Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

• г. Уфа

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей.

Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменный запрос в МТС о предоставлении детализации. По результатам - принимайте решение.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.

27 июля в 3 ночи началось списание средств с телефона 1 секунда 1.6 р до 7 утра. Был подключен автоплатеж сбербанка. С карты сбербанка ушло 3000 р и на телефоне-3000. интернет мтс был отключен. Делал детализацию звонков на мтс был интернет Jprs ,в компании говорят что это было обновление операционной системы телефона. Перед обновлением система всегда спрашивает уведомление. Номер заблокирован на нем-3000 р что делать?

У меня возникла проблема с МТС. я подключила 60 мбайт пакет (за бонусные баллы) и заходила с телефона в интернет. Это было днем. К вечеру стали приходить смс, о том, что на телефоне минус 670 руб (до этого был положительный баланс), когда я проверила баланс уже было минус 2800, и больше и больше, я стала звонить оператору, но дозвониться так и не смогла. СИМ карту извлекла на сумме минус 4850 руб, написала претензию в салон МТС. допустимый лимит у меня был минус 3000 (но я в минус не уходила никогда. Прошла неделя, позвонили мне с МТС и сказали, что долг составляет минус 8900 руб. Мне объяснили, что мой телефон в этот день обновил операционную систему, и это было через вап интернет (что в 4 раза дороже простого интернета) типа в настройках телефона стоит вап интернет (стоял да).

Прошу подключить сим карту, отказывают, пока не оплачу долг.

Подскажите, могу ли я хоть как-то уменьшить сумму долга? Или это моя вина и все? и то, что лимит был 3000 тыс а теперь должна 9000 р это правильно?

Долг конечно платить буду, но хотела при рабочей сим карте и в рассрочку.

Куда обратиться с жалобой на оператора связи МТС. Была составлена 15.10.2015 претензия на списание средств с телефона за неиспользование интернета в размере 2580 рублей, хотя интернетом не пользовались. Причем как утверждают использование трафика интернета было 26.09.2015, а списание почему то 10.10.2015 сразу такой суммой. Пришел ответ, что списание правомерно 4.11.2015. Куда обращаться дальше? У нас интернет отключен с июня 2014. Телефон заблокирован 10.102015

Вопрос о деятельности турфирмы: Прибыв в заранее оплаченный через туристическое агентство отель в Турции, оказалось, что на нас не забронированы места. Гид, который привез нас из аэропорта, уехал, оставив нам телефон своего офиса, который, как оказалось, был заболкирован. Мы провели 6 часов в холле отеля, постоянно созваниваясь за свой счет с агенством из Екатеринбурга и принимающей стороной в Турции, после чего нас перевезли в другой отель. Только на следующий день нас привезли в "наш" отель. Документа, подтверждающего, что места забронированы не были, в нашем отеле нам не дали, сославшись на то, что они не хотят портить отношения с принимающей стороной. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге? Как правильно это сделать?

17 сентября с моей зарплатной карты стали сниматься деньги за услуги связи МТС, т.к. была подключена услуга Автоплатеж. После того, как было списано 2000 рублей, автоплатеж удалось отключить. Заказав текущий баланс, я обнаружила 12 304 рубля задолженности. По бесплатному телефону МТС мне сказали, что это счет за Интернет, которым я, якобы, пользовалась в Испании 20 августа. Факт выхода в Интенет был возможен, но только через бесплатный Wi-Fi в отеле или кафе. Лимит по моему номеру установлен МТС в 3000 рублей. Что делать?

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443

Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.

Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

У меня вопросик такого содержания:

Уехал по делам в другой город, пользовался Интернетом на телефоне оператора Теле 2, там сигнала не было, приобрел карточку МТС за 250 р тариф Безлимит-Mini (на счет автоматически зачисляется 250 р), далее по флаеру набрал номер чтобы узнать о тарифе пришла смс.

СМС №1

Тарифная опция Безлимит-Mini - круглосуточный безлимитный интернет GPRS - интернет с телефона или компьютера от 249 р\мес с НДС. Стоимость подключения от 0 руб.

Далее по флаеру\инструкции набрал номер для подключения.

СМС №2

Ваш баланс 1.руб на 12.01.2013. Пополните счет: банк картой или обещанный платеж.

Для проверки набрал еще раз чтобы проверить свой тариф

СМС №3

Услуга Безлимит-Mini подключена. Приятного общения! МТС

Через 10 минут от интернета отключает. Проверяю баланс.

СМС №4

Минус 615 р и реклама от мтс про выигрыш ауди и прочее

Разумеется позвонил оператору узнать в чем дело. Сексуальный женский голос пояснил что когда я менял сим карту мои настройки сбились и нужно было позвонить оператору чтобы он выслал настройки заново, вот такая маленькая неучтенная ерунда. Пополните баланс в 615 руб и мы вам отправим настройки, приятного общения с мтс. Разумеется от возмущения карточку в помойку и на мтс крест.

10 дней назад пришло письмо от МТС чтобы я до 29.04.13 пополнил баланс а иначи арест на имущество проблемы и прочее прочее прочее.

Хочу у вас узнать как поступить. Кто тут виноват, платить на мой взгляд ворам нету ни малейшего желания. Все смс хранятся на телефоне.

15 декабря на мой телефон пришло сообщение что мой лимит израсходован на 75%.По детализации я увидел, что 14.12.18 с моего телефона якобы осуществлялся выход в интернет (20 раз за 230 секунд). На следующий день также был якобы 33 раза был выход в интернет, причем с 14.14.07 по 14.14.18 было совершено 5 выходов за 11 секунд, а с 14.34.19 по 14.35.01, т.е. за 42 секунды было совершено 12 выходов. Причем каждый выход был со скачиванием информации по 2500 кВ. О каком выходе в интернет и скачивании информации можно говорить за такой мизерный промежуток времени, тем более с дохлого китайского телефона.

А компания МТС за все эти "скачивания" скачала с меня больше 1102 рублей.

Помогите решить этот вопрос, и что делать в данной ситуации.

Телефон постоянно находился со мной и никто не мог воспользоваться им для выхода в интернет, тем более у меня на телефоне отсутствуют какие-либо настройки для выхода в интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение