Здравствуйте.Суть моей проблеммы в данном обращении к компании Билайн дома:Меня интересует такой вопрос почему

• г. Москва

Здравствуйте.Суть моей проблеммы в данном обращении к компании Билайн дома:Меня интересует такой вопрос почему цена на мой тарифный план изменилась к тому же за эти деньги я давным давно мог подключить тарифный план с большей скоростью,а меня об этом никто не уведомил хотя по всем движениям на сайте мне приходят смс уведомления,получается вы как поставщик услуг умолчали об этом,а это уже обман.Ваши операторы ссылаются на какойто мифический договор в личном кабинете в котором сказано что я обязан выходить на сайт,между тем я сегодня только узнал что данный договор существует,у меня на руках только акт выполненых работ в котором ничего конкретно не сказано,письменных договоров я никаких не подписывал,а виртуальный договор никакой юридической силы не имеет!Я сам работаю в сфере услуг,но так клиентов мы не обманываем и если какие то изменения происходят выгодные для клиента,то он уведомляется об этом в первую очередь.Мы в отличие от вас работаем для клиента!Я не доволен работай ваших операторов которые перебивают не дослушав и как роботы произносят заученые фразы.Несколькоко раз было такое когда не работал интернет между тем никакого обещаного перерасчёта не было!Мастера по устранению неполадок приходят когда захотят не предупреждая,не позвонив!Когда я подключил интернет билайн дома,я всем вас советовал,а сейчас я в вас разочарован!Cкажите прав ли я и на какую компенсацию могу расчитывать если прав?

Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Виталий
30.01.2019, 15:47

Изменение тарифного плана без уведомления - могу ли я предъявить иск интернет-провайдеру?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.
Читать ответы (1)
Александр
01.09.2015, 03:48

Интернет-провайдер изменяет тарифный план без уведомления и доступной опции посуточная оплата

Интернет провайдерв одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора не нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Александр
01.09.2015, 02:17

Интернет-провайдер изменил тарифный план без уведомления - возможный случай мошенничества

Интернет провайдер в одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора на нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2014, 16:08

Проблема списания денег за исходящие звонки по России - введение в заблуждение или нарушение условий тарифного плана?

Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться? Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
08.01.2016, 11:07

Изменение тарифного плана без оповещения - нарушение договора и право абонента на согласие.

Вопрос относительно о предоставлении услуги оператора сотовой связи. В 2007 году у оператора Теле 2 были куплены сим карты с тарифным планом солнечный удар, где расценки были такие: звоноки - первая минута 1,30 руб, все последующие по 30 минуту по 0,01 руб (то есть первая минута один рубль тридцать копеек, и дальше 29 минут по одной копейке). Смс - первые ДВЕ смс по 1,30 руб, все последующие по 300 смс по 0,01 руб (первые две смс один рубль тридцать копеек, дальше 288 смс по одной копейке). Пользовался этим тарифом и по сей день 08.01.2016 без притензий, пока не заметил что деньги со счета утекают очень быстро хотя я не звонил никому, а писал смс редко. В ходе следственного эксперемента было выявлено что за ОДНУ смс снимают 1 рубль. Возимущенный этим фактом я позвонил оператору Теле 2, где мне сообщили что тарифный план изменен 01.10.2015, и теперь 1 смс стоит 1 рубль. Я возмутился почему меня не оповестили о данном изменении, на что мне ответили: информация о изменении была предоставлена за 10 дней на сайте Теле 2, только вот я на данный сайт не захожу, да и вообще у меня может нет такой возможности, вдруг я чайник и в компьютерах не разбераюсь?! Вопрос: 1) имеют ли право они изменять тарифный план который уже куплен, при чём давно, и без ЛИЧНОГО оповещения абонента хотя бы по смс, это ведь нарушение договора? Ведь на момент заключения договора цена на их услуги была одной, а сейчас другая, то есть без меня, меня женили. Не знаю как объяснить, но ведь по договорам которые существуют вообще, я и по сей день должен платить ту стоимось, за которую и купил, а не так же как за новоприобретенный тарифный план. 2) Имели ли они право менять тариф без личного согласия на изменение тарифа? Ведь если бы я вовремя узнал о смене цен (если это законно), то мог бы отказаться от данного тарифа и вообще оператора, а так получается что моими финансами пользовались во имя собственной наживы в период с 01.10.2015 по 08.01.2016, ведь лично оповещен я небыл, и согласия не давал.
Читать ответы (1)
Ека
03.10.2016, 12:41

Проблемы с совместным покупками на сайте - Вышеперечисленные проблемы и вопрос о действиях

Зарегистрирована на сайте совместный покупок давно, поэтому покупаю часто. Сайт очень раскрученный, деятельность ведется официально (вроде как). На данный момент с администрацией сайта возникли мягко говоря разногласия. От администрации сайта открыли закупку по явно завышенным ценам, при этом пишут, что орг. сбор 0%. Хотя по факту получается, что в цену заложены 4-6%. Тем самым просто дурят народ. Я на это указала в теме, сначала мои сообщения удалялись, а потом вообще закрыли доступ к сайту)) У меня там оплаченных заказов тысяч на 5 наверное. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
09.08.2018, 00:10

Разница между тарифными планами ВСЁмоё 1 и ВСЁ моё 1 оператора Билайн вызывает путаницу и проблемы в оплате

Случилось так, что мне захотелось сменить тарифный план "ВСЁмоё 2" оператора связи Билайн: оказалось, что для меня этот план стал дорогим - 700 рублей в месяц. Я начала выбирать из тех, что указаны на сайте. Нашла тарифный план "ВСЁмоё 1" - 11 р.66 коп. в день (вместо 24), 400 минут и 300 смс. Я его выбрала и на сайте же перешла. Перед этим внесла сумму 600 р., был небольшой долг. Мне пришла смс, что я перешла на тарифный план, почему-то для планшета. Ну, поскольку в "Моем кабинете" план показывался, как я его и выбрала, я успокоилась. Через какое-то время, не прошло и 2 недель, мне пришло сообщение, что я в минусе. Вчера внесла 300 рублей, потом немного разговаривала по телефону, мне звонили, смс несколько... Сегодня у меня - меньше 30 рублей на счете! Стала выяснять, в чем дело! Оказалось, что смс я оплачиваю, входящие от другого оператора-очень дорого оплачиваю и еще много вопросов возникло! Не оплачиваю только интернет. Написала в чат свои вопросы. Мне ответили, что по этому тарифу я отказалась от пакетов (от минут разговора и смс), зато у меня 14 Гб интернета! Я - не отказывалась! Мне нужны минуты и смс и интернет! И в "Моем кабинете" на сайте Билайн у меня обозначен тариф "ВСЁмоё 1" и с минутами, и смс! И ничего не сказано, что это - для планшета! Для перехода на тот тариф, который имеет и минуты, и смс, и интернет - не очень много, мне рекомендовали заплатить 100 р. (поскольку предыдущий не отработал 30 дней) и перейти - внимание - на тариф "ВСЁ моё 1"! Я никак не могла понять, в чем разница! Ведь мне, кроме 100 рублей, нужно будет заплатить и сумму по новому тарифу! Потом, через некоторое время, я увидела разницу: ПРОБЕЛ между словами "ВСЁ" и "моё"! Я, находясь в "Моем кабинете" на сайте Билайн такого тарифа не нашла! Он стоит 400 рублей. Информацию я нашла, только обратившись в поисковик на Яндексе. В общем, я полагаю, что это похоже на мошенничество: 1. За меня решили, что я отказалась от пакета минут разговора и смс, и я, не зная, оплачивала их. 2. Информация в "Моем кабинете" и та, которую мне сообщили, не сходится 3. Тарифный план "ВСЁмоё 1" обозначен в тарифах для телефона (а мне сообщили - для планшета) 4. Название тарифных планов очень легко спутать, а их составляющие - разные. 5. Тарифный план "ВСЁ моё 1" я не увидела при поиске в "Моем кабинете", т.е он обозначен не явно. Поскольку я уже заплатила около 900 рублей, и мне предлагают заплатить еще, не предоставив оплаченных услуг, платить мне больше не хочется. Прошу вашего совета. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2014, 09:48

Нарушение прав потребителей - Поставщик интернета предлагает эксклюзивное предложение, необоснованное на официальном сайте

Вопрос по нарушению прав потребителей (нарушены ли мои права?): Месяц назад подключил домашний интернет за 690 рублей со скоростью 60 мб. Данный тариф очень подробно описан на сайте поставщика интернета. Вчера (ошибочно) позвонили из этой же компании, думали что я ещё не являюсь их клиентом, и предложили подключить интернет заново уже за 490 рублей и со скоростью 100 мб. Причём обосновали это как супер эксклюзивная акция для избранных (то есть предлагают не всем). На официальном сайте нет никакой информации о данном предложении или подобном тарифе, и нет нигде в открытых источниках. Вопрос - нарушает ли поставщик интернета мои права и права таких же уже действующих клиентов на доступ к информации и получении более выгодной услуги.
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2022, 18:25

Клиентка обвинила фрилансера-таргетолога в мошенничестве - как защититься?

Я фрилансер, таргетолог. Сейчас работаю как самозанятая по договору, но несколько месяцев назад после обучения таргету брала несколько проектов без договора. Ситуация: Начала работать со студией красоты, нужно было настроить таргет на привлечение клиентов. Kpi не прописан, чёткого тз нет. Я приступила к работе. Начала тестовые 3 дня в рекламном кабинете. Далее сделала оптимизацию на 1 компанию с другой целью, выгрузила на проверку. Утром меня без моего ведома и согласия выкидывает с рекламного кабинета. Клиентка начала говорить, что мои макеты ужасные, не привлекают клиентов (повторюсь работа только началась, для обучения компании нужно хотя б 3-5 дней). Клиентка начала требовать возврат средств (цена моей работы 5500₽), начала запугивать меня полицией. Я отказалась от возврата средств, так как старт компаний начался, это практически 80% работы. Но меня лишили доступа не уведомив к рекламному кабинету присвоили мою работу себе. Клиентка пожала на меня в полицию как мошенничество. Каким образом защищаться мне?
Читать ответы (4)