Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nОтказ в обмене - нужно ли продавцу заменить непонравившийся ресивер для спутникового телевидения?

• г. Геленджик

Купил ресивер для приема спутникового телевидения (НТВ+), но мне не понравилось как устроенно внутреннее меню, не привычно и неудобно пользоваться. Прийдя в магазин с прозьбой обменять на ресивер оператора (Триколор ТВ), мне было отказанно сославшись на то что это уже именной товар так он был зарегестрирован на мой паспорт и активирована карта доступа и что товар относится к категории сложных приборов и обмен только в случае поломки. Имею ли я право обменять данный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на счет личного товара надо смотреть договор который вы подписывали при покупки карты нтв плюс, на счет сложного товара они правы просто так вы не имеете право обменять сложный товар такой как ресивер, но вы напишите в заявлении что вы не просто так меняете, а то что вас ввели в заблуждение по поводу оформления ресивера или оформления меню в ресивере, ищите что вам там не понравилось, по этой причине они должны менять, не факт что поменяют возможно придется посудиться

Спросить
Геннадий
21.07.2015, 18:23

Недобросовестное исполнение обязательств оператором спутникового телевидения Триколор ТВ - где остались обещанные каналы?

В июне 2010-го года я приобрёл и установил комплект оборудования для приёма программ оператора спутникового телевидения Триколор ТВ.При установке, а также в Справочнике абонента Триколор ТВ мне было гарантировано предоставление не только платного пакета телеканалов (в случае его оплаты), но и так называемого Базового пакета, включающего десять федеральных каналов, и предоставляемого без дополнительной оплаты на весь срок эксплуатации приёмного оборудования. В данный момент у меня нет возможности пользоваться платным пакетом каналов, и я рассчитывал на обещанный пакет Базовый, однако Триколор ТВ транслирует лишь два канала - Первый и НТВ. А где же остальные восемь? Считаю, что оператор спутникового телевидения Триколор ТВ недобросовестно исполняет свои обязательства перед абонентами. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.10.2010, 17:02

Недостатки спутникового телевидения Триколор - возможность возврата или обмена ресивера

В связи с распространением в нашей области и федеральном округе таких услуг как спутниковое телевидение, считаю данный вопрос интересным, тем более что это касается такого распространенного оператора как Триколор. Купил ресивер GS 8300, там же предоставили такую услугу как регистрация и настройка, так как спутиниковое телевидение Триколор распространено, думаю нет нужды подробно описывать все пункты договора, тем более я лично его в глаза не видел, а лишь присутствовал при покупке. Когда ресивер принесли домой, оказалось, что на Триколоре нет программ HDTV, которые так нужны, следовательно оказывается незадействованным телевизор HDTV. Спутниковый ресивер нами не вынимался из коробки. Могу ли я вернуть деньги или требовать обмена ресивера?
Читать ответы (1)
Валентина Эвальдовна
25.12.2014, 10:27

Возможно ли вернуть купленный ресивер для спутникового телевидения и получить деньги обратно?

Скажите, пожалуйста, купили ресивер для спутникового телевидения, при нажатии любых кнопок на пульту лампочка на ресивере мигает, но на экране ничего не появляется, могу ли я вернуть этот товар в магазин, именно вернуть за деньги, а не поменять на новый? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Наталия
28.02.2014, 21:22

Отказ в обмене комбинезона для собаки - можно ли потребовать возврата товара и денежных средств?

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Юлия
10.04.2015, 15:03

Отказ в обмене ветринного мобильного телефона с дефектом - правомерность действий магазина и возможность обмена

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2010, 15:36

Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зоя
17.09.2015, 20:04

Какие права у меня на замену смарткарты Триколор, если она ремонтировалась уже три раза?

Могу ли купленную смарткарту триколор на рессивер триколор, т.к. за пол года карта была уже 3 раза в ремонте, в магазине мне отказывают поменять, как быть, и какие у меня права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
14.02.2010, 11:33

Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет.

Я пользуюсь услугами спутникого телевидения. На днях у меня вышел из строя рессивер, и вчера я приобрёл новый, правда другого производителя. Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет. Вопрос такой: если я обращюсь в магазин с просьбой обменять мне этот рессивер на модель другого производителя, только по той причине, что мне не нравятся некоторые функции меню?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
11.03.2013, 13:05

Жалоба на громкий тиканье часов в кухонных электронных весах - возможность обмена товара?

Купила кухонные электронные весы с часами. В магазине все понравилась, претензий не было. Но придя домой и включив их, очень не понравилось то что часы громко тикают это очень мешает мне. могу ли я потребовать от магазина обмена товара на аналогичный? Имеется гарантийный сертификат. И точно он не подходит под список перечень технически сложных товаров?
Читать ответы (1)