Здравствуйте.Суть моей проблеммы в данном обращении к компании Билайн дома:Меня интересует такой вопрос почему
Здравствуйте.Суть моей проблеммы в данном обращении к компании Билайн дома:Меня интересует такой вопрос почему цена на мой тарифный план изменилась к тому же за эти деньги я давным давно мог подключить тарифный план с большей скоростью,а меня об этом никто не уведомил хотя по всем движениям на сайте мне приходят смс уведомления,получается вы как поставщик услуг умолчали об этом,а это уже обман.Ваши операторы ссылаются на какойто мифический договор в личном кабинете в котором сказано что я обязан выходить на сайт,между тем я сегодня только узнал что данный договор существует,у меня на руках только акт выполненых работ в котором ничего конкретно не сказано,письменных договоров я никаких не подписывал,а виртуальный договор никакой юридической силы не имеет!Я сам работаю в сфере услуг,но так клиентов мы не обманываем и если какие то изменения происходят выгодные для клиента,то он уведомляется об этом в первую очередь.Мы в отличие от вас работаем для клиента!Я не доволен работай ваших операторов которые перебивают не дослушав и как роботы произносят заученые фразы.Несколькоко раз было такое когда не работал интернет между тем никакого обещаного перерасчёта не было!Мастера по устранению неполадок приходят когда захотят не предупреждая,не позвонив!Когда я подключил интернет билайн дома,я всем вас советовал,а сейчас я в вас разочарован!Cкажите прав ли я и на какую компенсацию могу расчитывать если прав?
Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы