Проблемы с перебронированием оплаченного тура - сколько потеряем при смене номеров?

• г. Москва

Оплачен тур за 4-х туристов (за месяц до поездки) - два номера на двоих. За две недели до вылета возникли обстоятельства, по которым один не может выехать на отдых на оплаченные даты. Прошу тур. агента узнать сколько мы теряем в денежном эквиваленте, чтобы перебронировать два номера на один на троих. Сразу слышу, что 50%, уточняет при этом стоимость оплаты на одного. Я всё же прошу уточнить рублевый эквивалент, а затем я решу стоит ли затевать процедуру возврата. На следующий день получаю ответ, что возрат составляет... простите 3 копейки, я, конечно, прошу оставить всё как есть, на что мне заявляют, что уже совершена аннуляция! Т.е. трое заселяетесь в один номер вместо двух за цену на четверых. Вопрос: как так? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо в судебном порядке взыскивать с тур агентства неиспользованный тур и прочие денежные потери. Опыт имеется

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
01.12.2016, 21:29

Возврат стоимости части тура для ребенка, который не может поехать

Оплачен тур за двоих взрослых и ребенка, вылет через 2 недели. Возникли некоторые обстоятельства и ребенок поехать не может. Можем ли мы рассчитывать на возврат стоимости его части тура?
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2020, 14:38

Выиграла поездку, но столкнулась с проблемой в оплате - история обмена со спонсором

Я выиграла поездку в розыгрыше у частного лица. Попросила оплату в денежном эквиваленте, но человек сказал, что уже все оплачено и забронировано и сделать возврат нельзя. Только если 20%.Поездка в конце февраля.
Читать ответы (1)
Наталья П.
06.02.2004, 14:07

Я являюсь студенткой академии, в течении полтора года оплачивала учебу по курсу доллара США, сейчас оплату перевели на курс ЕВРО.

Я являюсь студенткой академии, в течении полтора года оплачивала учебу по курсу доллара США, сейчас оплату перевели на курс ЕВРО. В договоре написано в обязанностях студента: своевременно оплачивать услуги, стоимость которых равна рублевому эквиваленту Х условных единиц за один учебный год. Рублевый эквивалент исчисляется по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Скажите имеет ли право академия менять условия оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
15.05.2018, 12:32

Проблемы с отменой поездки в Турцию - как минимизировать убытки и продать путевки?

В январе месяце спланировали поездку в Турцию, оплатила 100% путевки, на руках только квитанция, договора нет. Сейчас поездка сорвалась, как оказалось у нас паспорта, срок действия которых истекает через два месяца, сделать новые не успеваем. Готовы продать путевки другим, но туроператор заявляет, что замена туристов только по сегодняшней цене, а это в два раза дороже. Если делать возврат, то заявляют что будет за минусом авиа-билетов.
Читать ответы (1)
Вячеслав
05.11.2019, 17:45

Какие права имеет турист при аннуляции тура за месяц до вылета?

Оформили тур на двоих на 16 декабря. По производственной необходимости, один из туристов не может поехать. До вылета ещё чуть больше месяца. На что рассчитывать по закону при аннуляции тура.
Читать ответы (1)
Полина
27.10.2008, 16:26

По какому курсу рассчитывается рублевый эквивалент?

Строительная фирма взяла аванс в долларах, работ не выполнила. Заказчик потребовал расторжения договора и возврата ему суммы аванса в рублевом эквиваленте. По какому курсу рассчитывается рублевый эквивалент? На день возврата? На день подачи искового заявления в суд? Существует ли закон, регламентирующий этот момент?
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2014, 18:35

Турагенство обязывают переплатить за изменение данных туристов в туре в Грецию - ситуация и возможные основания для отмены доплаты

Турагенство забронировало и оплатило туроператору тур в Грецию за двухместный номер, при занесении данных была допущена ошибка в дате рождения, при корректировке данных туриста, туроператор выставляет штраф 20 евро фактические затраты и обязывает агенство перебронировать тур по новой цене, указанной на сайте, которая выше. Мотивируя это тем, что меняется размещение вместо взрослый+ребенок, на двоих взрослых. Но цена на один и другой тип размещения была одинаковой и новая стоимость, которая выше также одинаковая. На какой закон можно ссылаться, чтобы не брать доплату с туристов?
Читать ответы (1)
Дина
04.09.2013, 10:25

Менеджер турагентства предоставил неверную информацию о возможности аннуляции тура и возврата предоплаты в полном объеме

При оформлении тура 2 сент. Менеджер предоставила неверную информацию о том, что возможна его аннуляция на след. День и возврат предоплаты в полном объеме. Обратившись 3 сент. С просьбой аннуляции тура, выснилось что неустойка составляет 20%. Есть ли вероятность возврата всей суммы? Стоит обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Надежда
16.03.2020, 21:25

Отменен тур в Венгрию - процедура возврата денег и предложения агентства.

Меня зовут Надежда. 20.03.2020 я со своей группой из 12 человек должна была ехать в автобусный тур в Венгрию, но в свете последних событий тур отменен. Мы хотим аннулировать тур и получить назад деньги. Менеджер "Петротура" написала мне следующую информацию: Просим донести до сведения туристов из вашей группы (заявка HU00321005) следующую информацию: В связи с эпидемиологической обстановкой и c изменениями ситуации на границах стран внутри зоны Шенгенского соглашения (уже закрыта граница со Словакией, с 16.03 закрывается Чехия, предположительно на очереди Польша) принято решение об отменен тура "Венгерские этюды" с 21.03.2020. Предлагаем Вашим туристам следующие варианты: 1. Совершить путешествие в даты с 21.03 по 30.04.2020 по другим направлениям: Россия, Беларусь; 2. Перебронироваться на любую дату на один из наших следующих туров. Пишите пожелания туристов, будем смотреть, какие варианты сможем им предложить. 3. Аннулировать свой тур. В таком случае по процедуре возврата денежных средств сообщим на следующей неделе, т.к. размещение, транспорт и иные услуги по туру оплачены и возвраты от поставщиков могут занять определенное время. Просим с пониманием отнестись к процедуре возврата, а так же учесть объем предстоящей нам работы и набраться терпения. Со своей стороны мы постараемся в максимально короткие сроки разобраться с создавшейся ситуации! И конечно, искренне надеемся на Ваше понимание и на наше дальнейшее сотрудничество! Когда я написала ей, что вся группа хочет аннулировать тур, она мне сегодня прислала следующее письмо: В случае аннуляции заявки процедура возврата денежных средств осуществляется в несколько этапов: 1 этап. Подача заявления. Далее в срок до 27.03.2020 выплачивается первая часть суммы, которая составляет 70% от отплаченной нам стоимости тура. 2 этап. Возврат оставшихся 30% от оплаченной суммы до 15.04.2020. Размер возврата зависит от ФПЗ (фактически понесенных затрат), т.к. размещение, транспорт, ж/д билеты и иные услуги по туру оплачены и возвраты от поставщиков могут занять определенное время.* Просим с пониманием отнестись к процедуре возврата, а так же учесть объем предстоящей нам работы и набраться терпения. Со своей стороны мы постараемся в максимально короткие сроки разобраться с создавшейся ситуации! По вашему туру ФПЗ идут только со сдачи железнодорожных билетов, их размер мы запросили. Вы точно будете аннулироваться? При переносе на другие наши туры принято решение ничего с туристов не удерживать, а переносить всю оплату на новую заявку. Если группа все равно будет аннулироваться, то для процедуры возврата прошу написать, каким образом проходила оплата тура. * - согласно информации от Ростуризма от 16.03.2020 - https://www.russiatourism.ru/news/16589/ Правильно ли мы поняли, что нам возвратят деньги только за жд-проезд? Спасибо! ---
Читать ответы (2)
Виктория
11.02.2010, 17:33

Купили авиабилеты на два лица, в день вылета по состоянию здоровья забрали по скорой в больницу

Купили авиабилеты на два лица, в день вылета по состоянию здоровья забрали по скорой в больницу, на какой закон можно ссылаться при возврате денег за билет? И след. Вопрос, второе лицо, меня сопровождающее, может ли оно рассчитывать тоже на 100% возврат, так как билет покупался на двоих, т.е. один номер брони и оплачивался одной картой! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)