Как правильно вернуть ошибочно перечисленные средства в интернет-магазин в сложившейся ситуации?

• г. Москва

Мною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, в качестве соответчиков указывайте и магазин и платежного агента. Если требуется помощь-обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
11.09.2015, 20:02

Требуется написать письмо от физического лица на возврат ошибочно перечисленных денег

Юр.лицо не принял перевод денег за материал наличными через банк как юр.лицо. С этой организацией мы работаем давно. На юге не было возможности отослать через банк денежные средства как ИП. Поэтому отослали как от физ. лица. Организация не приняла перечисленный платеж, объясняя то, что нужен платеж только от ИП. Сейчас просят от нас написать письмо от физ лица на возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Что должны указать в письме, чтобы небыло заморочек.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Алексей Евгеньевич
30.04.2014, 09:34

Как взыскать ошибочно переведенные денежные средства и проценты в данной ситуации?

Физлицом были ошибочно перечислены денежные средства на счет другого физлица в размере 100 тыс. рублей. Физлицо-получатель денег подписала письмо от физлица-отправителя (дата получения, фио, подпись), в письме была сформулирована просьба вернуть ошибочно перечисленные денежные средства в течение 3-х дней с момента получения письма. Однако деньги получатель так и не вернула. Подскажите, как действовать в этой ситуации? Судебным приказом (очевидно, что деньги она должна вернуть, но сумма ведь больше 50 тыс) или должен быть иск? Можно ли взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами? Можно ли взыскать также расходы по уплате госпошлины (если да, то как?). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
26.02.2019, 10:33

Проблема с возвратом ошибочного платежа в триколор - несоответствие суммы и вычет за услугу

Произвела платёж в триколор, перепутала номер счёта.Отправила заявление на возврат ошибочного платежа. С их стороны было сказано что возврат ошибочного платежа можно произвести в течении 10 дней, с моей стороны это условие было соблюдено. Пришел ответ что остаток денежных средств составляет 398 рублей вместо 1400 говорят что был вычет за оказание услуги, а какой услуги умалчивают. Как можно вернуть все средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
17.02.2015, 10:11

Организация стала жертвой мошенничества через электронную переписку

Организация вела переписку электронными средствами связи с агентом, для поиска и привлечения клиентов и субподрядчиков однако в последний момент должно было прийти письмо от агента, с реквизитами фирмы куда необходимо было перечислить денежную сумму. Письмо пришло с указанием реквизитов фирмы на которые были зачислены средства. Позднее выяснялось, что почтовый адрес агента, был взломан недоброжелателями, и перечисленные денежные средства были получены сторонней фирмой не имеющей отношения к видам деятельности организации. По данном случаю были приняты следующие меры: заявление в полицию, об совершенном мошенничестве, так же было направлено письмо в банк чьими услугами пользуется организация, с просьбой вернуть ошибочно перечисленные денежные средства, соответственно банк отправитель денежных средств сделал запрос в банк получателя денежных средств, на что получил отказ в возврате по причине несогласия получателя возвращать данные средства. Вопрос, какие варианты можно предпринять дабы не усугубить ситуацию с возвратом, дожидаться возбуждения уголовного дела и принятия решения по данному делу, в случае если дело будет возбуждено, или же есть иные возможные варианты решения ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
14.01.2019, 07:45

Как вернуть деньги после ошибочного платежа в бюджетную организацию?

Как поступить в такой ситуации: 28.12.17 года с нашей бюджетной организации был совершен платеж на сумму 56000, Возврат обеспечения исполнения контракта. К сожалению платежку скопировали и не поменяли получателя. В итоге заплатили другой компании. Увидели только сейчас. Стали связываться с этой фирмой, написали письмо на электронную почту о возвоате ошибочно перечисленных денежных средств. Но к сожалению она теперь существует только на бумаге. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия Евгеньевна
05.11.2014, 08:00

Как вернуть средства после ошибочного платежа при изменении реквизитов организации-получателя?

Бюджетная организация оплатила счет за оказанные услуги, но у организации получателя изменились реквизиты: банк получателя изменился, а платеж произвели на старый счет в другом банке. Организация написала письмо о возврате финансов т.к. платеж ошибочно перечисленный, приложили копию счета, доп. согл. Об изменении реквизитов, но нам сказали, что банк может отказать. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2011, 19:13

Скрытая ошибка при переводе денег на счет - филиал не вернул переплаченную сумму

При оплате счета на сумму 2 860 000,00 (два миллиона восемьсот шестьдесят тысяч, 00/100) рублей был ошибочно перечислен платеж на общую сумму 28 620 000,00 (двадцать восемь миллионов шестьсот двадцать тысяч, 00/100) рублей. Данный факт был скрыт бухгалтерией от руководства филиала. В адрес организации были отправлены письма о возврате излишне перечисленных денежных средств. До настоящего времени возврат излишне уплаченной суммы не произведен.
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2016, 12:49

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - возможные способы разрешения.

16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты". На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен. Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
24.06.2009, 10:23

«Ошибочно перечисленные денежные средства на пластиковую карту - правомерность и возврат»

30 апреля на пластиковую карту были перечислены денежные средства от неизвестного плательщика. 19 июня этот плательщик обнаружил себя сам. Оказалось, что данные средства были перечислены ошибочно, по вине бухгалтера расчетной группы. В данный момент этих средств на карте нет в том размере, который был ранее перечислен. Сейчас с меня требуют возврат этих денежных средств наличными. Правомерна ли данная ситуация? И что делать получателю в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение