
Как правильно вернуть ошибочно перечисленные средства в интернет-магазин в сложившейся ситуации?
Мною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.

Доброго времени! Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, в качестве соответчиков указывайте и магазин и платежного агента. Если требуется помощь-обращайтесь.
Спросить

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Как взыскать ошибочно переведенные денежные средства и проценты в данной ситуации?

Проблема с возвратом ошибочного платежа в триколор - несоответствие суммы и вычет за услугу

Организация стала жертвой мошенничества через электронную переписку

Как вернуть деньги после ошибочного платежа в бюджетную организацию?

Как вернуть средства после ошибочного платежа при изменении реквизитов организации-получателя?

Скрытая ошибка при переводе денег на счет - филиал не вернул переплаченную сумму

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - возможные способы разрешения.
