Могу ли я вернуть сотовый телефон через 6 дней если он заключил и через день опять начел нормально работать.

• г. Нижний Новгород

Могу ли я вернуть сотовый телефон через 6 дней если он заглючил и через день опять начел нармально работать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Алексей Викторович
22.01.2015, 14:09

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - как минимизировать время ожидания ремонта или вернуть деньги быстрее?

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Света
01.03.2015, 01:03

Как обменять неисправный телефон на другой или вернуть деньги, если его приобрели в кредит?

Купили сотовый телефон в кредит. Через 3 месяца он выходит из строя. Продавец сказал обратиться в сервисный центр. После проведеного ремонта в течении 45 дней через день телефон опять перестает работать по той же причине. Как можно обменять телефон на другой или как вернуть деньги если телефон взят в кредит. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (3)
Шахсенем
28.03.2018, 12:06

Проблемы с камерой у нового телефона - обращение в салон, гарантийный ремонт и повторные неисправности

Приобрели телефон и через некоторое время перестала работать камера. Отнесли в салон сотовой связи, где его забрали на ремонт по гарантии. Через несколько дней позвонили и вернули якобы отремонтированный, но через день опять ничего не работало. Подскажите, пожалуйста, должны ли давать на время ремонта телефон и можно ли вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Константин
25.12.2015, 07:23

Вопрос о возможности возврата денег за неисправный сотовый телефон, приобретенный в магазине Билайн.

15.12.2015 в сети магазинов Билайн приобрел сотовый телефон. Через 10 дней телефон начал очень сильно тупить! Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
08.01.2018, 07:45

Проблемы с отключением - Как вернуть деньги или заменить сотовый телефон в рассрочку?

Здравствуйте! Я взяла сотовый телефон в рассрочку, но он с первого дня стал отключаться, в магазине продавцы сказали что срабатывает защита. Через день он стал опять отключаться, на 5 день я отнесла телефон в сотовый салон, написала претензию, вернуть денежные средства или аналогичный телефон. Мне сказали по истечении 20 дней либо вернут деньги или телефон. Сегодня 24 день. Ни звонка. Пока сама не дозвонилась, Сказали что телефон в сервисном центре. Ответ что он исправен. Даже продавец видел, что брак на лицо! Как мне быть? Возможно сделать возврат сотового телефона? И как?
Читать ответы (2)
Виктория
18.07.2010, 18:18

Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона?

Я купила сотовый телефон в кредит, через небольшой промежуток времяни в нём стали плохо работать некоторые функции, отправила его на проверку качества! Проверка длится 20 дней! Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
22.10.2014, 02:21

Проблемы с телефоном после покупки - опыт экспертизы и возвращение денег

30 декабря 2013 года купила телефон, через месяц даже меньше я обнаружила что он не видит флеш карту, пришла в торговую компанию где приобрела этот телефон, они мне сказали отправлять на экспертизу, перед тем как его отправлять я наглядно показала что он действительно ни одной флеш карты не видит, через 25 дней телефон пришёл и с заключением что телефон исправен, я тут же проверила и телефон начал обнаруживать флеш карту, через некоторое время телефон опять начал глючить, когда играла в телефоне, телефон сам по себе начал блокироваться, опять же отправили на экспертизу, деньги возвращать не хотят, пришёл, опять пишет что исправен и телефон начал нормально работать, через некоторое время он начал опять тупить, отправили в ремонт, его переустановили поставили стандартные настройки и дали мне пару дней посмотреть как он будет работать, если затупит, то вернут деньги, а если нет, то буду дальше ходить с ним, думаю за пару дней он будет работать нормально сегодня 22 октября 2014 г. Подскажите что делать? Как мне вернуть свои деньги? Скоро заканчивается гарантия.
Читать ответы (1)
Роман
18.09.2015, 08:05

Возврат или обмен сотового телефона после поломки - возможно ли вернуть деньги или выбрать другую модель?

Купил сотовый телефон в салоне Мегафон, через 13 дней перестал работать динамик. Его забрали на экспертизу. Смогу ли я вернуть за него деньги или обменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2015, 15:37

Проблемы с батареей сотового телефона - ремонт по гарантии или возможность возврата денег/обмена телефона

25.11.14 был куплен сотовый телефон. В апреле 2015 заряд батареи не стал работать. Отдали на ремонт по гарантии через 45 дней отдали. В июле таже проблема. Опять предложили ремонт по гарантии. Могу ли я требовать возврат денег или обмен телефона?
Читать ответы (2)