Инвалид без ног борется за возврат денег после технического сбоя в банке

• г. Новочеркасск

Я открыл дебетовую карту и отдал её постороннему человеку. Карта не предусматривала кредитного лимита, деньги можно было снять лишь при зачислении средств. В банке произошёл сбой системы при пополнении счета карты (из ответа банка: Вноситель пополнил счет Вашей карты на 435 000 рублей, а впоследствии отказался от совершения операции. Деньги были возвращены вносителю кассиром. Но (!)в результате технического сбоя произошло пополнение баланса карты на донную сумму, в результате чего денежные средства были доступны (!)аж неделю!) С октября прошлого года не могу ничего добиться, уголовное дело не заводят, гражданский иск к банку суд не принимает. Я инвалид без ног, и мне очень трудно пробиться в любые инстанции. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мало что понятно,но вы можете написать в прокуратуру жалобу.Согласно ФЗ "О прокуратуре"прокуратура является единой федеральной централизованной системой органов, осуществляющих надзор от имени Российской Федерации за исполнением действующих на ее территории законов.

Спросить
Наталья
13.10.2021, 18:23

Почему система безопасности требует привязки банковской карты к счету и через пополнение?

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки Это так? скажите это развод.
Читать ответы (2)
Ирина
13.04.2021, 14:39

Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2021, 23:29

Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 07:31

Процесс пополнения и привязки карты в HSBC - подробности и номер для пополнения

Открыла счёт в банке HSBC виртуальной карты, мне сделали на этот счёт перевод-займ. В чате написали, что для того чтобы произвести пополнение/привязку карты, необходимо зайти в онлайн банк той карты которую планирую привязать и произвести пополнение по номеру, карту которую я открыла в банке HSBC, на сумму заданную системой. Сумма задана системой автоматически в разделе идентификации. Пополню свою виртуальный счёт и после этого денежные средства доступны для вывода на мою карту. Вот номер который указан в системе банка-+442076600678. Это правда то что мне указали?
Читать ответы (4)
Оксана Владимировна
25.11.2020, 17:16

Операция перевода на чужую карту - как банки отказались вернуть средства и что делать дальше?

Я, являюсь держателем дебетовой карты VISA Банка ПАО ВТБ и держателем дебетовой карты МИР Банка ПАО Сбербанк. 03.11.2020 года, через мобильное приложение Банка ВТБ мною проводилась операция перевода со своих счетов с карты Сбербанка на карту ВТБ 24. Сумма перевода составляла 7 700 (Семь тысяч семьсот) рублей с комиссией 115 (Сто пятнадцать) рублей, 50 коп. В результате неизвестных мне причин или сбоя программы, средства перевелись на карту неизвестного мне третьего лица, открытую в Сбербанке (согласно, отчета по карте). Мною были написаны обращения в оба Банка о розыске и возврате денежных средств, но в ответных сообщениях Банки отвечали отказом в возврате перечисленной им суммы, ссылаясь на то, что не имеют права на списание перечисленной суммы с чужого счета, следовательно, возврат средств, произведенной операции невозможен. Сбербанк обратился к держателю карты о добровольном возврате денежной суммы. Прошло две недели, деньги не возвращены. Собираюсь писать исковое заявление в суд, но не знаю какой банк будет ответчиком или писать сразу на Сбер и ВТБ? Будут ли возвращены деньги?
Читать ответы (7)
Влад
18.08.2014, 14:56

Банк заблокировал карту после пополнения счета через кассу - обязан ли вернуть деньги?

При пополнении банковс. Карты через кассу банка, на счет была зачислена большая сумма денег. На эту сумму был выдан приходник, подписанный кассиром банка и чек о зачислении на счет карты. В настоящий момент банк заблокировал мою карту и просит вернуть деньги. Обязан ли я их возвращать?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Олеся
24.02.2016, 11:18

Заблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
Читать ответы (4)
Екатерина
06.10.2010, 18:05

Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?
Читать ответы (1)