного Постановления отказаться от оплаты оказанных Услуг?

Заключен договор с оператором на предоставление услуг связи (интернет). В договоре написано: "Оператор выставляет счета на основании показаний оборудования ператора, учитывающего объем оказанных Услуг в виде статистики соединений (трафика)". В данной статистике указано: Дата, время и объем мегабайт. Период времени с момента соединения до окончания соединения и длительность соединения не указаны. В письме Оператору была просьба предоставить детализацию трафика. Оператор отказался предоставить детализацию. В связи с этим не ясно: 1. Какое оборудование используется? 2. Каким образом рассчитывается объем мегабайт? 3. Период подключения к сети Интернет? В пункте 73 Правил оказания услуг связи по передачи данных утвержденных Постановлением Правительства от 23 января 2006 года № 32 указано следующее: В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи по передаче данных абонент вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченных за оказанные услуги связи по передаче данных средств и возмещения понесенных убытков. Могу ли я на основании вышеуказанного Постановления отказаться от оплаты оказанных Услуг?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2015, 06:23

Что делать, если поездка за границу привела к высокой счете за роуминг - возможность не оплатить?

Такой вопрос: у мужа телефон находится в корпоративной сети. Оператор Мегафон. Мы уехали за границу. Муж не звонил по телефону, не пользовался интернетом, но и не отключил телефон. Телефон лежал и связывался с сетью для обновлений. В роуминге, о котором оператор не предупредил, что он включился, в виде смс-оповещения. Все эти сеансы связи телефона с сетью выкатились нам на 40000 руб. Есть ли вероятьность того, что мы сможем не оплачивать эти деньги, если обратиться с претензией к оператору?
Читать ответы (1)
Маритта
31.05.2022, 11:07

Оплата информации автоответчика при долгом ожидании соединения с другим городом

С домашнего телефона очень долго ждала соединения с другим городом, при этом автоответчик информировал, какая моя очередь на соединение. Нужно ли оплачивать информацию автоответчика?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.11.2009, 22:10

В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос.

Помогите разобраться в ситуации. Участвовал в ТВ-викторине. О стоимости участия был проинформирован (примерно 70 руб. мин). Мой тарифный план у сотового оператора связи строится на авансовой системе оплаты счета и уход в минусовой баланс не предусматривает. На момент звонка в ТВ-викторину лицевой счет телефона был примерно 80 руб. Не буду описывать всю процедуру участия в викторине подробно, т.к это займет много времени. Суть претензии к оператору сотовой связи заключается в том что оператор на момент израсходования средств на моем лицевом счете, должен был прекратить оказание услуг связи. Но это не произошло. Вместо это соединение длилось более 30 мин, что конечно ввело меня в заблуждение по поводу стоимости телефонного соединения с организатором викторины. В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос. Что делать в такой ситуации? Могу ли я не оплачивать счет, который ушел в минус, ведь по тарифу сотового оператора у меня не предусмотрена кредитная система оплаты л. счета и соответственно такая задолженность не могла образоваться?
Читать ответы (1)