Проблема с душевой кабиной - обнаружены дефекты и следы использования после покупки за 38400 рублей. Что делать?

• г. Свободный

В апреле купил большую душевую кабину, но устанавливать стал только сейчас, так как живу в частном доме и только обустраиваю быт. при распаковке днища кабины и крыши обнаружились дефекты в виде трещин и царапин, к тому же на поверхности днища по периметру обнаружены следы силиконового герметика, что свидетельствует о том, что душевой кабиной уже пользовались. Цена кабины - 38400. что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите продавцу письменную претензию, основанную на нормах права, если будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Елена
24.07.2015, 19:47

Как решить проблему с общим использованием душевой кабины в коммунальной квартире и каким образом обратиться к

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности. У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину. Заранее спасибо. Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Читать ответы (3)
Лена
01.11.2014, 13:39

Недостающие комплектующие в новой душевой кабине - имеете ли вы право на их получение или замену?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.02.2018, 14:41

Купили и разбилась стеклянная панель в душевой кабине - правомерны ли действия магазина и необходимость независимой экспертизы?

Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
27.08.2014, 21:24

Нарушение гарантии - треснутое стекло в душевой кабине. Как получить замену и к кому обратиться?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
Читать ответы (1)
Владимир
01.11.2018, 00:52

Вопрос о гарантии на установку душевой кабины после ремонта в ванной комнате

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ekaterina
27.02.2013, 17:23

Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Павел
06.09.2014, 17:27

Как предъявить претензию и получить компенсацию за протечку воды из-за разорванного шланга в душевой кабине, приобретенной в ОБИ

26.01.2014 г. купил душевую кабину в ОБИ, 28.01.14 по накладной произвели доставку. 04.09.14 в результате разрыва шланга внутри душевой кабины произошла протечка воды из моей квартиры на два нижних этажа. Шланг входил в заводскую разводку кабины. Подскажите кому предъявить претензию по компенсации затрат на ремонт моей квартиры и соседей, и какие нужно представить документы. У меня есть все документы на приобретение кабины и снятый с нее лопнувший шланг, и фото этого шланга в кабине. Пока соседи мне претензий не предъявляли.
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
26.04.2018, 10:52

Проблемы с новой душевой кабиной - самостоятельная установка, затопление соседей и отказ в возврате. Что говорит закон?

Я купила душевую кабину, установили самостоятельно, а она оказалась вся бракованная (течет на стыках), мы затопили соседей. Я подала заявку об возврате душевой кабины. Мне ответили, что при самостоятельной сборке гарантия не действует и конструкцией этой кабины герметизация стыков не предусмотрена, ее должен делать специалист при сборке за допплату. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья александровна
07.10.2016, 09:40

Претензия по поводу низкой крыши в купленной душевой кабине - требуются замена стенок или полная замена кабины?

Купили в сетевом магазине душевую кабину с крышей и низким поддоном, заказали доставку, сборку производили уже мы сами. Когда мы полностью собрали кабину и промазали ее силиконом и вошли в нее обнаружилось, что крыша очень низкая. В магазине когда выбирали то такого дефекта не было. На наши звонки по телефону нам отвечали, что размер соответствует заявленному и т.д. Когда мы лично приехали в этот магазин и наглядно проверили высоту этой кабины и конечно же убедились в том, что нам привезли не то,что мы покупали. Продавцы сказали, что возможно перепутали стенки и дверки и привезли нам от кабины с высоким поддоном поэтому получилась низкая крыша, напишите заявление укажите номер чека на имя такого то, будем разбираться. Вопрос: Обязан ли магазин заменить мне стенки от кабины либо поменять кабину полностью если со дня покупки прошло уже более 3 х месяцев?
Читать ответы (4)