Проблемы с новым планшетом - Как правильно вернуть деньги в магазине?

• г. Мурманск

В декабре прошлого года мною был приобретен планшет. Менее чем через полгода начались неполадки, планшет стал самопроизвольно отключаться. Сдала в гарантийную мастерскую, ремонт длился 3 дня. После ремонта в течении месяца дефект стал проявляться повторно. Сдала повторно на ремонт. Ремонт длился 13 дней. На следующий же день после получения все повторилось. В мастерской сказали, что в случае поломки в 3 раз можно обращаться в магазин с требованием о возврате или обмене. В связи с этим вопросы:

1.могу ли я сдать товар с требованием о возврате денег, если гарантийный срок еще не истек и как правильно в этом случае аргументировано это доказать менеджерам магазина,

2.в какие сроки мне обязаны вернуть деньги.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить