Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nОтказ в обмене - нужно ли продавцу заменить непонравившийся ресивер для спутникового телевидения?
Купил ресивер для приема спутникового телевидения (НТВ+), но мне не понравилось как устроенно внутреннее меню, не привычно и неудобно пользоваться. Прийдя в магазин с прозьбой обменять на ресивер оператора (Триколор ТВ), мне было отказанно сославшись на то что это уже именной товар так он был зарегестрирован на мой паспорт и активирована карта доступа и что товар относится к категории сложных приборов и обмен только в случае поломки. Имею ли я право обменять данный товар.
на счет личного товара надо смотреть договор который вы подписывали при покупки карты нтв плюс, на счет сложного товара они правы просто так вы не имеете право обменять сложный товар такой как ресивер, но вы напишите в заявлении что вы не просто так меняете, а то что вас ввели в заблуждение по поводу оформления ресивера или оформления меню в ресивере, ищите что вам там не понравилось, по этой причине они должны менять, не факт что поменяют возможно придется посудиться
Спросить